Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ходил щас в гараж, чтото машина вообще не реагирует расходомер! что с ним, что без него всегда одинаково и отк вкл на завезеднной машине результата не дают(((( контакта будто нету((( непонимаю куда копать

Опубликовано

нет скорее всего контакта, либо к плате не контачит разьем расходомера (нужно подогнуть контакты которые прижиматся к плате), либо подвижный контакт - к нему сверху прижимается пластина - там тож может не контачит. какая плата? на какой двигатель? просто сопротивление скажу чтобы проверить плату, на М20В20 - там 559 ом, на м20в25 - 617 ом. на M30B30 - 562 ома. плюс минус - 1 ом. на заведенной машине лучше не отключать расходомер, мало ли чего. да и блок управления переходит в аварийный режим, когда отключается расходомер. и находится в нем пока зажигание не отключить. Без расходомера должна набирать и до 6 ти тыщ оборотов. мотроник?

Опубликовано

После всего прочитанного уже не знаю , радоваться или волосы рвать , что 15 штук потратил на востановленный расходомер воздуха.

Четыре года уже стоит....... работает.

Опубликовано

m20b25 да по идее все хорошо прижато.... контакты вроде есть, возму прозвонку завтра попробую прозвонить уже точно! мотроник 1.3 буду копать, но машина просто никак не реагирует на него(

Опубликовано

617! а как это говорит о работоспособности расходомера?? я не понимаю... до усиаеновки платы работала боле мение нормально а ща вообще никак(

Опубликовано

617 - значит плата исправна.

а на самом контакте есть напряжение - который двигается по плате? для того чтобы его измерить - нужно на рабочей машине подключить один шуп мультиметра (переключить на измерение постоянного напряжения) на землю (на кузов) а второй - на подвижный контакт (сверху) двинуть бегунок и убедится что напряжение меняется. и еще нужно на контактах платы померить есть ли 5 вольт на заведенной машине с подключенным разьемом расходомера (на тех же где мерили сопротивление).

Опубликовано

напряжение подходит.....

непонимаю в чем проблема.. модет где то в платке косячок какой то?? машина больше 2х тыщ оборотов не дает воообще!

до замены платы в тот же день все было нормально! а теперь ваще ездить невозможно(((

Опубликовано

напряжение подходит.....

непонимаю в чем проблема.. модет где то в платке косячок какой то?? машина больше 2х тыщ оборотов не дает воообще!

до замены платы в тот же день все было нормально! а теперь ваще ездить невозможно(((

как поживает натяг пружины?

Опубликовано

Х.з. чо как... Попробуйте обратно перекинуть плату ту что есть (заводскую) . как с ней ехать будет..... не должно быть косяков в плате, так как проверяю их мультиметром перед тем, как отправить. На данный момент это единственная плата которая не пошла. От пружины тоже будет зависеть.

Опубликовано

старой платы уже больше нет=(

надо пробовать какой нибудьб расходомер живой...

с пружиной я уже пробовал играться... всегда одинаково! больше 2х тысяч никак.... педаль в пол и машина вообще не едет.

Опубликовано

с отсоединеным расходомером набирает 5 тыщ? ну педаль в пол и машина не едет - это не правильная настройка может быть. если постепенно давить на педаль, тоже не набирает? просто такого не бывает как бы на мотронике. даж с отключенным расходомером - все равно машина нормально едет, тока бенз жрет сильно. Клемму скидывали с аккумулятора, когда меняли плату? Нужно отключать аккум и зажигание.

Опубликовано

с отсоедененным не пробовал чтото( тупанул, не проэксперементировал! как станет ясно отпишусь! но скажу так что как то давно, летом без подсоедененного расходомера машина ехать не хотела... подсоеденил бодренько помчалась... непонятки!

педаль в пол не берет и если постепенно то у педил есть маленьких ход только до двух тысяч оборотов. больше невозможно!!! больше 90 км в час не разгонялся, педали не хватает)

клему скидывал уже раз 50 наверное на пол часа на час... ничеего не помогает( не понимаю беду( но бензин жрет ДИКО!

Опубликовано

Сегодня отключил расходомер.... вообщем одинаково что с ним что без него! на паркинге машина может раскрутить с трудом до 6 тыщ! а на драйве больше двух тыщ ваще не едет!

машина будто просто не видет расходомер!

Опубликовано

Сегодня отключил расходомер.... вообщем одинаково что с ним что без него! на паркинге машина может раскрутить с трудом до 6 тыщ! а на драйве больше двух тыщ ваще не едет!

машина будто просто не видет расходомер!

зацени эту тему товарищ ссылка

Опубликовано

Датчик коленвала, лежит у меня такое чудо в гараже новое..... немогу только его откруть никак=)

Спасибо за ссылку буду пробовать! просто началось все именно сразу после замены платы.....т.е. приехам домой снял расходомер поставил плату через 30 минут все, дурдом начался, попробую поменчять датчик! спасибо за совет! отпишусь как чтото станет ясным!

Опубликовано

может там с проводом проблемы - от расходомера который идет. может там отломилось чего? прямо провод от разьема расходомера? просто я видел такое - не было контакта в разьеме расходомера. но правда она все равно ехала...и дергало её при троганье сильно

Опубликовано

пробовал теребить и так и сяк снимал напряжение вроде все хорошо! вечером поеду пробовать менять датчик коленвала надеюсь откручу, дам знать что и как..

Опубликовано

прозвонить можно плату как на рисунке, и еще проверить контакы чтоб звонились, проще сделать на звуковой прозвонке. на два соседних контакта, мультиметр должен звенеть. так прозвонить все контакты. но там скорее всего все целое.

bmw_m20_rashodomerbig.jpg

Опубликовано

617 я вызвонил. остальные надо будет попробовать. и что если эти сопротивления совпадают плата 100% рабочая?

просто как то нууу ооооочень странно! или действительно какое то совпадение или руки у меня нереально кривые или не знаю что(

Опубликовано

проверил сегодня как поднимается напряжение относительно открытия заслонки, плавно до 5 вольт растет... вроде хорошо!

но в чем тогда пррблема не понимаю...( регулятор топлива заменил на всякий случай

мозги? топливный насос??

и для чего внутри расходомера проволочка нужна с черным шариком на конце? за лопатой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...