
Vladimir163
Пользователи-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vladimir163
- День рождения 17.12.1974
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Кустанай
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vladimir163

бываю тут иногда (4/15)
1
Репутация
-
Поменял шланг, который под давлением, на реставрированный и стал тоненько выть постоянно, а до этого была тишина.
-
Вот фото, по ней сегодня выставил как мог))) снизу так просмотрел и пытался выставить, но что то пошло не так наверное сам руль двигало когда выравнивал колёса. машина покатилась по моему легче может точнее сход получился, но на право меньше стал поворот руля, заметно не вооружённым глазом, а налево двигает так, что как на мерене разворот. Но работа закипела там ничего сложного передвигать так что я найду середину по любому, Спасибо за помощь.
-
Не нашёл меток на рулевой, что бы выставить сошку. Может я не так в начале описал проблему. Уточняю, что я не снимал со шлецов сошку. Проста повернул руль немного колёса в одну сторону и выставил колёса(прямо как положено), а потом заметел что руль поворачиваются не настолько круто как раньше ни вправо ни влево, ну совсем немного, а на сколько и в какую сторону я увёл рулевую я не помню и подумал что там какие-то метки может положение как то определяется.
-
Из-за резины может. У меня так было, когда ездил на б/у и ещё староватой российской, взял континенталь на дисках вся в круг, сказка, не таскает, не бросает, идёт ровно. Но ещё может внезапно бросать машину из-за разной ширины шин, например впереди стоить 205 а сзади 195, так же будет бросать. Если у тебя так, поменяй, что бы на задке шире были, а впереди наоборот меньше, но лучший вариант все одинаковые и новые))).
-
а направляющие клапанов меняли? на бмв не делал капиталку с гильзами, а вот на 9ке лет 7 назад когда сделали сказали, что будет какой то расход пока не притрётся, так вот притёрлось после пару тысяч и взяло примерно пару литров, а потом вообще ни капли не брала. Едь на СТО сдавайся пусть проверят давление масла, если всё в норме то повезло)), у меня направляющие клапанов нужно менять, залез сальнички думал по быстрому, а там во втулках, особенно выпускных, не большой зазорчик, ну очень не большой, думал прокатит смена сальноков только, не прокатило, как жрала литр на штуку так и жрёт)) так что вот так бывает))
-
дросельную заслонку нужно выставить по инструкции, если снимал ДПДЗ, он очень чувствительный, обычно у наших машинок такая фигня когда ДПДЗ выходит из строя, гуляют обороты не с того не с чего. У БМВ это очень редко))) так что остаётся подсос внимательно нужно просмотреть ещё раз всё, что снимали и обратно ставили)).
-
наверное, всё таки бензос, может там шланг внутри перекрутило или он там треснул и только под давлением пропускает не увидешь, хомуты смотри. Как то взял бензос, китай недорогой, раз на лампочке поездил и всё стала чихать пердеть вообще более 2500 не набирала, обратку скинул бенза нет))) померел, давление 2 атм(( жесть, ставлю другой проходил 1.5 месяца, теперь 10чный заводской взял))) уже раз 20 на лампе ездил, терпит, да и не жалко, всегда хоть где можно взять. А на счёт самого датчика давления ну очень редко выходит из строя. Всё таки похоже на бензос.
-
Привет, совета не могу дать, а вот мой опыт. Сцепление было тугое грешил на корзину, но стало буксовать сцепление. Повод снять коробку и как назло с деньгами напряг, нашёл у друзей Сатч(диск сцепления) по бросовой цене, а на остальное(корзину и выжимной) денег не было. Коробку снял, выжимной нормальный, корзина так же нормальная, сверху сделал насадку на корзину(как выжимной) положил на сверлильный станок, что бы надавить ровнамерно и обноружил что корзина мягко работает не как на мохавике в рабочем виде. Хорошо смазал шток на котором ходит выжимной подшипник, собрали, о чудо, работает, как сказка уже два года.
-
Спасибо, всё очень подробно и ясно! Исправляю)), но что то лампочка спидометра так и не горит я снял с соседней из подсветки 1.5 ватта наверное дорожка сгорела с другой стороны, нужно как то плату вытащить, а там она запаяна по заводскому. А вот с лампочками основной подсветки разобрался, они так реально нагреваются хоть и трёх ваттные, а нельзя ли светодиоты воткнуть?
-
Привет, парни! Нужен ваш совет и опыт в лампочках приборки. Выше написанное указало куда залесть мне в своей приборке, а то лампочку меняю, а другие рядом, подсветка тухнет)) спасибо. Так вот, вторая проблема, не работает лампочка подсветки спидометра, там была с чёрным цоколем не помню по ваттам(сколько), потерял её, а в магазине пару покупал, но совсем никакого оживления... что делать? Какую лампочку надо?
-
Привет, у меня такой же мотор как у тебя. Когда у меня наконечники прошивали у меня она как будто при наборе(скорости) подтраивал, а потом на определённых оборотах выравнивалась. Когда снимешь катушки одну за другой, смотри с верху внимательно, если чёрные пятна есть на стержне и керамической части свечки, то сто процентов это наконечники. Что бы видно хорошо было тебе наверное ещё некоторое время надо поездить, а то не заметишь где шьёт. Я бы сразу на них подумал так как при замене свечей редко можно испортить катушку, а вот старый наконечник вполне повредить можно. Смотри сам.