Перейти к содержанию

kyller

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Varshava

Достижения kyller

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Благодарю за помощь, попроюую...
  2. 1. Либо какая из форсунок не держит и наливает бензин во впуск (итог - переобогащенная смесь и пока свечи не продуешь - не заведется). 2. Либо регулятор давления топлива травит бензин в обратку и приходится долго крутить стартером, чтобы бензонасос восполнил отсутствие бензина в рампе, кстати бывает, что травит через вакуумный шланг во впуск, итог - тот же, что и в п.1 проще наверно проверить сначала регулятор давления топлива, как его проверить? бензином заметил чуть воняет) перед этим я снимал патрубки которые идут к инжектору, снимал кароч генератор, но собрал всё нормально как было, думал что то нарушыл, и после того заводилась норм. непонятка.
  3. Доброго времени суток! БМВ 520І 1991 2.0 плита бензин последние три раза что то долго стартер крутит, обычно с пол оборота, а теперь что то стартер маслает нормально и гдето через 2-3 секунды заводится. Подскажыте кто что знает? мое мнение, гдето в системе воздух попадает, или бензин уходит в бак, заранее благодарю!
  4. Всем привет! История такая:завёл машину ехал себе на вотрой передаче дорога плохая и вдруг загорелся абс пригляделся горит и лампочка акумулятора но не ярко. дорога не короткая выехал на трассу прибавил скорости, выключил музыку свет чтоб акумулятор не разряжался и так ехал. заметил когда даю обороты лампочки гаснут, переключаюсь на нейтральнюю обороты падают до минимума опять горят лампочки. В чём может быть причина подскажите? Я думаю генератор мало зарядки даёт на акб. может быть щётки, или шоколадка, не знаю с чего начать, пробовал снимать пластмасовый кожух с генератора неудобно, так и не снял чтоб добраться до щёток. Или лучше снять вообще генератор? что надо откручивать? или я не в правильном направлении? BMW 520 1991 2.0 m50.
  5. Благодарю вас за помощь!!!!!!
  6. сегодня пробовал и получилось, раз замкнул и второй раз, пропал оil servis и жолтый с красным квадратики, остались часы и inspection, их тоже можно убрать или нет? И ещё заметил когда пробовал разное то было такое что поворачиваю раз ключ в первое положение нажимаю на кнопку суточного пробега пару раз или держал уже не помню и начинали разные цифры появляться вроде шесть показателей, потом все кнопки и стрелки поднимались до максимума и обратно, что это может быть?
  7. тоесть включить сначала зажыгание замкнуть на 15 сек, разомкнуть, опять замкнуть на 15 сек и разомкнуть и выключить зажыгание?
  8. как сбросить oil service? BMW 520i 1991 2.0 разём на 20 контактов пробовал замыкать 7 контакт с 19, или 7 и масса, и включал зажигание, но ничего не получилось. может что то делаю не так? подскажыте?
  9. Проблема решена, всего навсего снял клему, снял блок ц.з. и реле, открыл и посмотрел если не перегорели, там всё норм было, я обратно поставил, поставил клему, и заработало, наверно мозги зависли, ещё осталось решать что делать с водительской дверкой, ц.з. открывает и закрывает штангу только на половину, и получается я с багажника ключём открываю ц.з., дёргаю ручку водительскую открывать а она обратно закрывается, наверно или смазать механизм или ваши варианты, Благодарю вас за поддержку!
  10. BMW 520I E34 декабрь 1990 2.0 М50, машина простая, без климат и без ЕСП, провода, контакты, реле не мокрые никакой влаги, жгут проводов крышки багажника целые, цз работал как часики, и вдруг бац и пропал,личинки дверей не работают, личинки уничтожыли, открывал машыну с багажника а закрывал с любюй двери штангу в низ и всё, бывало что открывалась со второго раза поворота ключа, тоесть водительская штанга застрягала и она обратно закрывалась, или наоборот, закрываю с багажника ключом, водительская дверка не закрывалась и она автоматом все дверки открывались и потом ещё раз и закрывалась, есть фото с под заднего сидения, но не могу загрузить, могу скинуть на почту. буду благодарен за любой ответ!
  11. Всем доброго времени суток, поделитесь опытом. Перестал работать ц.з., не знаю в чём причина, предохранители все целые.,куда надо конкретно копать.есть блок ц.з., или только реле?
  12. kyller

    BMW 520I E34

  13. kyller

    Авто: BMW 520I E34 (1991)

    Name: BMW 520I E34 (1991) Date Added: 04 мая 2014 - 08:44 Owner: kyller Short Description: Не указан Смотреть транспорт
×
×
  • Создать...