Перейти к содержанию

Дядя Деня

Пользователи
  • Постов

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дядя Деня

  • День рождения 09.04.1985

Контакты

  • Сайт
    http://denis_shymkent@mail.ru

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Казахстан Чимкент

Достижения Дядя Деня

форумянин

форумянин (6/15)

4

Репутация

  1. Ставь двойную пружину, я всегда так делаю когда на колене выроботка. 100 процентов течь остановится
  2. Впуск можно не снимать, откручиваешь расширбак откидываешь на левую сторону, маленькой трещёткой звездочка вроде Т30 откручиваешь 7 болтиков 4 снизу 3 сверху, с левой стороны снизу трубка на прищепки крепится, поднял отодвинул на перед машины, поддел отверткой и он вылазит. Мне так проще разбирать чем весь впуск. У меня полностью на замену около часа уходит с перекуроми.
  3. И да, если подшипнику труба, развалился он будет стучать на всех оборотах я так думаю. У приятеля на М50 прожгло малость прокладку и стучали гидрики-дизильный звук был, но там и имульсия была на маслозаливной , плюс чернел антифриз
  4. А свечи на горячий двигатель откручивал? Я вообще никогда не закручиваю и не откручиваю свечи не на горячем, не на тёплом двигателе. Только с утра
  5. Значит откручивали балку. В гараже у себя на яме думаю тяжеловато будет это сделать, на подъёмнике самое оно
  6. Нет, это не так. Менять их геморно, особенно левую, приходится снимать гениратор , раскручивать масленный стакан, с правой стороны компрессор кондиционера откручивать, меняются они через жопу, не спеша часа 2-3.
  7. 250 тысяч пробег, полюбому вскрывать. Недавно м62 вскрывали около 200 тыщ пробег, почистили поршня, кольца родные поставили, зазоры более менее норм были, на 8 тысяч пробега расход масло до 1.5
  8. Прикольно!!! Впервые слышу про раскоксовку водой. Ещё раз вам скажу-я делал различные раскоксовки, лавром, керосином и прочей хери-эффект неделя и то это самообман-типа лучше. Разобрал мотор поршня 2 сутки кисли в солярке ни на грамм кокс не промок. Сейчас после ремонта мотор в любую погоду, в любую температуру едит одинаково хорошо. Бензина жрет меньше . Я перетратил кучу денег на различные манипуляции, чистка форс , наконечники и прочей хери о чем пишут на форумах. Всё это ерунда-пришло время этим движкам капиталиться, поверьте и не тратьте лишних денег просто так
  9. Бррр, я же уже писал про раскоксовку-это мертвому припарка! Поверьте, там под кольцами как асфальт. У этих движков пробеги по 200 тысяч, быть может на свежих моторах, после длительной стоянки раскоксовки помогут.
  10. Да я про тоже, все дело в деньгах-это не реально не реальная трата денег, слишком много уйдет. Даже с инородными движками есть в интернете, от Скалика например. С S62 есть. Но не ты , не кто либо из нас тут этого не сделает, как бы ты ее не любил. Обменяли 34ку на 39 535 с дыркой в блоке ключ на ключ, решили 4.4 делать . Сделали. Порвалась акпп, поменяли, порвался редуктор поменяли, ,около месяца проездил и тоже порвался + порвались привода и балка порвалась. Всё было поменяно на 4.4 плюс кардан. Мелочевки ещё больше. Например 3.5 и 4.4 распредвальные датчики разные, одинаковые, но работают по другому. Акпп была от безваносной, тоже шить мозги пришлось. Мой вывод по переделком Проще купить другую и дешевле, и быстрей.
  11. Не говорите ерунды. Машины под V8 переоборудовать под Р6 не реально. Проще и дешевле купить другую бэху.
  12. Я нет,я не могу,это не моя работа,я не расточник. И люди кто этим занимаются должны знать.а у нас не грамотные 90 процентов.Например на грузовых тягачах Даф или Хова китайская , у них сухая гильза,миллиметра 1.5 стенка гильзы и наддув у них до 3.5 - 5 бар.
  13. Зачем Вы пишите того чего не знаете? Во первых кольца по чугуну работают любые,что никосиловые,что алюсиловые. Только никосиловые нельзя в алюсил и наоборот соответственно. Кольца под эти блоки разработанны для минимального трения. Во вторых с гильзовкой-любой расточник сможет загильзовать блок у которго станок крутится,который сможет сделать эту работу,мех часть ерунда-одно но,разная расширение металлов, из за этого блок лопается. Высчитывать зазоры расширениянадо,люди кто это знают берут за свою работу большие деньги,блок живой найти раза в 2-3 дешевле.
  14. Если у тебя никосиловый блок то даже можешь не думать о ремонте,колец в продажи нет аналоговых, в оригинале очень дорого.я купил последние аналоговые и то маслосъёмные не подошли,поставил старые. Алюсил без проблем. На никосиле выроботки вряд ли будет,алюсил если не гретый то тоже всё нормуль будет. Гильзовать V-образки тоже шипко дорого. Мой совет купить хороший мотор с японца. Если хотите психовать и капиталить уйдет не меньше деньжат,но оно того стоит
×
×
  • Создать...