Jump to content
Sign in to follow this  
i-man20074

Давление в топливной магистрали.

Recommended Posts

Ты же манометр в рампу ставил? Если насос не качает то и давления не будет

Видео у меня есть, давление в рампе на М50В20. 2,5-2,7 на ХХ. 3-3,1 при открытом дросселе. В конце ролика снял вакуум с РДТ и давление подскочило до 3,1

т е давление на ХХ равно давлению РДТ 3 бара (3,5  бара на М50В25 ) минус разряжение во впускном коллекторе (0,3-0,5 бара)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Bloody сказал:

Ты же манометр в рампу ставил? Если насос не качает то и давления не будет

Видео у меня есть, давление в рампе на М50В20. 2,5-2,7 на ХХ. 3-3,1 при открытом дросселе. В конце ролика снял вакуум с РДТ и давление подскочило до 3,1

т е давление на ХХ равно давлению РДТ 3 бара (3,5  бара на М50В25 ) минус разряжение во впускном коллекторе (0,3-0,5 бара)

 

О-о-о-о, какие люди. Олег привет. 

Да все правильно на первой странице я замерял именно на рампе. Но это было на оригинальном насосе, потом решил все таки поменять( ну с чем черт не шутит ,машина заводилась стабильно но глохла и жила своей жизнью. Купил другой и началось еще хуже, заводка через раз. А вчера вообще перестала, начал разбирать и при выходе из насоса он жужжит, но не качает от слова вообще. Хотел вернуть свой старый оригинал, но сломал + клемму :(, придётся еще один покупать. Просто хотел проверить хотя б на другом, а то уже 3-ий будет . Просто хотя б вернуть как все было, а то я да же завестись не могу или завожусь но с танцами. 

Есть предположения, что это мозги или я уже хрен знает, в нашей дыре такие машины не диагностируют....но хотя б, чтобы заводилась. 

 

Добавлю. 

IMG_4417.JPG

фото снизу мои родные мозги, сверху купленные . чип снизу были переставлены вверхние. 

И тут нахожу вот такую замечательную статью с мозгами  https://www.drive2.ru/l/516228406895968293/ т.е. у меня мозги не совпадают и может из-за этого глюки ...кстати забыл сказать, что после замены мозгов, может ни с того ни с сего пятерить, отваливаться котлы, пока свечи не поставишь сухие, причем до смены мозгов не было  и в помине этого. Я не придавал этому значения, ну думал может глюк, машина стояла долго т.к. ремонтировал другую. А тут думал ну может погода и т.д. И дальше после мороза начались чудеса. 

Что делать? 

номер снизу MS 40.1    1 708 808 5WK9 002

Номер сверху MS 40/1  1 744 597 5WK 003 ( купленные) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с этого и надо было начинать,а то развели дрочь на 3 страницы,выискивая причину вовсе не там где надо.. Твои то **002,а купленные тобой **003 с иммобилайзером.. Не знаю как в DME дела обстоят с "выпизживанием" ews из них,но в DDE ews живёт в отдельной крохотной микросхемке,из которой программатором удаляют ews и вместо него вшивают файлик.. Удивляюсь,как ты вообще умудрился запустить мотор,всего-лишь переставив микру со стоковых мозгов в ewsные:unknown: Ну хз,возможно в DME этого и достаточно,в чём сомневаюсь,но пусть лучше Олег прольёт свет на это) PS И чем ты так наклейку расхреначил на британский флаг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мамой клянусь так и было. Могу сфоткать, они у меня лежат на столе и только сейчас сижу и вспоминаю, что все чудеса то начались из-за них. Ну неужели, так все мозг ипать, блин жаль родной бензонасос. Только один фиг не понятно, почему Крауф не работает при подаче + на 23 клемму, т.е. он работает когда ему захочется.. Не уже мозги....вроде нашёл какие нужно но блин дозвониться не могу :( 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем чипе написано AM 28F512 

AMD

 

На покупном TP28F1512 

Интел 

Первая фото ( купленные мозги с мои чипом) 

Вторая фото ( мой утопленик с купленным чипом)

IMG_4422.JPG

https://ibb.co/nw3Pn3f

https://ibb.co/QrwKjcT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 2 бензонасоса так поменял. проблема была в разъеме бензонасоса, там где сверху лючек бака. там окислись "мамы" разъема. Рандомно глохла, я менял бензонасосы, а они рабочие. а видимо когда менял, то фишку тревожил и все опять работало. потом случайно понял, что это разъем, почистил, поджал контакты иглой и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

Я 2 бензонасоса так поменял. проблема была в разъеме бензонасоса, там где сверху лючек бака. там окислись "мамы" разъема. Рандомно глохла, я менял бензонасосы, а они рабочие. а видимо когда менял, то фишку тревожил и все опять работало. потом случайно понял, что это разъем, почистил, поджал контакты иглой и все. 

У меня нет этой фишки т.к. плюс где-то под баком отрыгнул и пришлось плюс кидать отдельно, от родного провода т.е. у меня фишка на поплавок и прочую хню фишка, питание насоса на проводах. так что это исключено. 

 

Обидно, что сейчас решил проблему  с проводкой на мицу(галант 8-ой),только что с гаража,  убрал весь колхоз прошлых хозяев и теперь все работает ровно и все горит ( гена-приборка- датчики и т.д. ) он своим ходом не ехал, теперь едет...а со своей разобраться не могу.....аж злит до безобразия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Кила69 сказал:

 И чем ты так наклейку расхреначил на британский флаг?

Это злость и ярость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, i-man20074 сказал:

Это злость и ярость. 

Ну вот как ты к бумеру,так и он к тебе,надо видеть в нём захворавшего друга,а не бездушную груду железа,ведь ты же не станешь пиздить кента,только за то.что тот слёг с температурой и не идёт с тобой в клуб,верно?) А оттого,что ты там будешь вырывать эбу сдирая наклейки и ломая задеревеневшую проводку,мотор точно не заработает ровно,будет только хуже:smile64: Не надо нервничать,принимай глицин на крайняк,вооружайся тестером и терпеливо выявляй дивера или поставь на прикол и достучись до Толяна,иначе и вправду натворишь ещё больших бед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про злость я пошутил, а то просто не удачно скобы засовывал. 

Толян и Олег на связь не выходят...

Сижу тут смотрю на эти два блока сравниваю их внутрянку ну вроде микрухи одинаковые, но отличия есть. в транзисторах  и резисторах ( у меня они есть, на другом нет). 

 

И вот что у глядел только сейчас увидел ....на фото видно, почерневшие дорожки....это как раз и есть питание бензонасоса, судя по схемам...но они прозваниваются.... причем что на моем, что на новом одно и тоже. 

IMG_4422.JPG

Не получается ли так, что когда машина холодная дорожки так же холодные, а когда прогреваются из-за дефектов пайки или я хз из-за чего отрубается и глючит бензонасос. Мне кажется истина где-то рядом. Блок с 5WK9002 1 738 775.9 это полный аналог моего я уже нашёл, осталось выдвинуться в златоглавую. Но еще раз нужно все проверить и перепроверить, а то так можно скупить все блоки и насосы ( насос я думаю точно под замену, новый который я так понял работает через раз,, еще не тестил) 

 

И как раз я выше писал, что внизу блок горячий....именно снизу справа, где этот шлейф и расположен. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь http://www.mybmw.su/topic/31807-лямбда-сименс-датчики-сименс-low-приборка-сцепление-рулевой-редуктор-мелочь/ вроде есть твои мозги за 3 рубля, постучись расспроси что да как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2021 в 13:03, i-man20074 сказал:

Короче, я так понял, что покупаю датчик , просто из системы убираю бачёк с углем. 

Если убираешь вентиляцию бака, то прошивай на Евро 0. В разъем клапана вентиляции ставишь резистор 240 Ом, шланг на дроссель с этого клапана глушишь. Иначе получишь неверное смесеобразование и аварийную программу работы (за жопу машину будут держать всегда)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Олег убирать ничего не буду т.к. проблема не в ней это я уже понял. 

Вернусь к бензонасосам. Подключил все в баки по длинных шлангах и тупо дал питание на насос и что мы видим? Где подключается питание между ними металлическая пластина ( нахрена она там нужна так и не понял) но из под нее идут пузыри и из шланга топливо не идёт , потом через 1 минуту резкий напор бенза и опять не идёт ( хотя насос работает) из под пластины начинают идти пузыри. Снял пластину и что мы видим? а там тупо какая-то маленькая дырочка, осмотрел свой родной там такого и близко нет( ни пластины , ни дырочек) походу фирма Крауф придумала, что-то свое.

Вопрос нахрена она нужна?  Типа стравливание .....чет я так и не понял...

 

Пока пере заказал  на ATS

IMG_4434.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...