Jump to content
ВетерВПоле

Свап м50б20 на м50б25

Recommended Posts

Наверное эта тема тут уже была, но дельного ответа я так и не получил. Сам вопрос, что нужно кроме ЭБУ и ДМРВ поменять при свапе с б20 на б25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно еще сам мотор б25))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ap-bmw сказал:

Желательно еще сам мотор б25))))

Это есть, поэтому и спрашиваю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ap-bmw сказал:

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

Подкапотную всё таки менять придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВетерВПоле сказал:

Подкапотную всё таки меня придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. 

Сочувствую. Тогда запасись баблом и терпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, edisan сказал:

Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго

Так б20 вроде все Сименс? Или я не прав? Механика меня не сильно волнует, в ней разберусь на раз. А вот в электрике совсем не силён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ВетерВПоле сказал:

А вот в электрике совсем не силён.

Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2021 в 08:57, Funkyboss сказал:

Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско

На самом деле - все правильно сказали :otli4no: нужно или начинать разбираться, или искать мастера толкового - но это постоянная выкачка денег будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2021 в 09:13, ВетерВПоле сказал:

Сам вопрос, что нужно кроме ЭБУ и ДМРВ поменять при свапе с б20 на б25?

Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой  у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась.   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Anton_EK сказал:

я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда))

Наркотики - ЗЛО!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то лет 25 назад было

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Anton_EK сказал:

я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда))

 Бывших наркоманов не бывает,   м52 2.8  :lol11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BuslayM5 сказал:

 Бывших наркоманов не бывает,   м52 2.8  :lol11:

это капельница - не путай!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 02:15, BuslayM5 сказал:

Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой  у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась.   

Цель очень простая. Есть доработанный б25 ванос и мозги под него. Сейчас ищу машину донора, если повезёт, то найду с родным б25 и чудить не придётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2021 в 10:00, ap-bmw сказал:

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

А такой вопрос. Если сб25 на б25 ванос переходить, что дополнительно ставить, кроме ваносного ЭБУ потребуется? Знаю, что датчики детонации выводить придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторная проводка соответственно своя, да и вроде всё.

Там еще вот какая тема, после 93 года на машины начали устанавливать систему EWS (чип в ключе), так вот под неё и салонная проводка своя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...