Перейти к содержанию

EmperorStan

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/stgavrilov
  • ICQ
    280802064

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    DC2

Достижения EmperorStan

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. Всем привет! Поменяли мне радиатор кондея, а резинки не поменяли. Теперь встал вопрос о замене резинок:/ Возможно ли малыми силами поменять эти резинки (7 и 8 как говорится)? п.с. все гайки крутятся:)
  2. 21 век:) Моторчиков в продаже полно) тем более пока не залезешь не узнаешь какой у тебя стоит:) сегодня поменял моторчик на своей - у меня был bosch с номером заканчивающимся на 32, поставил новый bosch (номер заканчивается на 20) - все отлично) дует на всех скоростях. Вообщем дорогу осилит идущий - если есть 2т.р. и желание кататься с комфортом - смело под капот. Работы примерно на час.
  3. Точно закончился мотор печки - заклинило например. Посмотри еще предохранители - №19 в блоке предохранителей, который под капотом со стороны водителя - практически гарантированно его тоже оборвало. Лечится или заменой моторчика печки/или его ремонтом. Цена мотора от 2т.р. за новый без крыльчаток. На форуме масса инфы как снимать его и пересаживать крыльчатки на новый моторчик:) Удачи:))
  4. инфа 100% ?:) завтра иду ставить - был Механический - купил гидравлический
  5. На машине стоит механический натяжитель - возможно ли поставить гидравлический (без доработок блока цилиндров)? Взаимозаменяемы ли они? Спасибо!
  6. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD61+1994+5/graphics/11/11_1898/ Как правильно меняется запчасть №15? Спасибо большое!!!
  7. Согласен:) Учту на будущее)
  8. Случилось так что промочил мозги и в целях профилактики решил разобрать их и почистить. Для того чтобы открыть эту коробку пандоры вам понадобяться: ключ торк №6 (маленькая шестиугольная звездочка) ключ торк №15(шестиугольная звездочка побольше шило крестовая отвертка 1) первым делом откручиваем все винты которые видны (четыре крупных винта под торк, два малых винта, и один саморез под отвертку). 2) в цетре коробки с мозгами рапологается пластиковый клоп - шилом достаете его сердечник 3) отгибаем алюминиевые загнутые плавники (если они отваляться при этом не беда, на работу мозгов/их целостность и герметичность бокса они не влиют). видимо они сделаны для того чтобы было ясно лазали в мозги или нет 4) снимаем металический кожух мозгов. в руках у вас остаются скрепленные между собой платы с разъемом объединяющим их. 5) чтобы развести платы и иметь доступ к внутренним сторонам плат, вам необходимо развести платы на 30 градусов. для этого внимательно осматриваем мозги со стороны разъема - смотрим в торец и видим пластиковые замки с двух сторон напротив одного из рядов контактов - аккуратно отгибаем их внутрь например отверткой, и отгибаем контур разъема например пальцами и при этом медленно и методично раздвигаем платы относительно друг друга. Если вы все делаете правильно и замки не цепляются за пластик разъема вы достанете плату. Итого вы будете иметь в руках разложенные платы связанные между собой лишь большим количество проводов в ряд которые не мешают какой либо пайке или чистке (как в моем случае). Неисправность или частичное повреждение мозгов может приводить к странному поведению зажигания - следите за ними внимательно. и почистите водостоки под емкостью где храняться мозги - это так же может сэкономить вам от 1000 долларов США:)
  9. Леха!! Спасибо большое! снял - продул/просушил/поставил - целый день катался/заводил/глушил - все отлично. Спасибо за дельный совет!
  10. послушай продолжение истории - х..ня какая то. сегодня вынес к машине заряженный аккум (вчера я его в конец посадил кручением:)) - поставил аккум и машина завелась с полоборота и двигатель работал ровно (учитывая непрогретость). дал поработать ему несколько минут и заглушил - пошел пообедать - вернулся к машине - пробую завести - и опять х.й:) но звук слегка другой и при подгазовке при заводе звук меняется
  11. На днях в Питере лило как из ведра на протяжении двух суток. Вышел к машине - поворачиваю ключ - загорается ошибка Getriebeprogramm - пробую завести - стартер крутит - машина не заводится - ни малейшего намека на схватиться/завестись. Открываю капот - заглядываю в предохранители - 23ий в норме. Перехожу к осмотру коробки с реле и мозгами и вижу что воды набралось в отсеке с пластиковым коробом где мозги почти под завязку. открыв короб обнаружил что коса идущая к блоку с реле снизу находится в воде и нижний край мозгов на полсантиметра в воде. Идет дождь, я снял всю эту коробку, отрубив подводку, достал короб - прочистил сливные отверстия - все вытер на сухо и собрал как было. На следующий день поворачиваю ключ - ошибка ушла - машина завелась с полоборота, но двигатель троило. ВЫкрутил свечи - слегка почистил (им 6т.км) и поставил на место. Собрал - завел - завелась. Обороты были так себе, но через некоторое время все пришло в норму. и отправился я шоппится - несколько раз заводил и глушил в пунктах остановки, но на третий раз - она не завелась. Решил дать ей остыть - но и на холодную она не завелась - стартер крутит/но ни намека на схватиться/завестись. перемыкая контакты под реле бензонасоса - он бодро шуршит. Завтра планирую проверить искру/скинуть и посмотреть на струйку бензина, а пока несколько философских вопросов: есть ли логическое объяснение произошедшему? как умирает ДПКВ? может ли это быть он? как диагносцировать? как умирают мозги - с какими симптомами? Заранее Спасибо!
×
×
  • Создать...