Перейти к содержанию

medvedin

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Ставропольский кр.

Достижения medvedin

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Хочу как раз попробовать сперва проверить микрики на личинках и переставить пока сами актюаторы без ручек и проверить, заработает или нет и еще проверю проводку на крышке багажника. Мне кажется, что сабака где-то в этих местах зарыта. Кстати у меня на самом замке багажника как будто чего-то не хватает, надо будет сфоткать и показать тебе.
  2. Понятно, это очень хорошо, т.к. на е34 гораздо больше запчастей. Помоему это климат Бехр безкондейный без микрофильтра с саблей, но нету на него блока управления, оказывается еще воздуховоды бывают разные и центральное сопло и накладки где ноги водителя и пассажира тоже на каждую печку свои. У меня только есть сам корпус печки с проводкой, эбу, сабля, вентилятор, радиатор с трубками, электроклапана с шлангами. Нашел печку Валео с е34 безкондейную полный комплект, там все есть для перестановки вплодь до мелочей, посмотрел, вроде радиатор на нее недорого стоит от 2000 р. Сам комплект стоит 2500, вроде недорого просят. Единственное я не знаю, воздуховоды, накладки под ногами водителя и пассажира и центальное сопло на е34 и е32 разные или одинаковые. Все остальное вроде должно встать без проблем. Вроде разьем был прямоугольный там, надо еще раз глянуть. Просто я не знаю, как включается доп. Помпа, какой алгоритм ее работы, может в зависимости от типа печки она нужна или нет. Тем летом я вроде проверял все это, проверял 2 дня, но так причину и не нашел.
  3. А сами корпуса печек на е34 и е32 одинаковые или нет? Можно ли с е34 печку поставить? У меня есть печка бехр, но я не знаю с кондеем она идет или нет, снимал я ее лично с е32, но подкапотного на машине уже небыло, да и на самой печке кое-какие провода с разьемами обрезаны, варвары до меня разбирали. По этому я не рискнул ее себе поставить. Думаю, что наиболее целесообразно будет поставить печку бехр безкондейную. А как определить нужен блок электроклапанов с доп. помпой или без доп. помпы? По поводу траблов с цз: сперва я хочу после замены ручек с микриками, если не поможет, попробовать поменять жгут проводов, который в водительской двери, есть предположение, что в резинке, которая в двери ходит, перетерлись провода. Если не поможет, то тогда придется либо менять вмю салонную проводку, либо заколхозить отдельный ЦЗ, как на жигулях делают. Из за этого цз вообще никуда не поехать на машине, бесит просто. На других машинах схема цз очень простая, даже вакуумный цз на мерсах легче починить, чем здесь.
  4. Дело в том, что у меня вообще нет этих электроклапанов, вместо их стоит кран печки от газели, а корпус печки разварочен и вместо родного радиатора стоит радиатор от газели и из-за этого жудкого колхоза печка сейчас просто балласт. И теперь предстоит убрать весь этот колхоз и вернуть все назад, как было с завода. А Я знаю на этот счет, но там не все соединения есть (где они расположенны). Саму схему я читаю, но там приборка например и блок GM и релейный блок (RM вроде?) показанны только схематично. Да именно сабля и на ней написанно "Siemens".
  5. Спасибо огромное за быстрый и развернутый ответ! С приборкой все более или менее понятно, в каком направлении копать. Ручки дверные с микриками и актюаторами я купил, но еще не поставил, возможно будет прогресс в этом плане. Кстати, как переставить личинки со своих ручек на купленные? Когла поставил обратно вентилятор, то на последней скорости он поработал один раз и опять перестал. Как вспомнил, как геморно его снимать и ставить обратно у меня отпало желание опять его снимать и проверять. Саблю я вынимал и снимал кожух, там три транзистора залитых в эпоксидке, все горелые. Но вроде бы на макс. скорости вентилятор работает в обход сабли.
  6. Доброе время суток. Не могу победить долгое время проблемы с электрикой: 1) Странная работа приборной панели, заключается в следующем: после заводки машины все работает как надо, но стоит нажать на педаль тормоза, то отключается полоска чек-контроля, одометр, показометр бензобака и температура двигателя, при этом спидометр и тахометр работают. Бывает, что стрелки бензина и температуры зашкаливают, бывает просто падают. 2) Странная работа центрального замка: Бывает, что закрывает с первого раза, бывает что нет, но чаще закрывает, но не отрывает, очень редко открывает. При этом что с водительской двери, что с пассажирской, с багажника вообще не открывает и не закрывает. По схеме вроде должно с багажника открывать. И еще трабл заключатеся в том, что саму дверь невозможно открыть с ключа, не важно подключен АКБ или нет. Вроде как можно открыть дверь, если потянуть ручку на себя и ключ дальше проворачивать. Но так не получается не на одной двери. Как будто что-то намеренно в замках испорчено. При этом реле щелкает в релейном блоке под заднем сидением. Надо еще попробовать убрать сигнализацию, может из-за нее такие проблемы с ЦЗ. 3) Не работает вентилятор печки вообще никак, при этом я вынимал сам вентилятор печки и подключал напрямую к АКБ, вентилятор работает, сабля не работает, но на максимальной скорости должен, вроде тестером пробовал 12в. есть на макс. Скорости. Расскажите как проверить клапана печки на работоспособность, тоже хочу проверить. Помогите, кто что знает, электриков толковых я не нашел пока, ETM есть у меня, но очень трудно разобраться, надо знать хорошо где нужные разьемы и как жгуты идут, а для этого надо разобрать всю машину, возможности такой нет. Машина e32 730i 88 г.в. АКПП, печка сименс без кондейная.
  7. Это очень хорошо, что можете помочь, к тому-же раз прицинденты уже были, так это вообще хорошо. Но что там ехать из Москвы в Питер, сел на поезд и через 2.5 часа уже в Питере, а мне надо ехать сутки почти, там пока я буду ехать, владелец машины, которую я выберу, запросто может ее продать и не ждать меня, а пересылать ему задаток, так это вообще последнее дело, я приеду а он и знать меня не знает, вот такие дела. Я просто не знаю где еще буду покупать, в Москве или Питере, по ситуации, там видно будет. И это случится не раньше, чем 3 года. Зарплаты у нас маленькие, хе-хе.
  8. Это конечно все хорошо, один там рабоает, другой сям. А вот скажите мне братцы, помогли-бы вы форумчанину из глубинки как мне, если бы он попросил скажем помочь купить машину в Москве или Питере? Мне так кажется это будет гораздо главнее, чем где кто работает. Например помочь посмотреть машину или например приютить человека на недельку (конечно не бесплатно) и т.д. У меня просто в планах собрать нормальную сумму и поехать в Москву или Питер за машиной, а то у нас одни помойки по завышенным ценам, у нас нет любителей, которые-бы хорошо относились к машине, внешне будет конфета, но стоит открыть капот, можно его сразу закрывать.
  9. Я кстати тоже заметил, что Е34 пропускают на дороге. Когда была Е28 не пропускали нифига, потом появилась Е34, сразу стали пропускать машину, уступать на поворотах, особенно классики и типа того. Когда появилась Е23, нифига не пропускают, хотя машина смотрица солидно, у нас многие не знают, что это за кузов. Когда переоформлял машину в ГАИ, постоянно подходили люди и спрашивали, что это за модель такая и постоянно смотрели на мотор и потом как один спрашивали, сколько у нее расход, как я им отвечал они все хватались за головы и убегали, наверное были владельцы нашемарок. А по теме для Dimano: раз у тебя есть 170 т.р., то тогда смотри машины в диапазоне 160-190 т.р., по телефону говори, что сразу поедишь в "свой" сервис на проверку, пусть думают, что у тебя есть друзья в сервисе и они очень рьяно будут проверять и пугай продавца, что мол там свое дело знают и на раз-два всю правду узнают об авто. Если хозяин начнет выдолбываться, говорить, что мол у него нету времени и т.д., значит это не твой вариант. Кстати за 190 можно взять с М20 в отличном состоянии, и главное не бояться этот двигатель, правда надо постоянно следить за помпой и ремнем грм с роликом и брать только оригинал указанные запчасти и будет все гуд, мне так кажется. А то что сейчас скажут, машина слабая, нединамичная с м20, так поссле волги она тебе покажется не просто ракетой а тарелкой пришельцев вообще.
  10. Теперь все ясно, почему и 91 года я видел на фотках без аккамулятора под капотом. А вот все-же по вашему мнению, что лучше, когда аккамулятор под капотом или под задним сидением, или вообще надо забить на это. И еще там бывает 2 вида натяжителей для ремня генератора у М50. Какой лучше и надежнее?
  11. Ап. Подниму тему, а то никто не отвечает мне.
  12. Зато цвет редкий и не портит вид машины. А никто случаем не знает, для этого цвета краска обычная идет или какая-то особенная? Я имел ввиду чтобы вот так покрасить машину, цена не особо будет отличаться от просто белого?
  13. Классно когда цвет "жемчужный" один раз ауди А-8 такую видел. Не знаю как правильно цвет этот называется правда. Но выглядит очень классно, особенно на солнце. Типа такой машины (правда побитые бампера весь вид портят):
  14. Мне понравилась фраза вконце объявы "причина продажи -новый проект". Наверное теперь из Е39 будет делать Е90. Полная безвкусица, только испортил машину, особенно этот ужасный спойлер, фу.
  15. Вот этого я не знал! Для меня откровение. Я знаю, что надо паять приблуду переходную, которая сигналы преобразует на ЦАП что-то типа того, но чтобы вот так просто ставили я не знал. Я просто все остальное знаю (ну может быть почти все), что надо мне знать при выборе и покупке машины, поэтому и такие узкие вопросы. Конечно потом еще что-нибудь вспомню, тогда напишу. Сообщение склеено: [time]1252354700[/time] Сегодня смотрел фотки в объявал моторного отсека, пытался найти закономерность, когда на М50 АКБ в подкапотном стоит а когда под сидением заднем, так и не нашел закономерности что-то. АКБ нет в подкапотном и 90 года, так и 92 года и без разницы, что двухлитровый двигатель, что два с полтиной. Ничего не могу понять короче. Но заметил, что чаще всего АКБ стоит под капотом именно 90 года когда машина. Так какая закономерность между годом выпуска авто и расположением АКБ?
×
×
  • Создать...