Flaier Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 По своему опыту владения на мой взгляд слабые места чаще всего в электрике.... Я бы на это обратила внимание. Спасибо за совет После ТАЗа, бумер мне не показался надежной машиной... А чем именно бумер ненадёжен? Сообщение склеено: [time]1283291218[/time] если забивать на КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт то любой бумер стане тазом в итоге +1)) Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 а по теме брать того кто ШАРИТ и искать живой экземпляр ГЛАВНОЕ это общая живость аппарата с уклоном в сторону кузовины в идеале 93 - 95 год с кондеем 2.0 - 2.5 мотор на палке (автоматы почти у всех уже своё отбегали) без люка и первые 3 года КРАЙНЕ осторожно ездить машин шустрый но тяжелый а скороть ошибок не прощает вообще Цитата
Flaier Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 а по теме брать того кто ШАРИТ и искать живой экземпляр ГЛАВНОЕ это общая живость аппарата с уклоном в сторону кузовины в идеале 93 - 95 год с кондеем 2.0 - 2.5 мотор на палке (автоматы почти у всех уже своё отбегали) без люка и первые 3 года КРАЙНЕ осторожно ездить машин шустрый но тяжелый а скороть ошибок не прощает вообще согласен со всем, но почему без люка, проблемное место в плане коррозии? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 после 20 летнего таза ? бумер машина крайне надёжная и в принципе не дорогая но предел есть у всего если забивать на КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт то любой бумер стане тазом в итоге Я когда на девятке ездила 1999 г.в., то проблем не знала, а бумер 1990 г.в. то и дело ломался и продолжает ломаться, но реже.. Машина досталась мне уникальная, сляпаная из нескольких. Тот кто ее видел в живую, подтвердят. И вообще мы бумер купили (в далеком уже 2003 ил 2002 не помню точно) спася его от смерти на свалке, но финансы не пока не позволяют его отделать. На мой вгляд ненадежна электрика. Мы полностью меняли почти все косы и клеммы перепаивали напрямую. Самая вроде большая "в ногах" водителя. Цитата
Roma_lg Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 если он пошел у вас по электрике то это говорит либо о том что там лазил хтото шибко умный либо то что машина топилась и поэтому провода гниют изнутри бумер был на 10 лет старше это раз и второе опять же качество обслуги например у меня в своё время порвался пыльник на рулевом наконечнике сам наконечник был в идеале поменял пыльник от таза какогото поездил 2 недели и уехал на полгода в другую страну машина всё время стояла накрытая чехлом вернулся через 2 недели подняли машину меняный пыльник уже здох ... тоесть каждые полгода эти сраные тазовские резинки будь добр меняй пофиг ездиш ты или нет вообщем поменял я обе тяги на лямфёрдер и забыл навсегда опять же по теме Люк ООООЧЕНЬ сильно гробит пороги Бывает такое что иногда пороги целые и с люком но это редкость поэтому живую кузвину гораздо чаще можно встретить на машинах без люка но опять же нужно смотреть и всё равно готовится что то вложить потому им уже по 20 лет почти и сколько они уже перевидели и как обслуживались это отдельный разговор если взять живую машину то она реально будет радовать не один год а вот если от свалки спасти машину то тогда или немаленькие деньги вкладывать или ездить почти что на тазу Цитата
Flaier Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Я когда на девятке ездила 1999 г.в., то проблем не знала, а бумер 1990 г.в. то и дело ломался и продолжает ломаться, но реже. тоесть по деньгам выходит одинаково? Сообщение склеено: [time]1283375027[/time] опять же по теме Люк ООООЧЕНЬ сильно гробит пороги Бывает такое что иногда пороги целые и с люком но это редкость поэтому живую кузвину гораздо чаще можно встретить на машинах без люка но опять же нужно смотреть и всё равно готовится что то вложить а именно чем чем гробит люк пороги,просто очень хотельсь вариант именно с люком интересно, чисто логически посудить помоему ничем, нтересно мнение опытного владельца=) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Тем что вода с отстойника люка сливаются прям в пороги а оттуда через сливные дырочки, КОТОРЫЕ ЗАБИВАЮТЬСЯ, на улицу. Смотри под коврики в салоне и места под домкрат, сразу станет ясно Цитата
Julia_Ku Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 тоесть по деньгам выходит одинаково? Сообщение склеено: [time]1283371427[/time]а именно чем чем гробит люк пороги,просто очень хотельсь вариант именно с люком интересно, чисто логически посудить помоему ничем, нтересно мнение опытного владельца=) Ну что значит одинаково? Я в девятку практически не вкладывалась вообще, по запчастям только помпу новую покупала, ну и фильтра там и расходники. На бумер, когда от основательно сломался и никакая диагностка не могла выявить проблему, потратила за месяц около 30. Но это не говорит о том, что бумер плохая машина. Мой экземпляр мне достался уставшим. Насчет люка и порогов могу согласиться. Люк у меня механический, не открывался лет 5 наверно. С одной стороны в стойке сливные дырочки забились и сгнил до дыр порого и пол днища. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=22311.0 можешь посмотреть как это на моем примере. Цитата
Vitaliy5029 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Про люк и пороги. Сталкивался сам лично. У меня тоже такая же фигня. Но сейчас машина благо на кап ремонте и проваривается и делается все от души. Ну так вот первым делом надо выводить сливы на улицу. Не пойму почему они так дурацки сделаны? Хотя??? Зачем делать машину которая не ломается совсем? На чистых продажах машин автопром не проживет.)))) В тему, для начинающего.... ну не знаю.... подойдет, но если нет опыта вождения на заднем приводе и вообще больших машин, будет тяжело. Я начинал с волги, потом другая бла волга, был ниссан 2000г/в, мурзик 190 86г/в, в 06 году взял 525 91г/в. И полностью доволен. Удивляюсь как это народ умудряется по 10 рублей в месяц на нее вваливать... Может это про бензин пишут? Так что бери и береги. Цитата
Flaier Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Про пороги всё ясно, придёться расстаться с идеей о люке. Печальна а что делать... В тему, для начинающего.... ну не знаю.... подойдет, но если нет опыта вождения на заднем приводе и вообще больших машин, будет тяжело. Действительно для начала думал волгу взять, так сказать обучиться, но потом решил сразу бмв брать, т.к думаю возьму волгу эт надолго Цитата
Vitaliy5029 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 как правило самым постоянным оказывается временное. бери бмв. не обламаешься. Цитата
Bogdn92 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 нормально подходит, я вообще на нём только учился ездить, автомобиль отличный и лёгкий в управлений только больное место у неё это жопа не видать при пере строений, или парковки! Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 нормально подходит, я вообще на нём только учился ездить, автомобиль отличный и лёгкий в управлений только больное место у неё это жопа не видать при пере строений, или парковки! Нормально ж...пу видать в боковое зеркало. И парковаться совсем не сложно. Цитата
Flaier Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 атлична немного общения с вами с сомнениями покончено, адназначна беру)) Прям сплю и вижу как за рулём на на клубную встречу еду) :driverss: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.