Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

Texas_Ranger

Регистрация: 07 Апр 2011
Offline Активность: Сегодня, 18:48
*****

#1681547 Пофлудим!!?!! (new)

Написано Texas_Ranger на Сегодня, 12:17

Ну что там у всех? Аллах акбар? Или Ктулху фхтагн?




#1681114 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 18 Сентябрь 2018 - 01:01

И уже начал устанавливать.

Прикрепленные изображения

  • 20180917_210632.jpg



#1680463 Combat, с Днем рождения!!

Написано Texas_Ranger на 15 Сентябрь 2018 - 15:00

ПАААААЗЗЗЗЗДДДДДРРРРРРРААААААВВВВВВЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!




#1680419 Пофлудим!!?!! (new)

Написано Texas_Ranger на 15 Сентябрь 2018 - 00:20

Да ничего такого и не было, отметил факт, что фигура норм у Катьки, а люблю то все равно Рыжую - так что все путем. 

Фигура не просто норм, а вообще отличная, и для более молодого возраста тоже. На мой взгляд.




#1677735 -= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-

Написано Texas_Ranger на 18 Август 2018 - 08:38

Диод там параллельно клапану стоит, так что прозвонкой он не выявляется.


#1677423 Троение Siemens MS40.1

Написано Texas_Ranger на 16 Август 2018 - 12:05

Пропаяли скрутки, вычислили умирающую катушку (заменить нечем было)

Кстати тоже факт того, что она почти дохлая, был неочевиден - будучи снятой с двигателя (но подсоединенной к моторной косе) и со свечой вне цилиндра (на воздухе) она вполне себе работала и давала довольно-таки мощную искру. Но при установке на двигатель в какой бы цилиндр ее не ставили - не работал именно этот цилиндр. Кстати, колбасило мотор перед началом работ знатно, это было совсем не "легкое подтраивание" - некроТАЗ троящий похоже, стабильнее работает.

 

И еще насчет пропайки моторной косы - в очередной раз убедился, что плохие контакты в ее скрутках способны замаскировать вполне очевидные неисправности и серьезно затруднить их поиск. Подобное было у меня на одной Е38 с безваносным М62, там были глюки ДМРВ, но не очень понятно, только ли с ним. После пропайки всего, что было в двух коробах над форсунками и возле мозгов проблемы с ДМРВ обострились, но ушло все остальное (нестабильный холостой ход, подтраивание).




#1677341 Не запускается мотор м50в25 ванос. Помогите!!!

Написано Texas_Ranger на 15 Август 2018 - 13:11

Все поставил. Единственное не подключен коричневый датчик температуры, так как голова от м52. Попробую на выходном с маслом завести

Без него мозги думают, что мотор прогрет и температура 80 градусов (значение по умолчанию) отсюда и возможно, смесь бедная. Поставь вместо датчика температуры резистор сопротивлением 2.7-3 кОм - это примерно соответствует комнатной температуре или чуть ниже, если с резистором заведется - проблема в этом.




#1677334 Не запускается мотор м50в25 ванос. Помогите!!!

Написано Texas_Ranger на 15 Август 2018 - 11:35

ДПРВ тут точно не при делах. И потом "метки совпадают" - какие и где? И с чем? Распредвалы стоят в линию (точнее их квадратные законцовки) , когда поршень первого цилиндра стоит в вмт? И потом - это вдруг внезапно началось или до этого что-то с мотором делали?




#1677270 Уголок наркомании. BMW E32 Heavy Metal, баржа ручной сборки.

Написано Texas_Ranger на 14 Август 2018 - 13:23

На колонке-то может и минус, но рулевой вал во-первых, вращается во втулках из непроводящего материала (капролон вроде), во-вторых, та часть, куда крепится рулевое колесо, отделена от нижней части, связанной с минусом, резиновой эластичной муфтой, которая тоже не проводит ток. Получается, верхняя часть рулевого вала от массы хорошо изолирована. Я видел на какой-то Е34 специальную пластинку, которая связывала 2 соседних болта крепления эластичной муфты - по словам владельца звуковой сигнал без нее не работал.




#1677081 5HP30 в аварийном режиме... после свапа мотора с АКПП.

Написано Texas_Ranger на 12 Август 2018 - 21:32

Так. Глянул сейчас ЕТМ - там все не так просто - селектор подключается не к коробочной косе, а к той. которая идет под торпедо и на пути между ним и мозгами АКПП в проводке аж 2 разъема идут: Х506 (12-пиновый черный) и Х6030 (18-пиновый черный с тонкими пинами, он рядом с мозгами находится кстати), кроме того один из проводов (коричнево-черный) идет через 10-ю ногу разъема Х20, а не через вышеупомянутые, почему так сделано - хз. Вот схема, как все это дело должно подключаться.

Прикрепленные изображения

  • селектор540.GIF



#1676516 Maserati Quattroporte

Написано Texas_Ranger на 06 Август 2018 - 15:15

ПАААЗЗЗЗЗДДДДДРРРРРАААААВВВВВЛЛЛЛЛЯЯЯЯЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




#1676204 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 03 Август 2018 - 21:52

дык откуда теплу там взятся если она он тепла изолирована то...

Тепло поступает с водой, текущей по трубе - теплоизоляция не дает ему уходить во внешнюю среду.




#1676177 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 03 Август 2018 - 18:42

не вижу здесь логики, ну да ладно. Просто если так брать то зимой не тает - снег, по весне тает - течет вода, если замерзло и не идет, то логичнее прогреть, а изолятор не даст прогреть т.к. изолирует холод с холодом, тепло с теплом, следовательно нафиг он там нужен, ну или мы про разные конструкции говорим.

Изолятор не даст протекающей по  трубе воде (относительно теплой) остыть настолько, чтобы она замерзла.




#1675814 Моя гаражная эпопея

Написано Texas_Ranger на 01 Август 2018 - 00:50

Вот такой "мухомор" у меня теперь на крыше  :lol11:

Прикрепленные изображения

  • 20180731_155357.JPG



#1675154 Maserati Quattroporte

Написано Texas_Ranger на 26 Июль 2018 - 14:38

Скорее всего нельзя. Это не датчик кстати, а исполнительный элемент - клапан, который находится внутри амортизатора и подача напряжения на него меняет его жесткость за счет открытия-закрытия. Я бы поменял эту втулку, а точнее - сайлентблок. Из крупного оборудования нужно 2 вещи: подъемник и пресс. Первый для того, чтобы снять стойку, второй - чтобы выдавить старый сайлентблок и задавить новый.