Перейти к содержанию

s_e_t

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения s_e_t

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Привет дружище,помоги плиз, у меня АКПП сдохла, какой перечень запчастей нужен для свапа? какие ньюнсы могут возникнуть? помоги пж если не трудно. у меня М50В25 5HP18,заранее спсибо

  2. Володь, привет, короче у меня АКПП окончательно померла=( выше 2ой передачи не переключается=( Кинь пожалуйста список ЗП для свама на МКПП, и какие ньюансы могут возникнуть?спасибо

  3. Короче поменял фильтр,поменял предохранитель насоса,постучал по реле насоса и начал работать=) на прямую насос работает,от ключа не работал, на сколько я понял он работает от импульсов,т.е когда начинаешь заводить мотор если есть искра то и насос качает,искра была,насос не качал, ну вроде тьфу тьфу тьфу сейчас работает без нарекания, просто видимо глюк какой то=) спасибо ребят за советы.
  4. Неужели в нем дело?
  5. Нет, завелась и стоит греется прогрелась и поехала не лучше не хуже. да мне кажется тоже что то с топливной,может что то забито или заморожено где то
  6. Всем привет ребят,опишу свою проблему как было все полностью! Всю зиму ездил на 92 бензине все хорошо,в лютые морозы заводилась как часы,но тут черт дернул меня заправить 98 бенз,залил литров 20,покатался ставлю машину вечером на стоянку,на след день выхожу из дома,на улице 11 градусов мороза,сажусь в машину,завожу не схватывает вообще,пробую второй раз ничего,третий раз уже что то появляется но нет,и вот с 4го раза она заводится как ни в чем не бывало,Я думаю ну просто глюк,хрен с ним,ну гоняю целый день по своим делам и вечером заливаю еще литров 12 9а бенза, ставлю машину, завтра на работу, утро следующего дня, завожу машина не схватывает вовсе закрываю ухожу, появилось свободное время от работы,еду с папой смотреть что за фигня,искра значит есть,хорошая,бенз вроде бы качает но машина не заводится! снимаем свечи, так как те уже все засраты ставим другие, пробую-первый раз тишина не схватила даже,второй тоже,на третий что то проясняется и раза с 4 го завелась норм,тут конечно сразу думки на бензин,в общем завели, я давай гонять его искатывать, вроде бы уже был на исходе,я заправляю 20 литров 92 бенза,еще не много погонял и ставлю тачку, типа все круто,заработало, но вот выхожу утром а там снова борода=( снова гоны на бенз, типа не искатал плохой,а может и конденсат влил в бак 200 грамм спирта по старинки чтоб с водой смешался,а потом уже и с бензином и прогнало все, меняю свечи снова,надоел этот процесс уже,пробую заводить, ну как обычно завелась раза с 3 или 4 го, время обед,думаю надо чтоб бенз кончился и оставляю машину заведенной, в шесть вечера где то вышел из дома машина трахтит все окей,сел поехал, тут по делам туда сюда,и заехал к корешу на работу на час на полтора, выхожу завелась 2 поработала и заглохла,завожу снова завелась работает все в норме! думаю надо искатать весь бенз что есть, удалось, отчим тут сделал мне подгон 95 20 литров,которые лежали в багажнике у меня,как только тот начал кончаться бенз я залил эти 20 еще минут 15 поездил и поехал домой в три ночи=) вот сегодня в 6-20 утра вышел заводить ее , схватило сразу,как будто горячая но поработала секунды 3 и заглохла, Я завожу ее второй раз завелась я газанул тыс до 3 и газ отпустил заглохла,больше не заводится,либо свечи уже залиты либо я не знаю что ей не хватает!!! Помогите парни пожалуйста, реально проблема,я фиг знает что делать,грешу на датчик который под ресивером кислородный чтоли, а может еще что. мотор у меня М50В25 акпп помоги плиз
  7. Ну у тебя не греется, а у нас тут мороз минус 32 был, в машине тепло,греется в меру нормально, никаких картонок не засовывал туда, но муфта работает постоянно, меня что то напрягает это=) при увеличении оборотов тоже разгоняется, как писал выше!стрелка чуть чуть правее середины на 1мм где,на станцию не ездил,не сторонник,всегда все делал сам, вот по теплее станет полезу под капот=)
  8. Ну как у крузака конечно не такой звук ну если капот открыть а нажать на газ соответственно с увеличением оборотов муфта тоже ускоряется и поток воздуха сильнее и звук тоже, машина не перегревается.
  9. А ее можно на холодную остановить свернутой в трубочку газетой? Я не пробывал, я вообще никаких действий не принимал,пока интересуюсь, не знаю лезть не хочу да бы избежать проблем. попробую отпишу, машина временно стоит, так как развалился моторчик печки=) жду когда придет новый=)
  10. Всем привет ребят, у меня тоже вопрос на счет муфты, у меня m50b25 с кондеем, так вот муфта постоянно крутится и не разу не остановилась, с набором оборотов двига,она крутится быстрее,мотор при -20 греется нормально по временя учитывая его размеры, ну я так думаю=) температура по датчику на 1мм где то больше в правую сторону 12 часов, когда машина прогрета дует горячий воздух, в машине не холодно,она не греется дальше,чтоб я на ней не делал, топил в отсечку или валил боком,все в порядке, но вот смущает эта муфта, это так и должно быть? или она у меня сломана и работает как на класике принудительно? подскажите пожалуйста, кстати второй вентилятор, который спереди, работает или нет не знаю, не разу за полгода не видел чтоб он включался, может на ходу конечно, но собственными глазами не видел не слышал...
  11. Ребят подскажите какой список запчастей нужен для свапа акпп на мкпп, за ранее спасибо
  12. Да арменка местный говорит какие то там манжеты порвались и диски подгарели, я конечно хз, вот думаю вообще что делатЬ? свапнуть механнику или вообще слить машину=(
  13. Всем привет ребят, у меня е34 M50B25 АКПП 91года, в общем купил Я эту мечту детства,катаюсь все клево машина зверь=) но тут постепенно при торможении резком или плавном иногда врубала нейтралку,перед лежаком например резиновым или еще перед какой нибудь неровностью, оттормаживаешься на передаче D а она бац врубает нейтрал на несколько секунд и потом уже нужную ей передачу обратно,было не приятно,надоело,начал рыскать везде узнавать в чем дело,и тем временем пока ющу у меня начинается пробуксовка со 2й на 3ю передачу, короче узнал,нужно долить масло в коробас и все будет ништяк=) покупаю литр еду в гараж,спускаюсь в яму,хлопаю глазами зову другу сюда хлопаем вместе=) подумали и поехали на станцию, короче подняли мащину залили целый ЛИТР!!! мало Я пошел за ВТОРЫМ=))осталось от двух грамм 100, т.е почти 2 литра=) это же оху...ть думаю про себя, короче завел, поехал по кочкам,радости нет предела, все ништяк,срослось, никаких нейтралок все работает четко,пока не выехал на прямую(( пробуксовка так и осталась! со второй на на третью,повышение оборотов где на 500-1000. Что делать Люди??? подскажите пожалуйста!
×
×
  • Создать...