Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рикамби контора, которая восстанавливает детали по заводской технологии и в заводских условиях. по крайней мере должна так делать. Сам редуктор будет ZF. Других по-моему и не бывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Честно говоря фоткать особо и нечего, обычный черного цвета редуктор с табличкой БМВ, любой с разборки возьми будет такой же. Иными словами он ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Че и как посмотрю на машине. Разбирать не полезу, лень ну и просто неохота лезть. Сошки в комплекте нема. Покрутил за шлицы, идет очень туго, не закусывает, пальцами еле крутится... Все что я до этого держал в руках крутились очень легко и напряжение в центре и по краям было разное, а здесь равномерно по всей длине рейки очень сильное напряжение. Надо ставить в общем.

Опубликовано

Выкладываю фоторепортаж в общем, уже несколько человек попросило.

Упакоффка скромная, рваненький полиэтиленовый мешочек. Оно и понятно, 40 дней везли, наверное не выдержал долгого пути.

На мешочке наклеена бумага:

2046e5y.jpg

заверяющая нас что именно эта деталь является рулевой механизм General Ricambi под номером BW9021.

3046e5z.jpg

Это полезная надпись, потому что если взглянуть не вчитываясь то общий вид будет такой:

3046e5A.jpg

А есть знакомая всем кто переменял уже кучу убитых в хлам редукторов лейба БМВ:

1046e5B.jpg

Ну и заключительный аккорд на гитаре:

2046e5C.jpg

ZF!

То есть редуктор Зф-овский обычный, но восстановлен конторой Рикамби. Как восстановлен? Самому интересно, скажу в ближайшее время как найду время поставить.

Обошелся мне благодаря помощи камрада DjMaxx за 11000 наших русских. Спасибо ему!

Опубликовано

Всем привет!!! Такая же беда : машина не держит дорогу,в сервисе сказали что какой то "поросёнок" нужно заменить и все.

Обьясните на нормальном техническом языке ,что они имели ввиду?

Опубликовано

Значит так, пока дело не закончено. Редуктор поставил. Значит какие сделал выводы. Др. мотор абсолютно прав насчет сошки, она у меня на старом редукторе болталась как хотела, шлицы были разбиты и небольшой люфт на сошке давал нехилый люфт на рулевом. Так что сошка это очень важно!!! Вто-вторых на рикамбиевском редукторе 21 шлиц, а бывает еще по-моему 23, соответственно сошка нужна подходящая, мне пришлось покупать. Новую я брать не стал, не было денег, но нашел на разборке в хорошем состоянии, сошка должна налезать на шлицы намертво ну и соответственно с другого конца тоже чтоб не была разбита. Люфт на руле пропал, управление стало острым, но что-то все равно бахает снизу. В итоге после осмотра ходовой выяснилось что разбиты 2 нижних рычага и левая рулевая тяга. Кроме того, я менял СРС ленту и оказалось, что подшипник рулевого вала также в хлам. В общем заказываю и это все до кучи. Когда поменяю тогда можно будет делать выводы. Отпишусь ессно.

Ps Спасибо соклубнику Саймону 525, во-первых принял машинку оперативно, во-вторых грамотно проверили все люфты.

 

Что такое поросенок не знаю. Задний редуктор похож на свиную бошку разве что, но это так, догадки.

Опубликовано

поросенок - рулевой редуктор

 

рычаг поворотного кулака d28 и d30 - то биш сошка до сентября 89 и после а у кого какой понятно только при снятии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...