skamaz Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Привет всем! http://foto.mail.ru/mail/labrador.96/19/38.html Это то что сидит внутри двухмассогого маховика.Такие штуковины ставят на дизеля и 540, ну мож ещё на какие -нибудь подобные танки. Недавно столкнулся с тем , что люди отдают по 15 000р. за б/у шный д.маховик. Предлагаю израсходовать рублей 500 и пару-тройку выходных. Конструкции выполнены по разному, но основные её элементы и принцип действия один -два блина на одной оси, соединённых через подшипник и лимитированных в свободе вращения относительно друг друга двумя демпферными пружинами. Эти пружины садятся и уже не могут сдерживать крутильные колебания и ведомый диск с удароми достаёт диск ведущий и наоборот - всё это происходит на ХХ . Это пол беды. Подшипник (миллионник) примерно к этому же времени тоже разболтан. Всё элементарно лечится имеется в виду пружины и меняется подшипник на наш советский.И вот уже лет 6-7 работает как новенький.Если актуально расскажу более детально.
skamaz Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Это пружинки -они же демпфер.Откапал из ямы, прошу извенения за внешний вид. 1 1
SatyricoN Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Рассказывай конечно, многим пригодится. Только 15000 рублей это новый маховик, на дизель по крайней мере :) А вот на м60 уже серьезную сумму стоит 20-25 тысяч. Поэтому восстановление актуально.
skamaz Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Ок! Тогда продолжаю историю. У меня 524 тд. 91г. рождения вроди бы по паспорту. Немножко переделал я её конечно. Ну да ладно. Лет шесть назад застучала эта железяка. Снял. Перед взором заклёпанный насмерть стальными заклёпками бутерброд. Первая мысль ест - на помойку её и на помойку самому за новым котом в мешке. Купил ставлю - ещё хуже . Тогда вспоминая основы теорий двигателестроения иду на помойку покупаю незнаю от какой маховик одномассовый. Он был с штырьками по счётчик со своей корзиной с обычным диском. И наращиваю массу снебольшим превышением. Небуду рассказывать сколько было задействовано друзей на различных заводах, усилий и времени.Задумка была доведена до конца.И всё по напрасну. Не прокатило это с дизелем . С бензиновыми слышал это прокатывает и без всяких утежелителей.На фотке оставшийся утяжелитель - памятник однако 1
skamaz Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Тогда волей -неволей пришлось взяться за скальпель. Стальные заклёпки высверлил все - сразу налетел на первую ошибку. При внимательном осмотре видно одни больше другие меньше и те кот больше и нужно удалять.Перед высверливанием убедитесь где опорные -это всё видно. Бутерброд открывается. Перед вами тысяча хитрых пластин и всякой всячины .Половину режем выбрасываем и докапываемся до подшипника. Его сразу не увидите ,он прячется в герметичном пластмассовом кожухе .Его раскрываем как киндер и ивлекаем подш.У меня стоял кажись французский "элжес". Когда я делал всё это он стоил 4 500р. Выкидываем его неглядя. Идём на склад подшипников у нас их полно. Покупаем наш ,тогда я отдал 500р.Его номер: 1 000 818 ,поэтому их и зовут миллионниками . Будет небольшая разница - ихние с фасками ,наши нет . Из киндера выкидываем две резинки -они под эти фаски , вставляем наш подш.без них. Получаем более устойчивую конструкцию. Дальше пружины - их тоже небыло видно . К тому же они в смазке. Болгаркой я срезал сварочный шов по кругу у толстой пластины с двумя пропечатками под пружины.И налетел на вторую ошибку. Зато получилось наглядное пособие для форума. Болгаркой резать ничего не нужно - и тогда снимается проблемма балансировки и т.д.Нужно ж было просто открыть глаза ,а не хвататься за болгарку.Но всё было по классике как в анекдоте про индейца зоркий глаз. Короче к пружинам имеется свободный доступ по кругу , для того чтобы туда залезьть и раздвинуть витки - всё. Сборка. Вместо заклёпок болтики от москвичёвского кардана. Для плотности на них одел трубочки ,их нарезал из нерж советской антенны от волги кажись.Гаечки и головки болтиков обтачивал - это по ходу уже всё будет понятно.Ну вот вроде собственно и всё.Всё очень оказалось просто ! 3
Valek-Yalta Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 спасибо хорошая замутка, у меня уже давно стучит маховик на холостом, надо будет ворваться, жалко что фоток процесса нет
Рекомендуемые сообщения