Перейти к содержанию

GrblZlo

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Достижения GrblZlo

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1990_470618432 Могу в стоимости подвинуться для клубников
  2. Доброго времени суток, Бумеристы! Не хотел, но придется продать свой аппарат! Итак, вашему вниманию: BMW e34, седан, мотор М50, 2 литра, на механике. Год выпуска 1990 г. Пробег - 192000 км. Авто в хорошем состоянии. Из мелких недочетов: -водительское кресло; -заднее левое крыло около фонаря притертость небольшая (на фото видно если приглядеться); -низ задней правой двери и арки ссадина(видно на фото); -правый порог немного вмят (видно на фото). Подробности по телефону.....с 10.00 до 21.00 Цена 185 000 руб. тел. для связи 8-915-050-22-09 Сергей
  3. если ты лямбду отсоединил смотри датчик холостого хода, а если тяга еще пропала и жрать больше стала то это расходомер лямбда может глючить если выпускной или приемная сифонит,если не сифонит и лямбду ты ее отключил то обороты из-за нее плавать не могут
  4. плавали из-за сифона глушака-лямбда соответственно не правильно работала=)
  5. спасибо=) заменил одну катушку-не троит теперь надо устранить щель между выпускным колектором и приемной трубой чтоб на ХХ лямбда зонд норм работал и обороты не плавали так же заменю термостат в корпусе фильтра и прочищу форсунки о результате отпишусь
  6. а для непонятливых?че такое рампа и тракт?
  7. катушки менял, по поводу датчиков не знаю как проверить
  8. заводится с пол оборота, пока прогревается-то троит то нет,когда прогреется уже сто пудов троит, плавают обороты (от 500 до1500),при этом идет детонация при езде газ как будто тупит, идет вибрация (дергается как будто просраться хочет типа "ну давай давай выпусти меня из клетки") и медленно набирает обороты еще на приборке не показывает температуру датчик в корпусе воздушного фильтра сломан(трубки которые к нему крепятся между собой соединены) люди добрые подскажите че с ней не так?
  9. сколько это может встать если с заменой бошки?и можете расписать что именно конкретно по чем встанет(там кольца например, шлифовка бошки и т.д.) и где брать (ссылки на эти вещи) просто что знать!!! и вообще такой вопрос стоит ли все на ремонтное менять(какова цена, ресурс и на долго ли все это) или лучше купить бошку и выставить все на номинал?
  10. не проще контрактный воткнуть?
  11. Опишу свою ситуацию: 1) - жрет масло(от замены до замены около 3л-4л(смотря как ездить) -сливаешь черное, заливаешь желтое, а по щупу цвет не меняется(такое же черное) - сопливит прокладка Клапанной -гидрики стучат когда масло мало -под масляной крышкой палцем проводишь и ощущаешь мелкий песок с черных маслом ЭТО пол беды следующее: 2) -подъедает фриз+идет незначительный белый дымок из выхлопа -от месячного стояния при пуске мотора шел вообще черный дым, после прогазовки и прогрева опять незначительный белый -сегодня замерял компрессию в цилиндрах по очереди(правда при выкрученных всех 6-ти свечах), показания в каждом были около 5.5 (я так понимаю это вообще писец) -тяга мотора на отцовском Б3 1.8 при 75 л.с. ощущается лучше чем мои 2 литра при "150 л.с." что делать ? подскажите в чем причина? кузов восстановил собственноручно и забить на сердце после такой работы не хочу!!!
  12. всем привет! объясните в чем причина и что делать: вчера в ужасной пробке на ленинградке закипел короче, под капотом было видно что снизу бачка спускался антифриз(понимаю там клапан стоит?), давление в шлангах при высокой температуре большое, при рабочей нормальной средние и они горячие. когда стоишь и давишь на газ температура поднимается , перестаешь давить на газ опускается, при езде быстро поднимается медленно опускается. трогал нижний правый шланг от радиатора такое ощущение что там какой то мусор (когда сжимал было ощущение что как будто лед сжимаю хрупкий-с хрустами).газуешь вроде муфтаодновременно с оборотами крутится быстрей, обратка фриза идет!
×
×
  • Создать...