Jump to content
Rornard

Подскажите что за направляющая щупа

Recommended Posts

У меня Е34, мотор м50б20. После замены прокладки клапанной крышки начало гнать масло из под щупа, купил прокладочку по каталогу, достал направляющую щупа и не могу разобраться, обрыл весь Интернет, таких не нашёл. Купленная прокладка налазит на трубку, но болтается в поддоне, эффекта ноль, масла бежит ещё больше. Подскажите что здесь не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rornard сказал:

обрыл весь Интернет, таких не нашёл.

Не пойму а что конкретно подсказывать??? Там кроме резинового кольца и самой направляющей трубки больше ничего нет

https://bmw.etk.club/imagej/98/Z

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rornard сказал:

После замены прокладки клапанной крышки начало гнать масло из под щупа

Так не должно быть по определению, даже с обжатым резиновым. колечком.. Нужно смотреть газоотводящий тонкий шланг идущий от пластикового штуцера в клапанной крышке,но прежде чем собирать,надо было прочистить "лабиринт" под клапанкой ,там тоже бывает засрано

Странная какая-то трубка щупа,хз,но судя по той что на фото,думаю колечко на трубке надо переселить в канавку выше,там где старое уже стало "квадратно-деревянным",но возможно с новым трубка не сядет в посадочное,визуально немного толстовато в сечении

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ap-bmw сказал:

Не пойму а что конкретно подсказывать??? Там кроме резинового кольца и самой направляющей трубки больше ничего нет

https://bmw.etk.club/imagej/98/Z

Казалось бы но нет, на фотографиях видно что у меня направляющая не такая.

 

1 час назад, Кила69 сказал:

Так не должно быть по определению, даже с обжатым резиновым. колечком.. Нужно смотреть газоотводящий тонкий шланг идущий от пластикового штуцера в клапанной крышке,но прежде чем собирать,надо было прочистить "лабиринт" под клапанкой ,там тоже бывает засрано

Странная какая-то трубка щупа,хз,но судя по той что на фото,думаю колечко на трубке надо переселить в канавку выше,там где старое уже стало "квадратно-деревянным",но возможно с новым трубка не сядет в посадочное,визуально немного толстовато в сечении

Изначально когда я купил машину масло гнало отовсюду, сразу поменял все прокладки и колечки в масло стакане, из под клапанной тоже давило, но не так сильно, отложил это да замены ваноса, месяц назад поменял ванос, прокладку клапанки, лабиринт тоже прочистил (был чистый как не странно), все трубки отработавших газов, все дуется. начало гнать из под направляющей щупа. Ну почитал драйв, форумы, понял что надо менять колечко. Пришла резиночка, стал менять. Открутил крепление и направляющая вылезла без всяких усилий вообще. Резиночку как только не пробовал ставить, толку от нее нет, выше она просто не одевается, одну порвал отвёрткой когда пытался это сделать. Сама трубка в отверстии практически болтается и держится только креплением к блоку. Ну и как бы прихлопывается сверху вот той большой резинкой что на самом верху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубка щупа не родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кила69 сказал:

Ну у меня тоже некогда была 520-я с ваносом,но трубка выглядела как-то иначе от твоей,а вот что-то не припомню,чтоб на трубке была резиновая "шляпка",хз:aa3: Сдаётся мне,предхоз дабы скрыть тот факт что прут газы в полный рост,пытался таким образом "замаскировать"  сие и впарить машину с отжатым мотором... Попробуй раскоксовку,но это 50/50

 

Чуть опередил,о чём собственно и пытался донести до автора ещё вчера:smile64:

Дрыгатель более чем живой, компрессия в норме, тянет отлично. Единственное все резиновые уплотнения задубевшие.

А вот по поводу того что трубка не родная это факт, но вот с какого мотора, вот что не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Кила69 сказал:

Тут не ст0ит быть столь категоричным,возможно это "масляная компрессия"

 

Да хели гадать,найди на разборке и купи стоковую.. Можешь к примеру спросить в личке у Андрея,он вроде дохрена 34-к дербанил

Так и поступлю скорее всего)

Но и интересно, от чего такая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вобщем сегодня натянул колечко выше, до следующего расширения, трубка с ним вставлялась с хорошим усилием. Сегодня предстоит поездка 120км, по результату отпишу)

Ещё заметил когда первый раз достал трубку, она была недовставленна, соответственно уровень был больше положенного.

Edited by Rornard

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Кила69 сказал:

Да ну нафига этот экстрим,перед вылазкой можно же заглянуть на любую авторазборку,думаю там отдадут эту херь за пару пива,дабы потом не ехать трясясь,"а не оставляю ли я за собой масляный след..":12314:

Ну я нахожусь в 120 км от города, тут если и можно найти запы, то только на тазики. А так проехался пару км, покрутил движок, после посмотрел, все сухенько. Так что я думаю хуже чем было уже не будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

напоавляйка щупа родная.резинка сверху-колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На радостях забыл отписать, вобщем все хорошо, масло не сопливит. Даже намека нет на подтекание, всем спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

напоавляйка щупа родная

Не вводим новичка в заблуждение,не родная она ни разу,сам не видишь что-ли отсутствия отштампованного буртика-пояска,которым трубка упирается в посадочное поддона,ну и ещё кое-какой немаловажной детальки? А чтоб и дальше не ипать тут мозги друг-другу,ниже фото с гугла "реальной" трубки м50,естественно планку с надписью "Е 34" не считаем,к нему трубка прикручивается)

 

11 часов назад, Rornard сказал:

На радостях забыл отписать

Так же на радостях забил на поиск стоковой трубки) Теперь мне даже интересно стало,а есть ли у тебя вообще шланг отвода картерных газов,идущий от клапанки,входящий в ту тонкую трубочку на направляющей щупа и далее ещё одним куском  такого-же шланга соединяющийся с гофрой,не удивлюсь если в один прекрасный момент щуп выстрелит в капот или с "больного места",то бишь,заднего торца гбц месячные ручьём хлынут чётко на приёмные трубы и следом чудное амбре горелого масла в салоне)

 

sbVnFraxHVxRoZ9RCUy7uoC1HVjbtxde.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на м50 стояла такая как у него. я ее себе на м57 поставил немного подогнув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Кила69 сказал:

Не вводим новичка в заблуждение,не родная она ни разу,сам не видишь что-ли отсутствия отштампованного буртика-пояска,которым трубка упирается в посадочное поддона,ну и ещё кое-какой немаловажной детальки? А чтоб и дальше не ипать тут мозги друг-другу,ниже фото с гугла "реальной" трубки м50,естественно планку с надписью "Е 34" не считаем,к нему трубка прикручивается)

 

Так же на радостях забил на поиск стоковой трубки) Теперь мне даже интересно стало,а есть ли у тебя вообще шланг отвода картерных газов,идущий от клапанки,входящий в ту тонкую трубочку на направляющей щупа и далее ещё одним куском  такого-же шланга соединяющийся с гофрой,не удивлюсь если в один прекрасный момент щуп выстрелит в капот или с "больного места",то бишь,заднего торца гбц месячные ручьём хлынут чётко на приёмные трубы и следом чудное амбре горелого масла в салоне)

 

sbVnFraxHVxRoZ9RCUy7uoC1HVjbtxde.jpg

Да был сегодня на разборе, направляйки не оказалось.

Шланги картерных газов как и положено, все дуется, все чистенько.

Зато приобрел на разборе радиатор behr, за копейки) 

На выходных поменяю, а то мой подтекает в месте соединения бачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Rornard сказал:

Да был сегодня на разборе, направляйки не оказалось.

Шланги картерных газов как и положено, все дуется, все чистенько.

Зато приобрел на разборе радиатор behr, за копейки) 

На выходных поменяю, а то мой подтекает в месте соединения бачка.

бачек снимается, покупаешь резиновое кольцо+виктор рейнз герметос и об утечке в этом месте можно забыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! на фото видно что тоже направляшку пассатижами вырывали :)

прям как я  родную ушатал пока умные люди не подсказали: нагрей посадочное,тормоз!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

бачек снимается, покупаешь резиновое кольцо+виктор рейнз герметос и об утечке в этом месте можно забыть

Да я читал) но это не тот случай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2021 в 16:51, Rornard сказал:

Да я читал) но это не тот случай)

Щуп не родной, правильно сказали, исходя из этого может неверно показывать уровень масла, сравни уровень от посадочного свой и родной. А вот такие вещи как радиатор и вообще там где антифриз и масла проходят, лучше новые брать, зимой может потечь. Аналог радика более менее 7500 выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...