Зима суровая, наступили морозы под 30 градусов. Машину взял пару месяцев назад поэтому в зиму на ней в первый раз. BMW e34 m50b20 1993 год. История начиналась так. Еду я как то на работу, из печки запахло чем то паленным, то ли маслом то ли антифризом. Подумал либо мой капающий антифриз либо от кого то другого. Наслушавшись от коллеги что БМВ долго можно не греть решил поехать после 5 минутного прогревва. Приезжаю домой (примерно 15 км) как то уже воняет на всю машину а не просто попахивает. Открываю капот а там
На следующее утро еду к знакомым в сервис по пути покупаю прокладку сразу Elring за 3500 тенге(700 рублей), были точно такие же за 4000 тенге и за 5800 тенге
Приезжаю к сервис начина разбирать, симаю крышку а там почти все колодцы под свечи с маслом.....примерно так:
Разбираю дальше. Долго мучился с двумя гайками которые стоят ближе к стойке т.к. у меня там стоит насос вебасто.
Разобрал и на крышке возле вануса что то белое...мастера сказали что это конденсат.
Вот собственно сама крышка
Вот распредвалы, одного отрожателя масла нет.
Так выглядит ванус (я его до этого не видел)
Все промыл бензином, снял аккуратно старый герметик, нанес тонким тонким слоем новый DoneDial, и все собрал. получилось примерно так