ВетерВПоле 4 Posted February 3 Наверное эта тема тут уже была, но дельного ответа я так и не получил. Сам вопрос, что нужно кроме ЭБУ и ДМРВ поменять при свапе с б20 на б25? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 122 Posted February 3 Желательно еще сам мотор б25)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВетерВПоле 4 Posted February 3 15 минут назад, ap-bmw сказал: Желательно еще сам мотор б25)))) Это есть, поэтому и спрашиваю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 122 Posted February 3 Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть: задний редуктор с другой передаткой заднюю сложную балку с приводами кардан выхлопной тракт в сборе проводку заменить на ХАЙ приборку радиатор поставить побольше передние тормоза вентилируемые передние стойки с сложными опорами Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВетерВПоле 4 Posted February 3 3 часа назад, ap-bmw сказал: Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть: задний редуктор с другой передаткой заднюю сложную балку с приводами кардан выхлопной тракт в сборе проводку заменить на ХАЙ приборку радиатор поставить побольше передние тормоза вентилируемые передние стойки с сложными опорами Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё. Подкапотную всё таки менять придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 122 Posted February 3 1 час назад, ВетерВПоле сказал: Подкапотную всё таки меня придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. Сочувствую. Тогда запасись баблом и терпением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
edisan 70 Posted February 5 Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВетерВПоле 4 Posted February 5 2 часа назад, edisan сказал: Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго Так б20 вроде все Сименс? Или я не прав? Механика меня не сильно волнует, в ней разберусь на раз. А вот в электрике совсем не силён. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Funkyboss 474 Posted February 6 17 часов назад, ВетерВПоле сказал: А вот в электрике совсем не силён. Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fedunkin 11 Posted February 12 В 06.02.2021 в 08:57, Funkyboss сказал: Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско На самом деле - все правильно сказали нужно или начинать разбираться, или искать мастера толкового - но это постоянная выкачка денег будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BuslayM5 498 Posted February 12 В 03.02.2021 в 09:13, ВетерВПоле сказал: Сам вопрос, что нужно кроме ЭБУ и ДМРВ поменять при свапе с б20 на б25? Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_EK 1,184 Posted February 13 я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 122 Posted February 13 Только что, Anton_EK сказал: я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда)) Наркотики - ЗЛО!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_EK 1,184 Posted February 13 так то лет 25 назад было Quote Share this post Link to post Share on other sites
BuslayM5 498 Posted February 14 11 часов назад, Anton_EK сказал: я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда)) Бывших наркоманов не бывает, м52 2.8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_EK 1,184 Posted February 14 2 часа назад, BuslayM5 сказал: Бывших наркоманов не бывает, м52 2.8 это капельница - не путай!!!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВетерВПоле 4 Posted February 15 В 13.02.2021 в 02:15, BuslayM5 сказал: Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась. Цель очень простая. Есть доработанный б25 ванос и мозги под него. Сейчас ищу машину донора, если повезёт, то найду с родным б25 и чудить не придётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВетерВПоле 4 Posted February 17 В 03.02.2021 в 10:00, ap-bmw сказал: Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть: задний редуктор с другой передаткой заднюю сложную балку с приводами кардан выхлопной тракт в сборе проводку заменить на ХАЙ приборку радиатор поставить побольше передние тормоза вентилируемые передние стойки с сложными опорами Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё. А такой вопрос. Если сб25 на б25 ванос переходить, что дополнительно ставить, кроме ваносного ЭБУ потребуется? Знаю, что датчики детонации выводить придётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ap-bmw 122 Posted February 17 Моторная проводка соответственно своя, да и вроде всё. Там еще вот какая тема, после 93 года на машины начали устанавливать систему EWS (чип в ключе), так вот под неё и салонная проводка своя. Quote Share this post Link to post Share on other sites