-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Контакты
-
ICQ
113394324
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Украина Луганск
Достижения Серега Техас

бываю тут иногда (4/15)
0
Репутация
-
Дело не в возрасте - а в состоянии... если мне вибростол показывает что у меня все ОК в ходовой и тормозной по каждой части контура... если у меня хорошая скоросная пирелли на 225... и Рулевой редуктор без люфтов... то дело безопастности уже зависит от меня и от покрытия дороги... Что может быть опастным при высокой скороти - кроме явных типа "дорожной ситуации" итп ИМХО: 1. Резина! Если шишковатая, потертая резинка, с индексом скорости в 190 - то конечно суши лапти и тихо бойся... 2. рулевое - если люфты руля исправляются подтягом из-за которого может "закусить" редко но быть может... 3. плохо реставрированая ходовая... бывали случаи... не хорошие...
-
1. 520 с м20 - 215 дул - не под отсечку... 2. 525 с м50 с чипом 235 дул - думаю 250 предел больше не пойдет... полет бы прерван мусорами... 3. на 318i (1983 года по ТП)... проверял отсечки неделю назад... 4ю до 170 прошелся... 5ю не успел - снова полет был прерван мусорами... Скажу так... на 3йке скорость ощущется гораздо больше... х1,5 :)... особенно когда в повороты она подпрыгивая входит... м20 - на разгон медленноват конечно... Сообщение склеено: [time]1240125768[/time] А на ролике не е39 а е39 м5...
-
Короче - тут пристегиваться или нет - а накидывать от ментов - имхо бред :)... это куплю билет - назло кондуткору пойду пешком :)
-
Ремни в пятифане - очень даже удобные епта... нихрена на мешают - и одевать их - дело не плохое... Но вот то что навязывают - не их собачье дело! в украине та же ситуевина уже... :( Сообщение склеено: [time]1239006973[/time] читаю книгу гонщика и испытателя Ю. Гейко понравился отрывок в тему : "Давным-давно известно, что по статистике самое опасное сиденье в машине – правое переднее, потому что инстинктивно, в самый последний момент, водитель все же отводит удар от себя. На втором месте – водительское. На третьем – заднее правое. А самое безопасное место – сзади, за водителем. Трагедия с «Мерседесом» принцессы Дианы в Париже красноречиво это подтверждает. Однако даже и в такой страшной аварии, на такой жуткой скорости можно остаться в живых, нужно в последнюю долю секунды перед ударом (а она была), если уж ты не пристегнут, упасть на сиденье. Это – при лобовом ударе. Когда я мальчишкой-студентом ездил в качестве пассажира с раллистами, они давали мне один и тот же совет: «Если машина переворачивается, летит в кювет, не распирайся в кабине руками, а сгруппируйся, прижми изо всех сил этими самыми руками свою задницу к сиденью, на котором сидишь». Всего один раз, слава Богу, мне пришлось убедиться в гениальности этого правила – при заносе с последующим кюветом. Земля с небом перемешиваются, ориентировку теряешь мгновенно, а вот задницу к сиденью я, невредимый, продолжал прижимать судорожными руками даже тогда, когда меня из перевернувшейся машины уже вытаскивали..."
-
да 540... тулит зачотно...
-
Вы тему вопроса хорошо проштудируйте - при ударе когда человек пристегнут ремнем: 1. жуткое сотрясение внутрених органов... почки итп сходят с мест... потом мочишся кровью реально... 2. если есть пояс итп "бляха" - как бритвой режет брюхо... если ручка в нагрудном - а он под ремнем - могут из серца достать - войдет как по маслу от такой перегрузки... мобила просто сдавится в кости... 3. без ремня - ты просто пробиваеш лобовик - и летишь - куда глаза глядят... 4. ремень защищает голову шею и удары кузова стоек руля о тело - я насмотрелся на таких перебинтованых гончиков... 5. Сам же вылетел раз ночью с трассы на Бердянск... был пристегнут - очень нравится в быстрых поворотах жестко сидеть в седле... Пока машина летела - я не вылетел с кресла - при приземлении успел нажимать на все педали и активно работать рулем... все целы... машинка цела... обошлось даже без каких либо ударов... сразу сдал назад и поехал дальше... не все пассажиры даже успели проснутся... обошлось... Мое ИМХО : дело привычки - привыкаешь так потом что без него ездить тяжело - так же быстро и отвыкаешь... и привычки - далеко не самой вредной...
-
увидел кнопку - вроде 30 клуба... давно пора было... был клуб 34рки русский но он умер так и не начавшись - сайт его еще почитал и все... Сообщение склеено: [time]1238764212[/time] а в контакте есть группа или в однокласс клуба - хорошо было бы видно - кто как откуда итп - нагляднее так сказать ;)
-
может уберем из последних сообщений темы с флудом - это вилы - за ними ниче не видно полезного.... теряется весь смысл колонки тогда... Последние сообщения Re: Пафлудим !? )))) (new) от Кристи (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:31:09 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Snake (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:29:34 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Кристи (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:28:04 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Snake (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:26:54 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Freez (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:26:45 Re: Пафлудим !? )))) (new) от zinzilya (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:26:27 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Кристи (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:25:06 Re: Пафлудим !? )))) (new) от zinzilya (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:23:21 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Кристи (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:22:09 Re: Пафлудим !? )))) (new) от Freez (Тусовка. Общий раздел) Сегодня в 15:20:47
-
@В Германии Вальтер Рёрл практически икона, даже более чем семикратный чемпион мира - Михаэль Шумахер, но у нас он по большому счёту неизвестен. Что очень жаль, так как интересен он не только из-за его фантастического класса вождения, но из-за его редкостной честности и прямолинейности. Этот человек говорит то что думает, про вещи, в которых он наверное лучший в мире... но зачастую это звучит так политически некорректно, его боятся цитировать и даже в его родной Германии это иногда вызывает некоторые скандалы. Более того Вальтер Рёрл обладает очень неплохим чувством юмора и над многими высказываниями можно смеятся до слез. Но именно поэтому многие фэны коллекционируют его цитаты и интервью.. вот как раз перевод такого собрания я привожу ниже: Интервью: Репортёр: В Австрии существует спорный экспериментальный автобан с ограничением в 160 км/ч [прим.: общее ограничение скорости в Австрии 130 км/ч]. Что вы думаете об ограничениях скорости? ВР: То что народ возбуждается из-за 160-км/ч тестового автобана в Австрии, у меня вызывает гомерический смех. Когда я читаю в газете что они на австрийском автобане задержали кого-то якобы отжигающего на скорости 197 км/ч, я думаю "что же они скажут когда они меня остановят на скорости в 320 км/ч?". Они вообще не от мира сего, эти... мечтатели, честное слово. Быстрее чем 160 км/ч на сегодня все равно ехать обычно нельзя. Возможно, я применяю к себе несколько другие оценки, потому что я другой человек. Но когда автобан пустой и я еду 160 км/ч на Порше, тогда я спрашиваю себя, почему 40-тонный грузовик может ехать на скорости 95 км/ч. Эти люди, которые там делают законы, они по-моему не совсем соображают. Репортёр: но вы же наверняка намного лучше ездите на машине чем большинство людей. ВР: Для большинства 100 км/ч это уже слишком быстро - это я признаю. Человек должен, к сожалению, если он думает, страдать из-за того, что законы сделаны для слабейших. Но у меня нет понимания для того что когда я на моём Порше Турбо еду 180 по автобану, меня останавливают и говорят мне: "Ты убийца." В этом случае я бы сказал: "Ты, вероятно, трахнулся головой об пол когда был маленький, или что-то вроде того.." Я придерживаюсь того мнения, что всё должно делаться со смыслом и целенаправленностью. Если на австрийском автобане, при небольшой нагрузке, люди едут 160, я бы назвал это переносимым. А общее ограничение в 130 для меня это смех. Репортёр: И у полиции тоже? ВР: Не совсем. В Австрии я платил трижды в моей жизни. Я ехал, примерно, 130-140 по государственной дороге [прим.: ограничение 100], и меня остановили. Они вели себя очень вежливо и сказали что-то вроде "Мы знаем, что вы это можете, но это таки было слишком быстро.. что ж нам сделать чтобы остаться друзьями?" Ну, а после этого я сказал "Сейчас было бы неплохо если бы вы поехали в другую сторону, мне ведь теперь надо восполнить время на которое вы меня задержали." [другое интервью] Репортёр: Вы никогда не думали о том чтобы завести машину в размере Smart'a? ВР: Прежде чем я сяду за руль Смарта, я повешусь. Репортёр: Простите? ВР: Уже когда я об этой машине говорю, у меня учащается пульс. Это не физическая машина для вождения, это моторизованная инвалидная коляска. Отдельные цитаты: "В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось." "Вы меня хотите убить?" -инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее "На кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо." [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло] "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа." "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончится, тогда ты уже давным-давно вылетишь с улицы.." "Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади." "Я не понимаю людей которые с энтузиазмом рассказывают как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы." "Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине."
-
короче имитатор альпины турбо сделать можно... 1. звук идет через динамики салона - капота и с динамика выхлопа... 2. а с переди чуваки со стендом рисованной дороги на тебя бегут... Твою дело токо колонки включить руль крутить и рычку дергать :-D
-
http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ Вальтер Рёрл: двукратный чемпион мира по ралли (в период когда в отличие от сегодняшнего дня, мощности раллийных машин были неограниченными и доходили до 500-600 л.с., никаких электронных систем стабилизации и ланчконтроля не было и в помине), четырёхкратный чемпион ралли Монте-Карл, многократный чемпион других ралли и гладких гонок, "гений на колёсах" (цитата 3 кратного чемпиона формулы 1 Ники Лауды), лучший гонщик 20-го века по результатам голосования экспертов мотоспорта, долголетний главный гонщик-испытатель Порше, один из главных разработчиков Порше Carrera GT - который в настоящий момент считается одним из эталонов среди суперкаров именно по ощущениям по вождению. Пара цитат: "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью." "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей."
-
да... реальная фигня эти демаон айз http://www.e34.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=1016.0;attach=811;image
-
и я не хотел... пока не поставил...