На днях в Питере лило как из ведра на протяжении двух суток. Вышел к машине - поворачиваю ключ - загорается ошибка Getriebeprogramm - пробую завести - стартер крутит - машина не заводится - ни малейшего намека на схватиться/завестись.
Открываю капот - заглядываю в предохранители - 23ий в норме. Перехожу к осмотру коробки с реле и мозгами и вижу что воды набралось в отсеке с пластиковым коробом где мозги почти под завязку. открыв короб обнаружил что коса идущая к блоку с реле снизу находится в воде и нижний край мозгов на полсантиметра в воде.
Идет дождь, я снял всю эту коробку, отрубив подводку, достал короб - прочистил сливные отверстия - все вытер на сухо и собрал как было.
На следующий день поворачиваю ключ - ошибка ушла - машина завелась с полоборота, но двигатель троило. ВЫкрутил свечи - слегка почистил (им 6т.км) и поставил на место. Собрал - завел - завелась. Обороты были так себе, но через некоторое время все пришло в норму. и отправился я шоппится - несколько раз заводил и глушил в пунктах остановки, но на третий раз - она не завелась. Решил дать ей остыть - но и на холодную она не завелась - стартер крутит/но ни намека на схватиться/завестись. перемыкая контакты под реле бензонасоса - он бодро шуршит.
Завтра планирую проверить искру/скинуть и посмотреть на струйку бензина, а пока несколько философских вопросов:
есть ли логическое объяснение произошедшему?
как умирает ДПКВ? может ли это быть он? как диагносцировать?
как умирают мозги - с какими симптомами?
Заранее Спасибо!