Lucky49 Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 Здравствуйте ребята! Машина e34 с m50b20 на автомате, родной редуктор стоит S4.45, завыл, стоит вопрос замены. Предложили редуктор 3.46. Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит, потом отпускает и она свободно летит. Насколько будет уместен в этом случае 3.46, не даст ли это сильно противоположного эффекта? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog 1 Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 26 минут назад, Lucky49 сказал: Предложили редуктор 3.46. Этот для м50в20(ванос) с мкпп s5d250g,тебе подойдёт 3.64 - это второй из стоковых под автомат для 2-шек(ваносных) 1 Цитата
Lucky49 Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Опубликовано 29 июля, 2020 2 минуты назад, MikaMikuMik сказал: Пробей по своему vin в каталоге, там есть значение передаточного для твоего, по идее 3.64 на М50 должен быть. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog АКПП I=40:9=4,44 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 4 минуты назад, Lucky49 сказал: АКПП I=40:9=4,44 Тогда я бы искал такой же, если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать" Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 52 минуты назад, MikaMikuMik сказал: если поставишь меньше - будет условно говоря "меньше вжимать" Его и с 4.44 то не очень вжимало,судя по описанию "провалы" имеются,следовательно мотор уже подуставший или датчики мосх ипут 1 час назад, Lucky49 сказал: Учитывая что родной редуктор очень короткий, разгон у машины как ни странно не самый бодрый, мотору со старта не раскрутиться и есть эффект будто ее сначала что то держит PS Когда ватоматная 2-шка живая,она и на 3.64 бодро пуляет,знаю не по-наслышке) В своём сегменте естественно,не сравниваем с 525-й))) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64 Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 1 час назад, MikaMikuMik сказал: Ну в том-то и фишка что у него автомат, ему ручку дёргать не надо, и 4.44 крутящего добавляет заметно по сравнению с 3.64 Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 40 минут назад, Кила69 сказал: Ещё раз,живая 2-шка на акпп с 3.64 успеет оторваться раньше,чем 2-шка на акпп и с 4.44 быстренько "доотстреляет" свои пять передач поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше. Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 В 29.07.2020 в 16:27, MikaMikuMik сказал: поправка - "позже", и только за счёт того что максималка больше. Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 У дизелей больше крутящий, поэтому и ставят. Надо смотреть вкупе с коробкой конечно, тогда и всё понятно будет. Цитата
Кила Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 В 29.07.2020 в 16:57, MikaMikuMik сказал: У дизелей больше крутящий Вот ж и я о чём) Поэтому-то 3.64 и устанавливали в 520-е с ваносом и акпп,потому как они с низов на порядок бодрее,хотя вроде и крутящий одинаков с безваносными) Суть то в том,что у автора не всё шоколадно с мотором,будь он полноценно живой,то легко бы потянул вариант 3.64 аки родной,но увы и ахх,у него даже со стоковым 4.44 тупняк наблюдается,уж не говоря как у него будет с предлагаемым 3.46)) Цитата
Alco Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 В 29.07.2020 в 16:53, Кила69 сказал: Не задавался вопросом - почему в слабый м51,у которого на 7 лошадок меньше чем у того-же м50в20 ,всрали сааамый длинный редуктор 2.65? Моя на акпп вжимает в седло хорошо,передачи отстреливает тоже шустро.К сведению,у тыдысок что у мкпп,что у акпп редуктор тот-же самый по стоку,и могу заверить что потроха акпп идентичны с бензиновыми на дизеле в кпп передачи очень отличаются. так что все там также примерно в целом. просто мотор крутится меньше по оборотам и тяга с низов вся Цитата
Кила Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 13 минут назад, Alco сказал: на дизеле в кпп передачи очень отличаются Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку) Цитата
Alco Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 59 минут назад, Кила69 сказал: Ставили знакомые на м51 акпп от м50в25 - никакой разницы в динамике,единственная трабла,как ты наверняка знаешь,в угле наклона колокола,т.е. коробка на траверсу встаёт только левой подушкой,под правую приходится добавлять ещё одну подушку) по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп. м51: первая 5.09, вторая 2.8 , третья 1.76 и тд м50 зф 310-320: первая 4.2, вторая 2.49, третья 1.67 на 5.09 то почему б не трогаться с редуктором 2.65))) Цитата
Кила Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 Только что, Alco сказал: по ватоматам мне не интересно) говорю за мкпп. Так тема то автора вовсе не за мкпп,но за акпп)) Цитата
Alco Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 )) ну там скорее всего похожая ситуация. и неудобства с колоколом еще до кучи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.