Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

Texas_Ranger

Регистрация: 07 Апр 2011
Offline Активность: Сегодня, 16:05
*****

#1672697 BMW 735i STERLINGSILBER METALLIC

Написано Texas_Ranger на 07 Июль 2018 - 11:47

Новый конденсатор пришел

 

 

 

 

Два вопроса:

 

1) Кто-нибудь знает сколько с таким(пластинчатым) радиатором помещается фреона?

Столько же, сколько и с трубчатым. Кстати, данный тип радиатора лучше - у него эффективность рассеивания тепла выше и внутренние потери возможно, меньше.

 

2)Есть ли разница в какую погоду заправлять систему?

Никакой. Фреон заправляется в вакуумированную систему и по весу, а не по давлению.




#1672319 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 04 Июль 2018 - 00:29

Начинаем со средней секции крыши (она нависает над остальными секциями). Отворачиваем ВСЕ болты, которые ее крепят, под места подъема (производится попеременно подъем разных сторон) подставляем треногу, которую я специально изготовил для этих целей (расшил старые гаражные ворота, ну и кое-какой подножный чермет в дело пошел), на треногу устанавливаем домкрат и "подрываем" конструкцию. Важное замечание: над местом установки домкрата ставятся распорки (их видно на фото), если этого не сделать - уголок каркаса крыши погнется, и такое уже есть, видимо до меня кто-то пытался поднять крышу, но погнул в итоге ее часть каркаса и забил. Распорка представляет собой кусок 35-го уголка с вырезами в противоположных торцах под уголки каркаса крыши. Как показала практика, достаточно просто забить эту распорку молотком, по окончании работы она так же легко выбивается. Когда секция поднимется на 10-15 см - в отверстия для крепежных болтов вставляем шпильки, на которые навинчиваем 4 гайки: одна над основанием крыши, вторая под ним, третья - над верхней частью стены, четвертая - под ней с запасом на подъем. По-серьезному работают всего две гайки (вторая и третья) и часть шпильки между ними. При подъеме одной стороны на другой стороне нижние гайки должны быть затянуты, а перед очередным этапом подъема их надо отпустить и отвернуть на планируемую величину подъема. Для чего - об этом далее.

 

На фото: "подорвал" конструкцию, первые 10-15 см пройдены. 

Прикрепленные изображения

  • 20180630_120002.jpg



#1672276 И снова о масле в кпп

Написано Texas_Ranger на 03 Июль 2018 - 14:16

Мое мнение. АТФ в механической коробке нахрен не уперлась - те присадки, которые в ней есть, для зубчатого зацепления бесполезны, а вот чего в ней нет, так это присадок, которые облегчали бы работу бронзовых конусов синхронизаторов и минимизировали бы их износ. Далее - в коробках-автоматах используются планетарные передачи, в которых момент передается через несколько зубчатых зацеплений параллельно (сателлитов в каждой планетарке обычно от 3 до 5), поэтому требования к вязкости там существенно ниже, чем в механических коробках, где весь он передается в каждый конкретный момент времени через одну пару шестерен. Кроме того, в АКПП масло является еще и рабочей жидкостью для всей гидросистемы, которая обеспечивает переключение передач, и для гидротрансформатора - а тут как раз большая вязкость будет совсем неполезна. Так что если в коробку залито хз что и охота его поменять - сливай оттуда все, что там есть, заливай соляру или керосин, вывешивай задние колеса (лучше оба), заводи мотор и погоняй на месте, переключая передачи, минут 15-20 - ездить в таком виде нельзя ни в коем случае!!! После этого сливай из коробки грязную жижу (если совсем грязная - процедуру можно повторить) и заливай нормальную свежую трансмиссионку.




#1672095 Пофлудим!!?!! (new)

Написано Texas_Ranger на 02 Июль 2018 - 00:48

А я два дня е...ошил, как негр - гараж реконструировал. Позже выложу фото и описание в своей теме, но если очень в двух словах - смог в одну каску поднять крышу на 63 см путем наращивания стен. Два дня упорного труда, итог - гараж внутри уже чем-то напоминает царские палаты - высота основания крыши 263 см - это уже серьезно.


#1669984 Как подключить мозги EGS 282 к DME 402

Написано Texas_Ranger на 14 Июнь 2018 - 13:55

Так, я посмотрел на 3 пине идет сине белый

А на нем при положениях селектора P и N появляется 12В? Если да - то к нему.

А ты точно не перепутал номера выводов? Вот схема вообще-то

04.png




#1669944 Как подключить мозги EGS 282 к DME 402

Написано Texas_Ranger на 13 Июнь 2018 - 23:29

Всем здорова!

В схемах рыться уже сил нет. Может подскажите.

Изначально было m50b20 vanos c мозгами MS 40.1 и акпп 5hp18 c мозгами 0 260 002 282 (авто 93 года)  так было с завода! EGS и DME находятся под капотом. Селектор АКПП желтый.

Мотор умер - был сделан свап на m50b25 с мозгами 402. Но свап мотора достался с косой от механики, т.е. мне пришлось выплести косу которая идет на акпп. И понеслось....

Получилось некорое количество проводов которые идут от EGS. И начал их подключать по цветам в косу мотора.

87,88 диагностику подключил

28 землю подключил

26 + подключил

34 землю подключил.

И какие то еще уже не помню точно. Прошло уже около 5 месяцев

 

В общем остались 5 пинов которые я так и не понял точно. Это:

8 - Положение L2 ???

35 - дроссель (сейчас подключен на 12 пин DME ) это вроде верно, прозвонил идёт на один пин ДПДЗ

40 - вмешательство двигателя в блок DME ????

41 - расход топлива TI сигнал ????

43 - частота вращения двигателя TD сигнал???

8 - все верно, линия L2 селектора (плюс там появляется при положениях селектора P или N);

35 - вход сигнала нагрузки, должен подключаться на специальный выход DME (для безваносного M50B25 - 11-я нога), но не на ДПДЗ - возможно косяк из-за этого;

40 - выход управляющего сигнала изменения опережения зажигания при переключениях - на 64-ю ногу DME;

41 - вход сигнала расхода топлива - на 17-ю ногу DME (кстати, а приборка показывает расход топлива?);

43 - вход сигнала частоты вращения, с 74-й ноги DME (он же на тахометр идет);

 

А вот такой еще вопрос на засыпку: появляется ли плюс при включении зажигания на 54-й ноге EGS? Должен идти с главного реле DME (белого)?




#1669873 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 13 Июнь 2018 - 02:34

Очередной рывок совершил сегодня в гараже. Сварил каркасы передней и задней вставок второго яруса стен - они больше и тяжелее боковых, причем значительно. Мог бы и металлом их обшить (хотя бы частично), если б не одно обстоятельство. Работаю значит я в гараже - размечаю заготовки, пилю, варю, еще что-то делаю, подходит пожилой мужик - сосед из гаража на соседней линии, говорит, видел, что я много варю и работаю болгаркой, и вот у него просьба появилась - надставить ворота в его гараже. высота которых такая же, как и моих - 195 см. Дело в том, что его машина (VW Caddy) с установленными релингами на крыше еле-еле проходит в эти ворота (там еще и пол несколько выше уровня порога), а если поставить багажник на крышу, то вообще загнать машину в гараж становится невозможно. Ну подошел я к нему, посмотрел, обсудили, поговорили - вроде ничего сверхъестественного: тут срезать, там наварить, плюс еще раму из уголка сделать - вроде все реально. Но это нужно сделать за день - чтобы гараж открытым не оставлять, в общем надо подготовиться и тогда уже действовать. В общем, вот что у меня вышло в конце дня:

Прикрепленные изображения

  • 20180612_204654.jpg



#1669017 ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО

Написано Texas_Ranger на 06 Июнь 2018 - 13:12

Навскидку не скажешь, надо отслеживать, куда от них дорожки идут.




#1668843 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 05 Июнь 2018 - 13:51

Насчет наружной окраски - думаю что-то в таком стиле замутить

2286729.jpg




#1668821 Люфтят бугеля

Написано Texas_Ranger на 05 Июнь 2018 - 11:58

Если с давлением масла все в порядке - забей. 




#1668745 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 04 Июнь 2018 - 23:40

Готовые боковые секции (4 шт). На каждой прямо сваркой написал, какая куда - там есть некоторые отличия и лишь бы какую куда поставить не выйдет.

 

Прикрепленные изображения

  • 20180603_214342.jpg



#1668743 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 04 Июнь 2018 - 23:38

Воскресенье выдалось на славу - просто нереальный был день сварщика. Сварил за это время 3 секции верхнего яруса стены, помимо сварки пришлось немало поработать болгаркой, а также линейкой и чертилкой, размечая заготовки. Не такое уж простое это дело, должен сказать - размечать нужно по возможности точно, выставлять свариваемые детали строго перпендикулярно друг другу, чтобы не получился параллелограмм, сначала прихватывать, и только убедившись, что все в порядке - уже обваривать окончательно. С листом отдельная тема - варить точками, вразбивку (то на одной стороне, то на другой) и по возможности давая остыть месту сварки, иначе всю деталь скоробит буквой зю - примерно то же произошло с правой воротиной гаража, частично я это исправил, но еще будет, к чему руки приложить. Итого большая часть боковых секций у меня уже сварена (4 шт), осталось 2 боковых, переднюю и заднюю, и после этого можно будет готовиться к подъему крыши.

 

На фото: процесс идет. Под свариваемую конструкцию подложен лист металла (он несколько больше), чтобы не прожечь пол.

Прикрепленные изображения

  • 20180603_194836.jpg



#1667966 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 30 Май 2018 - 00:32

На днях снова выдалась возможность побывать в гараже, сварил первую левую (ближнюю к воротам слева) вставку стены. Проблема нарисовалась почти сразу: эти гребаные продавцы привезли мне 32-й уголок на газели, а так как он не вмещался в ее кузов по длине, то  не нашли ничего лучшего, как нижний конец упереть в заднююю часть кузова, а чуть дальше середины опереть на специальную рамку. приделанную к кузову. Из-за этого в процессе перевозки он выгнулся, как турецкая сабля, на всей своей длине в 6 метров :tt1231: 50-му пофиг, а вот 32-й уже таких нагрузок не держит.Ясное дело - такой не очень-то годится для изготовления металлоконструкций, но делать нечего - пришлось из чермета сварить две призмы, на которые его можно положить прямым углом вниз, потом встать на него и слегка попрыгать, что я и сделал. Вроде получше стало, по крайней мере с доской пола практически вровень идет.  Потом подгонка всех их по длине, вырезание уголков и сварка - сначала рамы, потом - приваривание листа к ней. На фотках процесс и результат всего этого дела.

 

P.S. И кто там говорил, что за день можно все провернуть? Хрен там ночевал! Часа три ушло только на изготовление только одной (маленькой боковой) секции - а еще есть фронтальная и задняя - они больше и тяжелее, и уголок там 50-й идет. Причем я еще не сверлил отверстия под крепежные болты, а их там 8 штук в каждой секции - итого 64.

Прикрепленные изображения

  • 20180528_204727.jpg
  • 20180528_215153.jpg



#1667676 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 27 Май 2018 - 02:14

Порезал листы вдоль пополам - получилось 63 см (общая ширина листа 126 см - припуск, однако ;)) - на такую величину буду поднимать крышу.

 

Прикрепленные изображения

  • 20180526_191513.jpg



#1667443 Maserati Quattroporte

Написано Texas_Ranger на 25 Май 2018 - 11:42

Мечты, мечты...)я тут тоже одну мечту узрел, но пока только помечтать, подождать, когда продадут и забыть)))

 

Не менял. Вообще, судя по состоянию всего, там ничего не менялось лет 10. Ну как бы из этого следует, что нужно поменять вообще всё. Я бы даже и не против, но не всегда желания совпадают с возможностями. 

Таз 2112 не предлагать)))))

Топливный фильтр лучше поменять, если не менял его хз сколько - я на своей Е34 его после покупки поменял (до этого 3 года не меняли) - машина ощутимо лучше поехала. Но на холостые это не повлияет, расход топлива на них небольшой а вот если форсунки льют вразнобой - как раз и будет то, что у тебя.