Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пожалуй зайду издали.

У меня E34 1992 года, m50b20. 

Машинку брал поиграться(основной ТС другое) ну там поварить, покрасить, зашумить, винты, диски и т.д. одним словом намотался на тюнинг.

Так как авто не новое и у него была туева хуча владельцев(я 7 в РФ) то и колхоза пришлось поубирать.

Дело дошло до проводки, объясню ситуацию - салон хай, под капотом лоу, (такие бывают), в общем решил я ее перебрать, перебирал до тех пор пока на салонной в куче скруток не нашел впаянные диоды(просто вся часть которая под задним диваном была отрезана и примотана на скрутки, не знаю что там хотели сделать, возможно так у меня и появилась хай-проводка в авто(ну типа переделали из лоу). Короче говоря я психанул, решил купить хай-проводку в сборе и перекинуть ее. Естественно особо не вникая в года и т.д. и т.п. Как итог была найдена и куплена проводка в сносном состоянии якобы с авто 1993 года(моя 1992) с мотора m50b25. салонную полностью перемотал, перепаял пересобрал.

Далее пошла подкапотка, тоже самое начал перематывать, ну и перекидывать сразу, дело дошло до блока ЭБУABS и тут я уперся. Штекер разъема ЭБУABS новой проводки, не подходит к моему блоку ЭБУ ABS.

Тут я узнал, что и блоки ЭБУ ABS бывают разные, и гидро-блоки и, короче... 

Бывают доресты как я понял:

Зеленый ЭБУ ABS 34521158958 89 год.

Черный ЭБУ ABS 34521160413 92 год.

Синий ЭБУ ABS 34521158424 хз какой года.

У меня по факту стоит такой блок 34521160413 и по vin-коду бьется он же. Там где брал проводку, скинули тот же блок что и у меня. Но! Крепления штекера у них явно разные, именно крепления, сами разъемы одинаковые. 

Так как зеленый блок меня не интересует, давайте разберем синий и черный:

e2fd254d594ft.jpg

Вопрос, следующий они взаимозаменяемы или нет?

 

 

 

Опубликовано
37 минут назад, mazltoff сказал:

Вопрос, следующий они взаимозаменяемы или нет?

нет, не взаимозаменяемы. насколько я могу судить по схемам, распиновка у них почти одинаковая. только у старого в гидроблоке есть ещё один клапан на заднее колесо. т.е. два клапана на заднюю ось. а в "новом" назад идёт всего одна тормозная трубка к тройнику, поэтому на заднюю ось всего один клапан. в остальном распиновка совпадает. можно попробовать подключить, но вероятно блок не увидит сопротивление клапана и выпадет в ошибку. либо если не свалится в ошибку, задняя ось в любом случае будет работать неадекватно. неспроста они крепления неподходящие сделали)

Опубликовано

В общем я так понимаю либо свап абс всего комплекта, либо переплетать старую абс в новую проводку? Или этот переплёт потянет и салонный блок абс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...