Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше

HARTGE

Регистрация: 16 Янв 2010
Offline Активность: Вчера, 18:46
-----

Мои сообщения

В теме: BMW 735i STERLINGSILBER METALLIC

Вчера, 18:29

Да, что-то долго....


В теме: Просмотренные авто

Вчера, 18:23

так пишите сюда, всем жеж интересно


В теме: W140 2,8 93г

Вчера, 18:21

Потом-ежели помрет центральный замок. его насос под задним сиденьем, у нас померли щетки на моторчике и я вколхозил или весь моторчик или щеточный узел (точно не помню) от 190-го. (мне их парочку подогнали). В общем смысл в том, что не надо сразу сломя голову искать на разборах насос от 140-го. Сами моторчики внутри у них у всех почти одинаковые.

Вот, к сожалению, насос доводчиков дверей (присоски) пришлось рожать с разбора.

По поводу кузова-многую кузовню можно прикупить с Японии в околоидеальном состоянии по ценам даже ниже, чем на ту же 34. (к примеру водительскую дверь за 5000 покупали)


В теме: W140 2,8 93г

Вчера, 18:09

неа, а че эт такое? Хоть кондер и работает тьфу тьфу тьфу, но скажи пожалста что эт такое за «паста»?

 

 


В теме: Туринг-Катафалк

Вчера, 14:57

Вы помните, как shogun воткнул в свою белую 518 м57? Он исключительно положительно отзывался о пользовании своим авто после свапа. Да, было там пару проблем, одна из-за херовой соляры точно.
Это, кмк, для меня самый главный минус, ибо залить гавна в нашей стране это заздрасте на любой, даже брендовой заправке..
Но я, например, езжу только летом и мне было бы похер