Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

Porez

Регистрация: 23 Авг 2009
Online Активность: Сегодня, 00:20
*****

#1709740 продам 750. F02

Написано Porez на 16 Май 2019 - 00:04

Ещё раз пишу- пошел нахуй с моей темы! Ты дибил? Или прикидываешься? Ёбнутый на всю голову. Мне похуй на твои домыслы и доебки, вафел. Тут совершенно другое продается. Иди утрись, чмошник. Поучи ещё меня, где что продавать. Задрот ебливый.


#1709585 продается е38. 740

Написано Porez на 15 Май 2019 - 11:30

.."Просто шов нужно человечий сделать.."
- вот с этим у тебя как раз заминка.., ты по человечьи можешь только наебать..
..и то скорее не по человечьи..


Вот не хотел переходить на личности, но похоже ты не понимаешь по доугому. Скажу прямо - пошел нахуй, еблан ты тупорылый!! Срать всем на твои высеры. Долбоеб!


#1708198 Живая 2,5

Написано Porez на 07 Май 2019 - 12:41

VIN
WBAHD51090BG40568
Код
HD51
Серия
E34
Линия
5
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M50
Объем
2500 см3
Привод
Задний
КПП
Механика
Цвет
VULKANGRAU (329)
Обивка
(0412)
Изготовлено
1991-10-31
Комплектация
L801A
Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S209A
Самоблокирующийся дифференциал
S240A
Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A
Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A
Отсутствует обозначение модели
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S464A
чехол для перевозки лыж
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A
регулировка угла наклона фар
S520A
фары противотуманные
S528A
Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A
кондиционер
S556A
Индикатор температуры наружного воздуха
S652A
Радиоприемник Bavaria C II



#1703030 Просмотренные авто

Написано Porez на 17 Март 2019 - 19:56

https://auto.ru/cars...50056-c491d425/ эту х..сосили уже тут?

ссука, когда уже народ начнет догонять, что гнилые пороги не от люка, а от мудаков сервисменов, которые мнут пороги на подъёмниках! 

такое чувство, что если люка нет, то априори целые пороги должны быть на ведре, которому 25 лет!!!!

вот люка отродясь не было

51e611fcef63.png
 
e06323a25e79.jpg
 
 
вот люк отродясь был и тачка 88 года.
 
 

c6d97adbadde.jpg
 
50574f697e74.jpg
 



#1699909 Просмотренные авто

Написано Porez на 27 Февраль 2019 - 12:42

я при выборе 34 остановился на следующих параметрах:

1. 1995 год и никакой другой. только в этом году можно встретить полный фарш на м50 (шторки, самоблок, кожа , телефон и прочие радости. ) видно понимая, что произвели всего этого добра много, а на смену уже шла 39 , нужно было от всего избавляться и ставили повсеместно.

2. м50в25

3. акпп

все остальное - не важно.




#1699900 Просмотренные авто

Написано Porez на 27 Февраль 2019 - 12:13

ДА у нас тут у всех маляров очередь по 2 месяца и типа репутация.

Хоть в области хоть в райцентрах.

Плюс там туринх отгоняли красить в камеру после подготовки типа по технологиям, все в полителиеновых костюмах, как космонавны, вытяжка - хуйтежка - все выглядит шо пипец технологично и бохато и так далее, ну я утрирую слегка, но примерно... 

Porez

 

Я понял тябя, в общем если ты сам не маляр, то хуй хорошо где сделают не важно сколько отдать за работу.

ты все правильно понял. хорошо и как надо ты сделаешь только сам. есть конечно конторы, которые реставрацией занимаются, но там ценник тебя не порадует. они в основном волгами, чайками и прочим эксклюзивом занимаются. на тех машинах и выхлоп при продаже существенный. а старую бэху так делать - смысла нет. ценник вылезет такой, что проще притащить с дойчи и в лоб растаможить.




#1699899 Просмотренные авто

Написано Porez на 27 Февраль 2019 - 12:10

Ну а если про тех часть?

мне правда интересно - чем там так 50й лучше?

двухвальная башка, проще с клапанами? ок.

древний флюгер?  ок (говорят - решаемо)

тяжелый низ? ну так и момента внизу много (кстати, графики нужно глянуть)

 

просто вы так пишете, будто один собран на десмодроме, другой на пушродах...

между этими моторами нет пропасти, как по мне

(но я молодой в БМВ и ничего не понимаю))))

 

 

ну если рассматривать эти моторы, то отличия основные только в гбц. 

в обоих рядные шестерки и в поршнях отличий не так то и много. разве что у м50 ваносного сами поршни меньше. но это надежности не добавляет. 

главное отличие - гбц. на м30 длинная узкая голова, которая часто коробится от перегрева, один вал, по 2 клапана на горшок. клапаны могучие. пружиняки адские. я представляю какое нужно усилие, чтоб продавить такие пружины. а вся эта нагрузка идет на постели распредвала. система смазки - гуано. мало того, что масло часто убегает из стакана, так и насос не самый производительный. опять же не забывай, что внешне блоки м50 и м30 почти одинаковые по размерам, но один 2,5 другой 3,5 и стенки на м30 тоньше и тепловые нагрузки выше. 

в пользу м30 один значимый факт - я сколько их разбирал, везде хон сохранился в отличном состоянии. а моторы прошли по 300+ ккм. на м50 уже не так долговечен.

теперь плюсы м50:

 двухвальная башка, гидрики, клапана меньшнго размера, и поэтому усилия на их нажатие меньше. ванос тоже добавляет момента на низах. система смазки на высоте.

грм и там и там надежный. расход горючки тоже отличается литров на 5 на стоку. 12 (м50) и 17 (м30).

вывод таков - основные траблы с м30 - убогая система охлаждения и как следствие перегрев, вечно грохочущий распредвалом и плохо поддающийся регулировке клапанов . много жрет и сам по себе какой то топорный  , шумный, короче мотор из 70-х годов. тянет хорошо, даже с самых низов.масло не жрет, если сделан качественно. (по крайней мере у меня после ремонта в течение 3 лет не попросил долить).

м50 - более современный, понятный, с нормальной системой зажигания, человеческим расходомером, хорошей системой охлаждения. мягкий и тихий. жрет меньше.

 

если бы у меня ща стоял выбор, то из всей линейки моторов я выбрал бы м50в25 ванос.

п.с. поменять все расходники (кольца, вкладыши, цепи, мск и прочее) мне обошлось в 30000. но 2 года назад. может ща что подросло.

 

 

я отлично понимаю, что те у кого м30 ща во всю будут его нахваливать. мне лично насрать, я уже не владею ни одним ни другим. но владел (4 машины с м30 и около 10 с м50)

думаю развернуто ответил на твой вопрос.




#1699806 Просмотренные авто

Написано Porez на 26 Февраль 2019 - 22:33

Почитал ваши сопли про м30 и понял - не ездили вы толком на них. У меня было несколько 535. Скажу так, больше не сел бы. Онли 525 на ваносе.


#1698427 продам 750. F02

Написано Porez на 19 Февраль 2019 - 00:22

Согласен, время покажет. Только я это слышал уже сто раз. И пока все продается за нужный мне ценник.


#1698327 Продам Х6 2009 Дизель 286 сил.

Написано Porez на 18 Февраль 2019 - 14:16

Яп взял если бы:
1. Ценник 1.0
2. Черный
3. Бензин
4. Х5


#1697115 е39, галант, ф02,е38

Написано Porez на 10 Февраль 2019 - 16:38

a7d968e262a8.jpg
 
3dd04f7354bb.jpg
 
907a3d2d9bab.jpg
 
d3a640099bd7.jpg
 
2e23ae174912.jpg
 
720fd66c6dc0.jpg
 
1a36a2655a3f.jpg
 
62f07bb1a350.jpg
 
02426fa6b0c2.jpg
 
17297965d63e.jpg
 
8306fb72dbbf.jpg
 
58b210631a2d.jpg
 
c6fe7f37a38a.jpg



#1696938 E60 530 (2007/10)

Написано Porez на 09 Февраль 2019 - 15:58

Я его начал лить сначала в вольво, потом в галант и дальше уже во все машины. Мне понравилось, и цена скромная. А главное его не подделывают из-за того, что никто его не знает.


#1696765 е39, галант, ф02,е38

Написано Porez на 08 Февраль 2019 - 17:31

6cea57d90df3.jpg

5b0ce2db7a37.jpg

3ceac7fb233f.jpg

916804fb6034.jpg


#1696657 е39, галант, ф02,е38

Написано Porez на 07 Февраль 2019 - 20:00

я то сам тащусь от е23, е24 и е12. но нее сыскать ща их в приличном состоянии за вменяемые деньги.




#1695684 Просмотренные авто

Написано Porez на 31 Январь 2019 - 14:54

спс