Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так думаю, что у многих на этом форуме уже не первое авто и были случаи когда приходилось продавать своих верных коней или менять на что-то другое. Я знаю поговорку что "Автовладелец бывает счастлив дважды: когда покупает автомобиль и когда его продает", но я с ней как-то не совсем согласна, хотя моя машинка мне крови выпила не мало и нервных клеток убила тоже))

К чему я эту тему затеяла, сегодня было принято решение продать моё Уникальное Ведерочко. Ну потому что надо двигаться дальше, она уже у нас 10 лет и пора уже купить что-то посвежее. Я давно уже вынашиваю планы по замене, но я не думала, что это решение будет принято так вот резко и быстро. Короче я в полном расстройстве от новости и даже поплакала m0524.gif, но пока моя машина еще стоит у меня перед домом, но как я ее буду отдавать даже не знаю.

Опубликовано

Бюджет получается 350 тыс. Я хотела 34-ку последних годов, но моё окружение и слышать об этом ничего не хочет. Буду пытаться искать е39. Реально же найти не сильно укатанную?

Опубликовано

Главное что бы в хороши руки попала

 

У меня парнишка сосед, год как с армии пришел. Ездит на Волге очень ушатаной и вот прокатившись на моей загорелся.

Опубликовано

39ка хороша машинка

в салоне так точно

 

слабые места

 

ходовка (вкруг замена запросто потянет на 2к баксов)

рейка (300 - 500 баков ) а если дороги плохие то раз в год два она будет дохнуть

моторы ЖРУТ масло почти все (90% парка ) переборка м52 - м54 (1.4 - 1.8к баксов)

довольно сложные в ремонте (уж точно сложнее 34ки)

с 97 года начал болеть ASC (DSC) из за переноса мозгов ABS под капотку (300 - 600 баксов)

недешёвые ( 100баксов )и больные (ступичный подшипник не поменял вовремя) датчики ABS

фары мутнеют и если для дорестайловой фары можно купить новый пластик наружный то послерестайловая только фара в сборе

кузовня надёжнее чем у т34

практически не ржавеет если сильно не били

есть пару слабых мест на дверях по кромке герметика

и крышка багажника

 

вообще машинка хорошая

но более нежная

т34 понадёжнее конечно

 

сам в жутких раздумьях насчёт 39ки

свою довёл практически до идеала

казалось садись и езди

ан нет новые горизонты ...

Опубликовано

в прошлом году продавал первую е34))было очень грустно, я если честно сам не понял что произошло, т.к. создал объяву, через пару часов приехал человек и оставил задаток. В этот вечер я сильно нажрался, с утра уже с будунища снимал машину с учета, отдал ключи новому владельцу, и поехал дальше бухать!!позвонил своей, расплакалась))...пол года пешком ходил, копил, и снова купил 34-ку...тоже на самом деле думаю чтобы сменить авто, дело даже не то что не нравится, а просто устарела, замучался уже кудато лазить. старую продал, на новой делаю тоже самое почти)). поглядываю в сторону 39-ки(и пох что говрят хуже), е38 и е46

Опубликовано

Спасибо большое за отзывы) Roma lg а что нибудь про 523 можешь сказать? Я в "профильной теме задала уже вопрос, но спрошу еще здесь. Я хотела 525-528 но они либо совсем укатанные даже я девочка по фоткам вижу (ищу в СПБ) и + они в основном на автомате, а я его даже не рассматриваю, т.к езжу иногда по таким дорогам, что там он вообще не актуален. Вот и гляжу теперь на 523, их больше выбор и цены подешевле. Так как она вообще? Ничего? Ну действительно после 192 сил как-то не очень 170. Не в гонки конечно играть, но все я думаю меня поймут.

 

P.S. всем плюсики, т.к. тема для меня очень серьезная в моральном плане...)

Опубликовано

прошлые машины выкидывал без проблем..

форд сиерра, ушатал накуйи просто тупо выкинул)

опель кадет, весь перебрал зачемто, и подарил...

е34, ушатал, ввалил бабла восстановил, продавать пипец жалко было, и до сих пор вспоминаю, но продавать надо ббыло, надож расти дальше.

Опубликовано

Спасибо большое за отзывы) Roma lg а что нибудь про 523 можешь сказать? Я в "профильной теме задала уже вопрос, но спрошу еще здесь. Я хотела 525-528 но они либо совсем укатанные даже я девочка по фоткам вижу (ищу в СПБ) и + они в основном на автомате, а я его даже не рассматриваю, т.к езжу иногда по таким дорогам, что там он вообще не актуален. Вот и гляжу теперь на 523, их больше выбор и цены подешевле. Так как она вообще? Ничего? Ну действительно после 192 сил как-то не очень 170. Не в гонки конечно играть, но все я думаю меня поймут.

 

P.S. всем плюсики, т.к. тема для меня очень серьезная в моральном плане...)

 

 

39ка задушена по экологии довольно сильно (3 катализатора например )поэтому 2.0 34ка едет на уровне 2.2 39ки (150 против 170 кобыл ) если 2.0 34ка VS 2.0 39ка то уезжаю от неё запросто

 

2.3 это в РЕАЛЕ 2.5 просто дефорсированый

 

хотя для жизни тебе хватит его с головой

но отваливать как на 34ке с 2.5 ты тоже не сможеш (хотя и тошнить тоже не будеш)

 

идеальная 39ка это дорестайл (надёжнее они чуток) с м52 и обьём 2.3 - 2.8

ну и не убитая тоже

 

насчёт автомата

минусы его

1 Жор бенза (+2-5 литра запросто сравнивая с палкой)

2 Невозможность выезда в раскачку

3 Тупее машина сильно

4 затыки секундные в езде (меня раздражали до невозможности)

 

вообщем если ты в машину идя невольно ускоряя шаг то автомат пока не для тебя

вот когда ты будеш при езде думать мол вот блин опять ехать

тогда автомат

Опубликовано

39ка задушена по экологии довольно сильно (3 катализатора например )поэтому 2.0 34ка едет на уровне 2.2 39ки (150 против 170 кобыл ) если 2.0 34ка VS 2.0 39ка то уезжаю от неё запросто

 

2.3 это в РЕАЛЕ 2.5 просто дефорсированый

 

хотя для жизни тебе хватит его с головой

но отваливать как на 34ке с 2.5 ты тоже не сможеш (хотя и тошнить тоже не будеш)

 

идеальная 39ка это дорестайл (надёжнее они чуток) с м52 и обьём 2.3 - 2.8

ну и не убитая тоже

 

насчёт автомата

минусы его

1 Жор бенза (+2-5 литра запросто сравнивая с палкой)

2 Невозможность выезда в раскачку

3 Тупее машина сильно

4 затыки секундные в езде (меня раздражали до невозможности)

 

вообщем если ты в машину идя невольно ускоряя шаг то автомат пока не для тебя

вот когда ты будеш при езде думать мол вот блин опять ехать

тогда автомат

 

Ну вообщем как я и предполагала, т.к. присмотрела пока пару вариантов 523 1998 года. Автомат не рассматриваю вообще никак, т.к. за городом он мне просто не выгоден, дороги зимой такие, что автомат отдыхает.

Опубликовано

прошлые машины выкидывал без проблем..

форд сиерра, ушатал накуйи просто тупо выкинул)

опель кадет, весь перебрал зачемто, и подарил...

е34, ушатал, ввалил бабла восстановил, продавать пипец жалко было, и до сих пор вспоминаю, но продавать надо ббыло, надож расти дальше.

 

Да, я помню как в углу мотор лежал, а от машины только скелет был))))))) Пороги мне тогда понравились.

Опубликовано

да уж 10 лет проездить это неслабо,обычно все 2-3года и скидывают берут ушатывать следующее ведро,если продовать то не какому соседскому парнишке а с глаз подальше чтоб меньше расстраиваться.

Опубликовано

да уж 10 лет проездить это неслабо,обычно все 2-3года и скидывают берут ушатывать следующее ведро,если продовать то не какому соседскому парнишке а с глаз подальше чтоб меньше расстраиваться.

 

Ну если получится подальше, то я уже даже рада буду. Хочется побыстрее уже тогда, т.к. вроде бы варианты нашлись.

Опубликовано

Юль,я бы Потерпел, поискал и не брал по горячке..Тут за 400 такое "серебро" на форуме зачетное продавалось,- до сих пор вспоминаю не смотя на то, что на Е39 в принципе глаз ни когда не задерживался...

Почитай 39-й форум пару дней внимательнее..

Опубликовано

Юль,я бы Потерпел, поискал и не брал по горячке..Тут за 400 такое "серебро" на форуме зачетное продавалось,- до сих пор вспоминаю не смотя на то, что на Е39 в принципе глаз ни когда не задерживался...

Почитай 39-й форум пару дней внимательнее..

 

Я бы тоже, но есть один ключевой момент-муж, который все уже решил. Мое дело маленькое, дали машинку-катайся, сломалась-скажи что с ней, я сам починю или вези в ремонт)))

Опубликовано

к выбору 39ки нужно подходить ещё более строже чем к выбору 34ки

поверь 34ка и рядом не валялась по количеству возможно всосаных денег

39ка лехко может переплюнуть свою стоимость

 

так что ОТВЕТСВЕННО подходить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот смешно читать чесслово.....НИГДЕ и НИКАК 39 не нежнее и не ломучее 34ки, вот пару моментов которые при выходе из строя могут вогнать в копеечку (и то по незнанке), но это легко диагностируется при покупке и при размеренной езде из строя не выходит:

 

1). Рейка рулевая, очень просто осматривается визуально на предмет потеков, а даже если они есть то это не повод кричать "карауЛ", особенно если с пассажирской стороны. Ремкомплект стоит 1500р., и при наличии прямых рук все можно сделать самому. Также открывается бачок с маслом и смотрится цвет и уровень масла, если оно темное - не особо, но не критично и еще можно ездить, если серого то звезда... Вообще среди моих знакомых и приятелей, кто юзает е39 такие проблемы встречались крайне редко, в основном рейка ушатывается из за пАцанских колес - 18" и больше...

2). Задняя многорычажковая подвеска - опять же большую роль играет размерность колес и высота профиля резины, задние рычаги по размерам не намного меньше иксовых и разбить их крайне трудно, основная беда это рассыхание сайлентблоков от старости, но они легко меняются, стоят адекватных денег. Единственный минус это трудоемкость замены.

3). Блок ABS и датчики - на своей машине мыл мотор 2 раза и ничем не закрывал, все исправно работает. Про датчики - летят с той же удалью что и на е34 (у меня ни там , ни там не ломались), стоят копейки на любом разборе.

4). Передняя подвеска ничуть не сопливая, кстати на е34 тоже ставились алюминевые рычаги...Стоит примерно столько же как и на е34. На моей е39 нижние рычаги стоят еще оригинальные заводские...

 

Вваливает 2.8 даже на автомате так, что штатной ручной е34 с м50b25 не снилось, про ручку вообще не говорю...момент 280 Нм, 523 тоже хорошо едет, как раз на уровне м50b25, разве что автоматная чуть по тупее. Про экологию - если брать дорестайл и восточный пакет, то там ее нет вообще, а даже если есть то ничем она не "душит".

 

Я ни в коем случае не хочу доказывать то что е34 плохая машина, но и на е39 не нужно катить бочки и рассказывать о ее недостатках не эксплуатировав ее, действуя по принципу ОБС.....И у той и у другой машины есть свои недостатки и они равноценны.

Опубликовано

Вот смешно читать чесслово.....НИГДЕ и НИКАК 39 не нежнее и не ломучее 34ки, вот пару моментов которые при выходе из строя могут вогнать в копеечку (и то по незнанке), но это легко диагностируется при покупке и при размеренной езде из строя не выходит:

 

1). Рейка рулевая, очень просто осматривается визуально на предмет потеков, а даже если они есть то это не повод кричать "карауЛ", особенно если с пассажирской стороны. Ремкомплект стоит 1500р., и при наличии прямых рук все можно сделать самому. Также открывается бачок с маслом и смотрится цвет и уровень масла, если оно темное - не особо, но не критично и еще можно ездить, если серого то звезда... Вообще среди моих знакомых и приятелей, кто юзает е39 такие проблемы встречались крайне редко, в основном рейка ушатывается из за пАцанских колес - 18" и больше...

2). Задняя многорычажковая подвеска - опять же большую роль играет размерность колес и высота профиля резины, задние рычаги по размерам не намного меньше иксовых и разбить их крайне трудно, основная беда это рассыхание сайлентблоков от старости, но они легко меняются, стоят адекватных денег. Единственный минус это трудоемкость замены.

3). Блок ABS и датчики - на своей машине мыл мотор 2 раза и ничем не закрывал, все исправно работает. Про датчики - летят с той же удалью что и на е34 (у меня ни там , ни там не ломались), стоят копейки на любом разборе.

4). Передняя подвеска ничуть не сопливая, кстати на е34 тоже ставились алюминевые рычаги...Стоит примерно столько же как и на е34. На моей е39 нижние рычаги стоят еще оригинальные заводские...

 

Вваливает 2.8 даже на автомате так, что штатной ручной е34 с м50b25 не снилось, про ручку вообще не говорю...момент 280 Нм, 523 тоже хорошо едет, как раз на уровне м50b25, разве что автоматная чуть по тупее. Про экологию - если брать дорестайл и восточный пакет, то там ее нет вообще, а даже если есть то ничем она не "душит".

 

Я ни в коем случае не хочу доказывать то что е34 плохая машина, но и на е39 не нужно катить бочки и рассказывать о ее недостатках не эксплуатировав ее, действуя по принципу ОБС.....И у той и у другой машины есть свои недостатки и они равноценны.

 

Я согласна, с вышесказанным про надежность е39. Ну не может быть машина следующего поколения гов...нее предыдущего. Все равно больше удобств, больше доработок. Ушатать можно все что угодно и купить ушаток тоже легко.

 

Насчет 2.8-ну нет их в Питере на ручке. Это очень прискорбно, т.к. ехать за авто далеко наверно не получится. Если вдруг попадется, будет очень хорошо))

Опубликовано

Не нужно стремиться к ручке, для фанатов на автомате есть ручной режим. Про расход топлива тоже утки - на литр больше максимум, у меня город с пробками 12-13,в аццких с кондеем 13-14, трасса 7-8 на круизе\спокойно, 9-10 с ускорениями и обгонами.

Опубликовано

Не нужно стремиться к ручке, для фанатов на автомате есть ручной режим. Про расход топлива тоже утки - на литр больше максимум, у меня город с пробками 12-13,в аццких с кондеем 13-14, трасса 7-8 на круизе\спокойно, 9-10 с ускорениями и обгонами.

 

Я живу практически в лесу в городе бываю пару дней в неделю. Мне автомат какой бы он крутой не был не нужен.

Опубликовано

До прав было 6 машин. Как получил права:

1999-2001г - Газ-3110 - как продал не помню,

2001г - Ваз-2112v16 - влетел в меня пьяный гонщик снес всю водительскую бочину от бампера до бампера. (было жалко 12-ку ей всего 5 месяцев было).

2002-2004г - ВАЗ-21083 - самая любимая машина до сих пор вспоминаю (ДВС-1600, на четырех камерном вебере, шести ступенчатая секвинтальная кпп, сёдла рекаро, руль момо, прямоток, литье R-14, ксенон, дисковые по кругу тормоза, подвеска бильштайн .) Было круто, в начале двухтысячных !!!!

2004-2005г. – Тойота труена спорт 2л. На метле. Была не везучая попадала в дтп с периодичностью один раз в два месяца пока пятнашка на метр сзади её не укоротила.(еле избавился) .

2005-2006г – хонда инспаер . поменял три акпп. Родители продали пока в травме лежал после дтп на спорт байке.

2007г. БМВ-525 - посей день.

2008г. УАЗ – 3909 - посей день.

2009г. ГАЗ-21 – посей день.

Опубликовано

 

2002-2004г - ВАЗ-21083 - самая любимая машина до сих пор вспоминаю (ДВС-1600, на четырех камерном вебере, шести ступенчатая секвинтальная кпп, сёдла рекаро, руль момо, прямоток, литье R-14, ксенон, дисковые по кругу тормоза, подвеска бильштайн .) Было круто, в начале двухтысячных !!!!

 

 

Да круто! У меня 21093 карбовая была, но правда полностью в стоке. Ухоженная вся такая, чистенькая. Серьезно никогда не подводила. Но продали очень дешего, т.к. 3 машины на двоих было много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...