Jump to content
Sign in to follow this  
i-man20074

Давление в топливной магистрали.

Recommended Posts

Привет, всем комрадам этого форума.

Давно тут не был. 

Случилась вот такая беда, не могу понять в чем проблема, может есть мысли. 

И так. Был мороз -33 машина не с первого раза заводилась, причем заведётся и глохнет, еле-еле завел. ( просто приехал в гараж на ремонт другой машины и закрутился допоздна, что температура так низко упала) 

Через неделю еду по трассе на нейтралке и бац машина тупо заглохла, пока на скорости врубаю передачу и она дальше едет. Не придал значению еду дальше и еще через неделю, на светофоре бац заглохла и сама же опять завелась, как будто бенз закончился и опять появился, обороты до 1.5 поднимаются и опять выравниваются, стоит только ехать на малой скорости глохнет и опять же заводится сама же( если не нажать на газ то заглохнет).  И это происходит когда машина начинает уже прогрелась. 

Загнал в гараж и собрав приспособу из манометра и шлангов замеряю давление.  При вкл. зажигания, машину не завожу( когда вкл. бензонасос давление поднимается до 3.2, далее когда он отрубается держит 2.8 и потихоньку падает до 2.5 , дальше останавливается. Завожу машину давление 2.8 при резком нажатии на газ 3.2 дальше до 2.8 падает. Прогреваю падает до 2.3 и при резком нажатии редко но до 3 поднимается. 

И вот что заметил когда плавно поднимаешь обороты то выше 2.3 не поднимается вообще. замерил на бензонасосе напругу 12.3 показывает( не маловато? ) 

Стоит ей прогреется она опять начинает сама глохнуть и опять запускается. Что за маза фака? Есть мысли парни? 

 

Двигатель М50Б20 Ванос 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, i-man20074 сказал:

При вкл. зажигания, машину не завожу( когда вкл. бензонасос давление поднимается до 3.2

На твоей рдт случаем не от 525-й(3,5bar)? Хотя,раньше ведь не было залива свечей(?) и машина как-то работала без этих закидонов

Тогда как вариант,можно проверить продувается ли свободно линия обратки,так,на всякий,а то цифры не совсем 2-шечные,либо манометр пздит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кила69, данную машину я купил у своего друга, который ее пригнал 14-ть лет назад из Германии и он хозяин (первый), я второй и как только ее пригнал поставил в гараж и да же не ездил на ней т.к. купил новую трёшку. А эту продал мне. Так что на вряд ли он туда лазил и менял, т.к. на ней все родные клипсы, пистоны, заглушки и кроме моих корявых рук туда никто не лазил. Манометр новый, ну я могу купить еще один, замерить. 

Забыл сказать еще, что до этого случая были свечи оригинал БМВ, решил перед зимой поменять и купил НЖК. И вот в тот момент когда машина глохнет и заводиться ее начинает колбасить жутко т.е. отрубаются пару котлов или один. Я начала грешил на свечи, поставил что было, но ситуация не улучшилась, все так же. 

На холодную разгоняется как бы с небольшими рывками. Форсы давно не мыл, хотел лета дождаться. Думал сигналка глючит с автозапуском( снял) все то же самое. 

У меня вопрос, РДТ манометр что должен показывать 3.0 бара или меньше, просто не понятно. может он мозг ипёт ? 

И еще когда с манометром замерял давление происходил тот же эффект ( при прогретой машине) глохнет -заводится ( и выстрел во впуск) но манометр ничего не показал, все как было так и осталось. (стрелка не падала на ноль, ну если бы глючило, что-то) попробую сегодня конечно видос записать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i-man20074 сказал:

попробую сегодня конечно видос записать. 

И всё же попробуй компрессором продуть линию обратки,потому как если стоит заведомо стоковый рдт,то он откалиброван на 3 бара и сбрасывает при достижении их же

Но вот что странно,выстрелы во впуск(?) наоборот говорят о бедной смеси,когда при завышенном давлении в рампе,оно по идее должно как бы переливать:12314: Тогда вот ещё что,подай проводочком 12в на 23-й пред,стяни шланчик с рдт и глянь,не капает ли с его "письки" бензин,т.е. не натекает ли он через тонкий вакуумный шланчик во впускной,чтоб исключить разрыв мембраны рдт из списка причин,мало ли..)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати забыл еще сказать, что почему-то начинает заливать свечи именно 4-5 котел, хочу сегодня форсунки помыть, снять еще рампу то же промыть ее. Но не может же быть что если форсы ссут глохнет машина на ХХ и сразу заводиться и это только когда машина полностью прогрета. И заливать начинает после того как машина глохнет и сразу заводиться( пятерит-четрверит). 

На счёт подачи питания попробую так то же сделать. Посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что подумал, машину давно угоняли и я ее благополучно вернул, но был сломан замок зажигания. Я его перебрал и восстановил, не может он мозг ипать....т.к. я вот что думаю, если машина глохнет то давление то должно падать в системе, а оно не падет...или не туда копаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, i-man20074 сказал:

Я вот что подумал, машину давно угоняли и я ее благополучно вернул, но был сломан замок зажигания. Я его перебрал и восстановил, не может он мозг ипать...

Он бы ипал и на полном ходу,а не только на нейтралке или на светофоре

 

6 часов назад, i-man20074 сказал:

 я вот что думаю, если машина глохнет то давление то должно падать в системе, а оно не падет...или не туда копаю. 

Ещё раз - начни с продувки обратки и проверки рдт на вшивость,если там проход свободный и рдт не ссыт,то надо копать в сторону подсоса(элементарная проверка дымогенератором из полторашки),а если и тут ровно,то салам датчики - лямбда,дмрв,дпдз Как и чем этих проверить - есть целый раздел,уверен знаешь где он,не первый день на форуме)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь рдт, на нем выбито его давление. Проверить манометр. Заливает цилиндры, проверить форсунки, может не держат. Проблема может быть комплексная, нужно планомерно исключать все варианты. У меня к примеру не тянет м50в25. Потом все усугубилось. Начал искать, оказалось рдт стоял с 2л, проблемы в зажигании на диагностике(катушки под вопросом) но не факт что это всё. Так что методом исключения отсеивать неисправности

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PalSan сказал:

Проверь рдт, на нем выбито его давление. Проверить манометр. Заливает цилиндры, проверить форсунки, может не держат. Проблема может быть комплексная, нужно планомерно исключать все варианты. У меня к примеру не тянет м50в25. Потом все усугубилось. Начал искать, оказалось рдт стоял с 2л, проблемы в зажигании на диагностике(катушки под вопросом) но не факт что это всё. Так что методом исключения отсеивать неисправности

На регуляторе выбито только Питбург ( Германия) и усе. Вчера снял форсунки все промыл, они ссали люто особенно 2-ая долго не хотела приходить в чувство, но ничего вернул в исходное состоянии, теперь все промыты и работают как надо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Кила69 сказал:

Он бы ипал и на полном ходу,а не только на нейтралке или на светофоре

 

Ещё раз - начни с продувки обратки и проверки рдт на вшивость,если там проход свободный и рдт не ссыт,то надо копать в сторону подсоса(элементарная проверка дымогенератором из полторашки),а если и тут ровно,то салам датчики - лямбда,дмрв,дпдз Как и чем этих проверить - есть целый раздел,уверен знаешь где он,не первый день на форуме)

Сделал как ты сказал, РДТ держит не капает и все у него хорошо. Ну подсос явно не влияет на то, чтобы она глохла....да же ДРМВ отрубал та же песня. 

 

Но......есть у меня одна мысля и я ее попробовал и как не странно стало намного лучше. Сегодня еще раз попробую и протестю, и позже отпишу....а так видос как обещал.

 

 

На видео видно, что она пытается заглохнуть но не глохнет и как только я закончил снимать она сразу заглохла...епрст .... 

Манометр другой показывает такие же показания, что и предыдущий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, i-man20074 сказал:

Сделал как ты сказал, РДТ держит не капает и все у него хорошо.

Ну ё-моё,а обратка? Подай уже туда давку компрессором,ещё одним головняком будет меньше жеж..)

 

5 часов назад, i-man20074 сказал:

 Ну подсос явно не влияет на то, чтобы она глохла....да же ДРМВ отрубал та же песня. 

Да ну конечно..) Ещё как глохнет

У меня тоже когда то была 520-я 94гв,так вот когда хлопком во впуск вышибло одну "плёнку" внутри дмрв,мотор стал кровь сворачивать не по-детски - с места трогался с дёрганьем,на хх плавал,мог заглохнуть на нейтралке... А то что ты скидывал с дмрв фишку и никакой разницы не было,указывает на то,что он скорее всего отъезжает к прасименсам)

Профилактически проверь тестером дплз,сняв с него фишку ессно,есть какое-то смутное подозрение на него,хз:12314:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри, ты видос видел? показания в норме или нет? 

Сегодня вечерком наверно поеду в гараж, проверю тестером ( посмотрю, что да как). 

Как я определяю есть подсос или нет, резко газуешь и сбрасываешь, если есть хлопок ( ну его не перепутать)  "провал" значит есть подсос, но у меня всё четко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос проверяется дымогенератором  собранным на коленке из сигарет и шлангочек. Нашел там где необидал. Основная гофра на дроссель где садится. По давлению. Видео не смотрел, но. Без всяких яких снимаешь реле бензонасоса и вместо него перемычку. Манометр должен показать номинальное давление. В твоём случае 3очка. Если меньше пережми обратку слегка, если помогло рдт на замену. Если больше сними обратку пусти бенз в бутылку. Если помогло смотри обратку если нет, возмо рдт на 3,5 от 2,5 или ещё что. Его менять. Про форсы. Они держат давление? На стенд ставил? Должны 3-4 очка держать и не капать

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, i-man20074 сказал:

Смотри, ты видос видел? показания в норме? 

Не сказал бы.. Почему при поднятии оборотоав оно больше 3 бар прыгает - эт хороший вопрос,потому как,повторюсь,стоковый рдт даже без запуска,при подаче 12в на 23-й пред,скинет строго на 3-х барах,а уж на разгазовках тем более,ибо там уже задействована вакуумная отсечка давки .. Я ж не для рекламы упор делаю,чтоб ты продул эту долбаную линию обратки,вдруг там засада,мало ли.. Что интересно,двигло пытается потухнуть именно тогда.когда стрелка стремится за 3-ку,а это ещё сильнее укрепляет в подозрении с переизбытком давления  в рампе.. И к слову,на всех рдт без исключения есть цифры 3.0 или 3.5 бара,помимо pierburg, внимательней смотри 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Кила69 сказал:

Не сказал бы.. Почему при поднятии оборотоав оно больше 3 бар прыгает - эт хороший вопрос,потому как,повторюсь,стоковый рдт даже без запуска,при подаче 12в на 23-й пред,скинет строго на 3-х барах,а уж на разгазовках тем более,ибо там уже задействована вакуумная отсечка давки .. Я ж не для рекламы упор делаю,чтоб ты продул эту долбаную линию обратки,вдруг там засада,мало ли.. Что интересно,двигло пытается потухнуть именно тогда.когда стрелка стремится за 3-ку,а это ещё сильнее укрепляет в подозрении с переизбытком давления  в рампе.. И к слову,на всех рдт без исключения есть цифры 3.0 или 3.5 бара,помимо pierburg, внимательней смотри 

Итак : вчера проверил ДРВМ , рабочий показания в норме. Машину завел с первого раза и работает просто ровно идеально без посторонних звуков( я это называю симфония Баха). Кстати когда мыл форсы РДТ стоял Питбург, вчера вытащил бензонасос ( так же стоит Пидбург) , кида + на 23 пред , давление давит 3.2 очка. 

При снятии бензонасоса со всех трубок тёк бенз. Ок сегодня вечером вдую в трубку но я сомневаюсь, что она забита. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, i-man20074 сказал:

 кида + на 23 пред , давление давит 3.2 очка. 

Херня какая-то нездоровая,не 3.0,и не 3.5) Я когда проверял,не запуская,у моей бывшей(тот-же пирбург),скидывало не доходя 3-ки,на разгазовках аж до 2.6 опускалось по мнометру,а машина пёрла и работала идеально,ну не считая пару цокающих гидриков)))

 

28 минут назад, i-man20074 сказал:

При снятии бензонасоса со всех трубок тёк бенз. Ок сегодня вечером вдую в трубку но я сомневаюсь, что она забита. 

Ну остатки то вытекут ессно,тупо по инерции,даже если металлическая магистраль внутри будет забита ржавчиной.. Должно без малейшего напряга продуваться

Я помнится продувал ручным качком и его штатной  пластиковой насадкой,так уж,чисто для спокойствия души)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в 11-ую дунуть я так понял? или в 16-ую, что-то я запутался.

 

Кстати на видео видно при запуске двигателя, что бензонасос качает 3.2  

3b5506cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в 11-ю то дуть,это ж вакуумный шланчик,который во впускной уходит,голова закружится дуть туда))))) А ещё говоришь,что смотрел,капает или нет с письки рдт)

Скидываешь от рампы 16-й кусок шланга и продуваешь линию 13,там даже эстонская блондинка по стрелкам поняла бы куда и в какую сторону вдуть:lol11:

К слову,вот через тот вакуумный шланчик 11 и "накуривают" для выявления подсоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Кила69 сказал:

Зачем в 11-ю то дуть,это ж вакуумный шланчик,который во впускной уходит,дуть заипёшься))))) А ещё говоришь,что смотрел,капает или нет с письки рдт)

Скидываешь от рампы 16-й кусок шланга и продуваешь линию 11,там даже эстонская блондинка по стрелкам поняла бы куда и в какую сторону вдуть:lol11:

Или я на крутом якоре или я ничего не понимаю, 11 -ый идёт под коллектор, может 16-ую продуть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

16-й это вшивый кусок шланга,тебе нужно продувать ЛИНИЮ ПОД № 13

Ещё раз - 11 тонкий шланг вакуумника,он никоим боком и сраком к топливоподаче отношения не имеет,по крайней мере прямого..

Порой ко мне закрадывается мысль,что мои сообщения форумчане видят на венгерском языке,вот честно..

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог: Продул обратку, все ровно. Без остатки от туда вылетают со свистом, ничего ни где не капает. Машина работает ровно без провалов( все четко мягко и ровно) , после промывки форсов тяга как у паровоза, поехал заправил полбака 95-го ( заряженного) и все вроде ничего, только выезжаю и опять заглох :banghead: пытаюсь завести, заводится и сразу сцука глохнет, еще-еще и с пердячим паром завёл сама подняла обороты выровняла, со злости дал до отсечки пару разочков и взбешённый поехал дальше, вечером прям на повороте опять та же песня....короче я хз, я незнаю уже куда копать. Есть мысли может датчик коленвала подъезжает? ну блин я уже и на реле грешил, поменял на оригинал ( хрен) ( бензонасос показывает норму ну судя по видосу) причем это фигна как машина начинает прогреваться. Ну неужели так бензонасос себя ведёт. Я помню когда на волге с 406 катался и дох бензонасос так эта баржа вообще не тянула, но тут то она вали как угарелая. 

Кстати почему думаю на датчик, что может быть он т.к. зимой как раз после этих лютых морозов отрыгнула помпа и обгадив всю подкапотку с грязью, шламом и прочего гуамна, в итоге мне было лень мыть там все т.к. было очень холодно и я думал до тепла до терплю и все вымою. Может ли он так влиять? Ну типа грязь, я уже хз куда копать.

З.Ы. так еще и печка ветилятора отрыгнула 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i-man20074 сказал:

 Есть мысли может датчик коленвала подъезжает?

При чём тут он,у тебя ж не бош,чтоб таким мыслям вообще быть

Забыл сразу подсказать ещё одну херь проверить,ибо только вспомнил случаи со схожими симптомами... Короче,надо попасть на эстакаду или яму и глянуть один пучок проводков возле редуктора моста,там часто перетирается эта косичка отвечающая за сигнал на бензонасос и вот так может мозги ипать,эдакое больное место е34,глянь-ка

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты имеешь ввиду, который через бак идет подом около порога, через акум? 

То да, у меня давным давно отрыгнул там плюс на бензонасос пришлось новую косу протягивать, я да же ее еще раз проверил.

Смотри, сейчас сел завел начинает прогреваться до 50 дошла заглохла, еще раз работает опять заглохла( пришлось на солярисе ехать, еще тот рэдван) ....вырубаю все что мешает шуму, прошу свою поклацать зажиганием и вот что слышу, когда она 100% заведётся бензонасос работает как положено долго 3-4 сек, потом отрубается....и когда она глохнет прошу еще раз поклацать и насос 0.5 сек раб и вырубается еще раз клацаешь 0.5 сек и вырубается,и если начинать заводить и разгазовывать машина с горем пополам заводиться и если ее самому заглушить и еще раз ключ на старт то насос рабоатет 3-4 сек и вырубается.....вот какому выводу я пришёл, что насос подклинивает, он то работает потом пытается и клинит.....есть мысли? 

У меня такая аналогия была с доп помпой вроде работает, а вроде нет....пока по ней не шмякнешь, вылечил полной заменой на новую помпу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самая хохма, что у меня нет такого грибка и обратного клапана :) 

Z.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, i-man20074 сказал:

.вот какому выводу я пришёл, что насос подклинивает, он то работает потом пытается и клинит.....есть мысли? 

Он не может клинить и ту-же расклинивать,даже звучит как-то бредово,скорее на сигнал к бензонасосу можно нагрешить,то есть трабла чисто электрического характера - окислы и пр... Ну можешь в принципе подкинуть рабочий,на форуме их тьма в продаже,даже новые за копейки можно найти,но вот только не уверен что глюк волшебным образом уйдёт навсегда)

Кстати,на машине случаем не было ews,напомни какого года машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

94-год август, но EWS точно не стоит. 

Ок, почему он тогда работает через очко, т.е. еще раз если заведёшь и заглушишь и еще раз вкл. зажигание то насос работает как надо 3-4 сек, а если она сама глохнет и пытаешься послушать насос то он работает 0.5 сек и вырубается. 

Я то же думал может в месте где я наращивал проводку которая отрыгнула там может окислы, но нет все чисто, все пропаяно и заизолировано, но тут просто бред какой-то. Такие схемы распаиваю и тут просто как пять копеек: реле , насос, РДТ и проводка ну больше же нет ничего...мать ее ети..все проверил, все прочистил и дин хрен не работает. 

Б.у. насос покупать точно не буду, но посмотрел Питбург который у меня стоит, мда...цена кусается и сильно....delon фирма, норм? я конечно очень люблю свою машину и выглядит она как булка, но блин 24 к чет не готов отслюнявить . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i-man20074 сказал:

сама глохнет и пытаешься послушать насос то он работает 0.5 сек и вырубается. 

Потому что у бензонасоса свой алгоритм,если мотор не работает,то реле отрубает его,примерно тоже происходит когда ты только повернул ключ зажигания - он кратко зажужжжал и вырубился,когда маслаешь стартером он снова задействуется и постоянно качает на работающем моторе

 

2 часа назад, i-man20074 сказал:

Б.у. насос покупать точно не буду

Да я лучше б/у немчуру куплю,чем новую куйню непонятного происхождения,а уж новый пирбург с конь ценником вообще нах бы не всрался Так что не ипи себе мосх,бери у форумных "соплеменников" заведомо рабочий бензонасос за гульден-полтора и послужит ещё курилка пока кузов в труху не рассыплется) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Кила69 сказал:

Да я лучше б/у немчуру куплю,чем новую куйню непонятного происхождения,а уж новый пирбург с конь ценником вообще нах бы не всрался Так что не ипи себе мосх,бери у форумных "соплеменников" заведомо рабочий бензонасос за гульден-полтора и послужит ещё курилка пока кузов в труху не рассыплется) 

 

Да я нахожу в опе мира и ехать в златоглавую за насосом еще то приключение. Вот сижу думаю, у тазоводов выкляньчить на пробу бензонасос....всё таки у меня склонения на него....хотя я понять не могу, валит же тачан....и смотрю были разные бензонасосы с грибком и без....чудеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, i-man20074 сказал:

..и смотрю были разные бензонасосы с грибком и без....чудеса...

Я вообще бывшую 520-ю в 2004-м купил с бензонасосом от волги и не знал,пока тот не упокоился спустя 5 лет) Дабы не ждать заказа,ещё и по причине ниже,в автомагазе купил временно такой-же,а через пару месяцев на форуме за копейки выстрелил нульцевый бош с "грибком" в сборе с чёрныой обоймой-корпусом,ну как не взять,с ним и продал машину в 15-м)) Спросишь,почему сам не купил б/у,а взял волгарёвский? Да потому что в штатном посадочном патроне была уже варварски пробита дыра в днище патрона под всас волговского бензонасоса,который по центру,а у стокового он смещён от центра,ну думаю ты это знаешь и без меня)

PS Для проверки можешь и вправду подкинуть тазовый,если перестанет глохнуть,то потом купишь путный,а новый или б/у,решишь по ходу пьесы)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-е-е ну ломать машину я точно не буду, т.к. в ней еще полный сток и я первый хозяин в России :rolleyes:,( не дубликат). И там еще все родное стоит т.е. русский Иван туда своими кривыми руками не залазил, ну кроме меня конечно же ))))) Проводку перетянул на Хай, сиденья моторспорт полный с БК и панелью без улыбки))) , с обвесом м , на широких полках ровная и блестящая))) да же угоняли ее ( сволочи), все клипсы и пистончики все на месте, просто берегу ее. Присматриваю вторую купить G30 уже ездил в Борисхоф....эх, какая же она сц....а красивая. 

Короче заказал сейчас БОШ насос жду 2-а дня, блин если не поможет я просто расстроюсь .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...