Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормальные фото будут после ремонта авто, установки зимних колес и поездки на мойку :)

А так хз, что сказать, искал поджопник на зиму, что бы не гнобить основную машину.
Хотел жЫп гранчироки, но денег не хватило, посмотрев мерседесы и бмв, в т.ч. и трисатки был культурно шокирован, поэтому решил пойти от противного и купить самую дешевую в текущий момент некруху, привести в чувства, и если получится, ездить зимой :)

Такая некруха попалась под руку, по телефону продавец оказался весьма бодрым и приятным молодым человеком.

Не считая него, перед ним был ещё один паренек, они машину никак не оформляли, и была она у них по месяцу или два, а так машина с 95 года в РФ и всегда была в одной семье.

Все записи в ПТС ( а их 3 штуки ) имеют одинаковые фамилии и у последнего собственника она была 21,5 лет!

Вообще я ожидал увидеть прямо совсем мертвую мразь по типу этой: auto.ru/cars/used/sale/bm…/3er/1084032361-de4708eb/

Но чем больше осматривал её, тем сильнее у меня отлегало, но не без косяков, это всё же е30 :)
Задние арки сгнили, пол в ногах переднего пассажира и пара дырок в порогах, но в общем масштабе типикал езо это вообще херня, я думаю сделаю со временем, но на эту зиму залью всё тоннами антикора, что бы совсем в труху не превратилось :)

Пока как- то так, думаю будет интересно, следите :)
Но никаких взаимностей, подписывайтесь только, если вам интересно, я делаю так же :)

Опубликовано

Намучился я вчера с её доставкой домой...31го декабря эвакуаторы из cartaxi ломили за доставку с алтуфьевского шоссе до борисовских прудов целых 5к, эвики с авито просили 8к!!!!!!

В итоге затащил добровоз, взяв всего лишь 3600. А когда эвакуатор приехал к моему гаражу, то там никого не было, а она на лете, я один, не на ходу, попросил сгрузить её около ГСК и зачем- то решил сгонять к гаражу, как приехал сосед на полноприводной тачке, ровно через 5 мин после того, как мы там стояли с эвакуатором -_-

Короче сосед помог её притащить к гаражу и там уже другие мужики вернулись, все помогли, за что им огромное спасибо!

xEYWVw2xIKEzcdf6-QQyCtlGQXo-960.jpg

На фоне таких приколов в е32 даже датчик наружней температуры в бампере сам по себе починился, видимо зассал :)

WgTCvbPJcBPfVVP3zmbI0LQBhHo-960.jpg

И тут мы переходим непосредственно к езо :)
Собственно, почему она была на эвакуаторе?
-Летняя резина
-Не на ходу

Не на ходу она условно, мы её запустили с волговского насоса тупо врезав его в подачу и запитав напрямую с аккума, следовательно надо поменять штатный бензонасос и топливный фильтр, но я не знаю где он, тачка 88 года с м20 на мотронике, подскажите, буду благодарен.

Вообще мне кажется, что он может быть в баке, или там только датчик уровня? Да в любом случае, как его вынуть- то?) просто на себя вытягивать?

Ну это ладно, это в следующий раз :) Просто пойду по топливным шлангам и рано или поздно наткнусь на насос, а пока я решил просто немного подготовиться к ремонту и осмотреть машину, любопытно же, что я купил :)

Но смотреть её противно т.к. она вся в вековом сраче, что снаружи, что внутри, в салоне воняет какой- то талостью, мусором и дидом, бррр, на полу много сора, всё это пропылесосил, пластик наполировал, вроде полегче стало.

Пылесосил чисто что бы в ногах не было говна, у неё в багажнике есть черный ковролин, я думаю я его винетом отмою и потом постелю в машину т.к. её текущий загашек просто вусмерть.

И тут я срываю с неё чехлы и такой

Прям как в роликах, когда снимают чехлы, а там нульцевые сиденья, я думаю я их потом пидорну ванишем или тем же винетом и будет вообще бомба!

Заодно и вся вонь выветрилась

5RqsKSANSZpKFIeXb4nt7py7R58-960.jpg

I8dxcuNmjoDW1sj7usLCM9lmX4w-960.jpg

B6Np7qf2KGmFhOCIFBwu20HxKSs-960.jpg

Gw6Y-HxMtUwoudaBigvlnaLChaU-960.jpg

arDCI9A3AqmfqQ1A2r-msddYvbs-960.jpg

YxKJMamg1IbVolSbZDTKW7k_6y4-960.jpg

8JXZQIGIFrWBhbhRQ7Pgic_bbcU-960.jpg

PaIou97MqEL58DKl53ZKp4F1G_w-960.jpg

Hyspps3l3EQY4F0wxJET6fHrkLE-960.jpg

nvKWu_an-kxCvA2-6qc2HzzZ-_U-960.jpg

rtS_Xefs1WUesyhsBFZeRJe7w6o-960.jpg

SOOTrF6vEE3UMw91hBoULqOFRsw-960.jpg

R2UuoS9mkn-e2Wtecx1JFbBlkfk-960.jpg

О, ещё с машиной шел приятный бонус в виде макулатуры! :)

SvDSWE_oQkX8q1uD-ZDoVwVFXPo-960.jpg

Теперь она готова вспоминать, каково это, быть автомобилем.

Мой чек лист:

-Бензонасос
-Сборка подкапотки хотя бы в относительно приемлемый вид
-Реплика ббсиков ( rc 090 ) на шипе
-Поставить деревянную рукоятку из кубышки и кожаный гондончик
-Постановка на учет
-Антикор
-Пара заплаток туда, пара сюда

Так же меня очень бесит этот её руль, просто не могу его видеть! Ну хоть просто мечи его в помойку и рули газовым ключом, если у кого есть или знает, где купить МТ1 под болт- дайте знать

Опубликовано
7 часов назад, Bain сказал:

а у тебя выбора нет особо, либо 4 котла на карбе и каежитронике, либо православный м20 на мотронике :)

Главное не на л джетронике 

Опубликовано
5 часов назад, Zeroys сказал:

Знатный некролет, поздравляю с приобретением!

спс)

 

5 часов назад, Alco сказал:

во первых болт появился на е34 к 93 году. (конец 92) а на е30 не бывало. ну и мт-1 сейчас от 15 и выше так что забудь 

с гайкой перепутал, очепятка

58 минут назад, Timofeuses сказал:

Вот этот руль мне очень нравится:

 

*грустный рамзи*

Опубликовано
6 часов назад, Alco сказал:

во первых болт появился на е34 к 93 году. (конец 92) а на е30 не бывало. ну и мт-1 сейчас от 15 и выше так что забудь 

это маленькие(370мм) мт1/мт2 стоят от 15, обычные(385мм) намного дешевле.

Опубликовано
16 часов назад, Bain сказал:

-Бензонасос

На сколько я помню на Е30 бензонасос подвесной, стоит под днищем, в районе бензобака, и фильтр там же, в бензобаке только поплавок и сеточка на заборном бензопроводе.

Опубликовано
17 часов назад, ap-bmw сказал:

На сколько я помню на Е30 бензонасос подвесной, стоит под днищем, в районе бензобака, и фильтр там же, в бензобаке только поплавок и сеточка на заборном бензопроводе.

на е30 подвесной насос только на 1 переходе, на 2 переходе насос в баке, фильтр под капотом

мордашка у нее от 1 перехода, открути лючок по задним сиденьем и все станет ясно.

Опубликовано
5 часов назад, evildevil сказал:

на е30 подвесной насос только на 1 переходе, на 2 переходе насос в баке, фильтр под капотом

мордашка у нее от 1 перехода, открути лючок по задним сиденьем и все станет ясно.

судя по всему это 1й переход, насос висел под порогом

Опубликовано

Итак!

ekWmPqJfqS3jbXSsdyx_CWcvDTs-960.jpg

JvnEHDQGAy-HoENtWafLPEGDjYg-960.jpg

1fahA73QO4K7GQxYjZePw0MN9CQ-960.jpg

Раз деда Лёня призывает неистово маслать- мы не имеем права игнорировать! :)

Но сперва пара моментов, т.к. мне было невыносимо больно смотреть и трогать этот её ужасный руль- я всё же нашел и оплатил МТ1, теперь жду его и облизываюсь, поймите, я не считаю это ништяком, а необходимой вещью для комфортного управления авто, ну что комфортного в том, что ты берешься за руль и тут же блюешь? :) Главное, это не должно принимать тяжелую форму, как с е32 :)

fP-30VWxhoLAUKpLtBz2KJlMqUA-960.jpg

Помимо этого трисатошники сказали, что гондончик от е32 и езч не подойдет, поэтому пришлось купить её родной, благо это обошлось вообще в смешные копейки, но опять же, ждать прибытия :((

ape8SARfTyxgd1r2Cad6sbLDEBs-960.jpg

Ну хоть рукоятку не нужно покупать, поставлю свою из НЗ :)

zh7hRkFUyBwdUk8bULd-scx7edQ-960.jpg

Итак, теперь о маслании, начать я решил ещё вчера с осмотра колбы в баке, вытащил её, а там только датчик уровня топлива

3ijh9RJAkftonAFO-aOZ0NGgX7Y-960.jpg

Старый насос вынулся не без потерь, у него сгнила одна контактная шпилька и тупо лопнула под корень, сам насос идентифицировать не нашлось.

Ах да, он был под левым порогом

6jvjYQ-B-qqFUaf5wuVa9KrESYM-960.jpg

И мне очень кажется, что я сделал большую ошибку, открутив его, ведь он жужжит, если его запитать, но что же тогда мешало парням завести её и почему они думали именно на насос?

Помните в прошлом видео я упоминал, что увидел 2 оторванных провода под диваном?

Так вот, провода эти уходили куда- то в район левого гумилагера, и что же произошло, когда я прозвонил клеммы бензонасоса и 2 этих обрывка, торчащих на меня из днища?)
Правильно, бинго! Благо обрыв в части салонной проводки на бензонасос долго искать не пришлось, они были рядом, я даже перед пайкой прозвонил на пред, они!

C55dFBdnm6Pb7F00VbV_kPhD0W8-960.jpg

E6NBvi0Lf6c3oUNB7chWBgvqAmA-960.jpg

Дальше взял из своих залежей насос от езч, сходу приуныл т.к. у него нету носика на подаче, но это не помешало мне относительно нормально приделать к нему хобот и подключить к тачке, однако включая насос я не добился поступления бензина из шланга подачи под капотом, на этом приуныл и поехал домой.

Сегодня попросил помощи у Бори, что бы вытолкнуть её из гаража и развернуть, яма короткая и было не очень удобно вчера менять насос лежа на боку. Заодно покекали как ему идет трисатка :)

yJTMLAEwAkRxc_AbuBLWNcBvl30-960.jpg

Кстати, уже на руках у меня был новый насос бош (см видео ), его я приделал, но так же не увидел в шланге под капотом бензина, тогда мы начали думать и продувать компрессором все топливные магистрали, думали может где- то что- то прямо капитально засрало, но нет, тогда я обратил внимание, что повесил насос подачей на трассу подачи под капотом :))

Т.е. насос сосет не топливо из бака, а из того шланга под капотом, короче я его задом наперед повесил :)
Исправив свой косяк врубили насос и он почти сразу прокачал топливо, каеф, тогда уже и собрал заднюю шконку с лючком в бак.

fUk3777kmoW2g5fDDWUBib235Yc-960.jpg

Теперь планы и дальнейшие шаги, и действия:
-Метнуться завтра за аккумом
-По пути купить топливный фильтр ( благо он 1 в 1 с газелевским, правильный ОЕМ поставлю при след. обслуге мотора )
-Собрать назад тросик газа
-Маслать стартером и обмазываться профитами в виде рабочей ( возможно ) машины

Опубликовано
7 часов назад, PortPetrovsk сказал:

Ну ничего себе мт1 за ништяк он не считает)),так и стартеки отнесёшь к тюнингу армян-таксистов

Это утилитарная вещь :)

А что такое стартеки?

Опубликовано
2 часа назад, PortPetrovsk сказал:

Е30 Библию те надо вызубрить!Или маслать так легче,отчитываясь?Давай уже сатанинский дрист с элементами неистовства!
 

Дрист, резкий как понос

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Это утилитарная вещь :)

А что такое стартеки?

Фонари на ПП за мильон (на ВП идут MHW)

 

 e9bdf94s-960.jpg

Опубликовано

Сегодня выехал за аккумулятором и топливным фильтром, последний нашелся в avtoall, причем даже родной О_О

Так же я сорвался и купил себе новый домкрат... :)

1PdH3_cFYYRYqbG5a79WpwNV-6I-960.jpg

7Dt1hCuq93FGsBxKybUsTnCPIF8-960.jpg

Параллельно ещё был на связи с парнями с говорилки е30 клуба, по этим фото они вынесли мне вердикт, что это первый переход

cNKTpP8X-oGA_Ys7b4t01Ns18JY-960.jpg

_WYm_HTYQEcWsgWSmrm5Y3wfvks-960.jpg

14dn9oYU-S4dcrhN3EBbNDF37fk-960.jpg

Вбил в етк её вин, и правда, отбился 84й, 88й в доках нарисовали, гады!

Это ебучий L-jetronic :(((((

Ну да ладно, сопли мотаем на кулак, затыкаем нос и окунаемся в этот яркий и сказочный мир езо, видим патрубок, откуда, куда, почему?

OGTE0QnjAToLeprS4MWBnJ4e998-960.jpg

Начинается где- то спереди, не понимаю в коллекторе или в ГБЦ

vco0YfcInfaf9ramVsx-zOPfK2k-960.jpg

Ещё 2 рядом с дросселем, видимо на его соски одеваются?

LK-bOzx5DjkT8MJ4DO9RFNhHB54-960.jpg

7MQXC0Vw_YggNF7bGw9IVlONtJM-960.jpg

Везде срач и срало, всё на слишком толстых шлангах, да и те преимущественно самые дешевые, такие знаете, мерзкие, тканевые, даже не снимаются, пришлось каждый сосок до блеска полировать

2yFO8YZ3wHuAwdkUdlwhLOaXBrE-960.jpg

Собрал топливную магистраль

xSOdKRJZ0k0aITvS8raDhArzAEU-960.jpg

Посмотрел на подкапотку, блять, надо же ещё тросик к тяге дрочеля подключить, но как?

56tAZWJ9bNTo0q1J6E5Jt1KWlOE-960.jpg

XU01PRoPgM_TaJPSdag0Lq-t-OE-960.jpg

Судя по ЕТК у меня не хватает https://cats.parts/bmw/E30/47275/L:M:198401/35/35_0118/
номеров 15,16 и 17, №24 у меня есть от м30 пара штук.
Сука, а они все по доставке 10 дней...
А в Москве есть разборки по езо?
А эти штуки одинаковые на всех езо или у всех моторов крепление тросика свое?

Плюс ещё в самом дрочеле что- то не так т.к. он сам не закрывается :((
Бля...Может тросик к тяге просто приварить пока что?)

-AQZc1whyfWH7Hezkc0H11k4we0-960.jpg

Ещё кекнул, обратил внимание, когда ставил аккум, это разрыватель массы!

OGEu1fB3nRGZBuH5WVjdG6TZoIk-960.jpg

Когда я всё собрал- попытался завести машину, снял с сигналки, дал ключ на старт, стартер маслает, но не схватывает. Решил сразу проверить искру и всё такое, тупо принудительно врубил бензонасос и запустил машину, результат в конце видео.

Однако, если запуск случился, то это говорит лишь о том, что не происходит впрыск топлива, либо происходит не вовремя, что уже менее вероятно :)

Просто поправьте, если я не прав.
Итак, в M20B20 впрыском топлива управляет это реле?

WvQByeMn1pms1yuzIrbzCAMA1aU-960.jpg

Если да, то номер, выгравированный там уже 100 лет как не актуален, в ЕТК выглядит так:
https://cats.parts/bmw/E30/47275/L:M:198401/12/12_1513/
Если прогуглить номер ( 13 63 1 276 264 ) по картинкам, то выдает в т.ч. это же реле=> это всё же оно ( фото 2 )

Оригинальное и бош реле в природе больше не повторяется, на замену предлагается некий HUCO ( фото 3 )
https://www.autodoc.ru/price/511/13631276264

Всё верно?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...