Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

Texas_Ranger

Регистрация: 07 Апр 2011
Online Активность: Сегодня, 15:16
*****

#1698565 WBS 3.6.

Написано Texas_Ranger на 19 Февраль 2019 - 13:51

каты вырезаны. пламегаситель .

И что? Лямбда одна, стоит ДО катализатора, что после нее - ей пофиг абсолютно.




#1695667 Лучше поздно чем иногда, или Рыжая вчера и сегодня!

Написано Texas_Ranger на 31 Январь 2019 - 12:50

ПААААААЗЗЗЗЗЗДДДДДДРРРРРРААААААААВВВВВВВЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!




#1695665 БЭША, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Написано Texas_Ranger на 31 Январь 2019 - 12:50

ПААААААЗЗЗЗЗЗДДДДДРРРРРРАААААААВВВВВВЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!




#1694675 Цз. Установка дистанционного цз.

Написано Texas_Ranger на 22 Январь 2019 - 11:26

Я просто оставлю это здесь. Работает 100%, как на дорестайле, так и на рестайле, несколько сигналок уже установлено по данной схеме и работает.

цз рестайл + сигналка.png

 




#1694160 Пофлудим ??!

Написано Texas_Ranger на 17 Январь 2019 - 14:56

А что тут понимать?

Нет божества, достойного поклонения, кроме Ктулху, и Р'льех - обитель сна его!




#1692905 Проблема с ЭлектроЛюком

Написано Texas_Ranger на 09 Январь 2019 - 11:57

Уточню: надо снять моторчик и вручную закрыть люк, а с моторчиком не просто "побаловаться", а завести его в парковочное положение (соответствующее закрытому люку) и в этом положении все собрать.




#1692773 Из сименса в бош

Написано Texas_Ranger на 07 Январь 2019 - 14:43

Если мотор безваносный - у него распредвал другой, так что звездочка (которая с зубчиками) по-любому меняется, а вместе с ней и шторка.




#1692744 Из сименса в бош

Написано Texas_Ranger на 07 Январь 2019 - 10:00

Бош №7 https://www.bmwcats....1484.gif?201810
Сименс №3 https://www.bmwcats....1290.gif?201810

Наоборот только - на сименсе шторка имеет 3 крепежных отверстия, на боше - 4.


#1692694 Из сименса в бош

Написано Texas_Ranger на 06 Январь 2019 - 14:58

всем привет, не нашел интересующей меня информации, решил создать тему, дело вот в чем, машина е32, на м50б25 который был сименсом,

Так, а вот это уже очень интересно - где ты нашел Е32 с М50В25, да еще на сименсе??? А если по делу - сименс ставился только на ваносные М50В20 и часть безваносных после 09.1991.

 

до меня его не до конца правильно перевели на бош, теперь по итогу имею е32 на боше, который стал м50б28,

Строкер что ли сделали? Так если объем отличается - там и прошивку править надо.

 

главный вопрос вот в чем, раньше при родной проводке и сименсе стоял дпрв соответственно сименс, а теперь стоит газелевский или что то подобное, вижу что не работает, симптомы- расход, наравит заглохнуть, нет тяги нормальной, самое первое - стрекот форсунок, так вот, подскажите как мне поставить правильно дпрв 

12141730028 на место посадочное под сименсовский датчик, или ткните какой там должен быть зазор или просто совет..

Вообще-то для сименса и боша помимо разных мозгов и датчиков еще и разные моторные косы, а также (если мотор на сименсе был ваносный) шкивы коленвала тоже отличаются в части расположения двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ первого цилиндра. Так что если хочешь, чтобы все нормально заработало - приводи к одному виду.




#1692351 Пофлудим ??!

Написано Texas_Ranger на 31 Декабрь 2018 - 12:46




#1692062 Maserati Quattroporte

Написано Texas_Ranger на 29 Декабрь 2018 - 23:29

Люминь потому, что корпус мотора и рейки из магниевого сплава. А у магния в контакте с железом (со сталью) образуется гальваническая пара с активностью намного бОльшей, чем у пары алюминий-железо. От стальных болтов там пойдёт неслабая электрохимическая коррозия. Там алюминиевые болты ещё соединяют коробку с двигателем, держут навесное прикрученное к блоку двигателя и корпусу коробки.

Хе-хе, а ничего, что все эти алюминий, магний и их сплавы ВСЕГДА покрыты тонкой окисной пленкой, которая и предохраняет их от дальнейшего окисления? И сколько там это дело гнить до дыр будет  - 100 лет? Хотя бы толщину металла в том месте прикинь - это далеко не кузовня. Потом, покрасить в защитный черный цвет, как делали на советских заводах всю жизнь (причем это не просто краска была, а что-то типа мастики - она на ощупь была эластичная и долго сохла) Ктулху не позволяет? Да и защитное покрытие на самих болтах (хроматирование, цинкование, и т.п.) тоже лишним не будет, в том числе и с этой точки зрения. Вот уже сколько мер  было пропущено ради применения алюминиевых болтов с сомнительной прочностью. А узел-то ведь жизненно важный можно сказать.




#1691320 Уголок наркомании. BMW E32 Heavy Metal, баржа ручной сборки.

Написано Texas_Ranger на 22 Декабрь 2018 - 22:22

а как насчёт 960 вульво? 

850 Т-5




#1689701 *Valek*, с Днем рождения!!

Написано Texas_Ranger на 11 Декабрь 2018 - 12:26

ПАААААЗЗЗЗЗЗЗЗДДДДДДДРРРРРРРААААААААВВВВВВВЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!




#1689616 ДМРВ от MS 41.0 на MS 40.1

Написано Texas_Ranger на 10 Декабрь 2018 - 12:50

Не знаю, зачем ему понадобился более крупный расходомер, вообще-то тот, что идет на Сименс MS40.1, также применяется и на MS41.0 c тем же объемом мотора, вот - https://bmwcats.com/...21730033/usage/

А вообще да, выходит по электрической части они взаимозаменяемые, только размерами отличаются.




#1689200 Помогите,странная тема с заводом m50

Написано Texas_Ranger на 06 Декабрь 2018 - 15:44

ДПКВ похоже, привет передаст скоро.