Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Пару дней назад вылезла проблема.

Доехал до места назнчения. Постоял на холостых- смотню стрелка температуры за 3-4 мм от красной зоны. Включил "Drive", проехал 20-30 метров- стрелка стаоа на 90 как и положено.

Проехал 200 км с небольшими остановоками- все гуд. Стрелка на 90.

Сегодня опять застрял в пробке- и опять подросла температура. Пробка разсосалась, проехал немного- все гуд.

Вискомуфта вроде гудит. Возмодно немного меньше слышно гул от нее чем раньше.

Проверял неделю назад уровень антифриза- был в норме, по уровню.. Сегодня утром открутил пробку бачка на холодную, перед стартом двигателя, а оттуда вылилось немного антифриза. Хотя я его не доливал.

 

Может воздушная пробка давать такой эффект? Или таки вискомуфта начала сдавать?

Опубликовано

Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету.

Опубликовано

Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету.

Только что ехал с работы. При медленном движении начал греться. Стрелка ушла приблизительно к предпоследнему делению на указателе температуры. И только после ~15 минут услышал гул муфты, после этого температура ушла в норму. (До возникновения проблем гул муфты появлялся буквально через несколько минут после прогрева, и начала движения). После этого остановился, попробовал газетой остановить- не останавливается.

 

PS. На холодную и на горячую муфта рукой приблизительно одинаково крутится. На горячую немного туже.

PS2. Может воздух попробовать стравить прежде чем муфту менять? Или это не похоже на воздушную пробку?

Опубликовано

Воздушную пробку удалить в любом случае нелишне будет.

А каким образом это сделать?

Читал гдето что на корпусе термостата винт на 8 есть. Его надо на холодную открутить пока воздух не выйдет.

Так?

Опубликовано

По поводу воздушной пробки. Раз у тебя такая машина (расширительный бачок перед лобовым стеклом - верно?)проверь-ка вот что: не забита ли трубочка, идущая от верхней части левого бачка радиатора к расширительному бачку, если забита - систему хрен прокачаешь, тогда как при этой трубочке этого и не нужно - воздушные пробки сами уходят в расширительный бачок.

Опубликовано

По поводу воздушной пробки. Раз у тебя такая машина (расширительный бачок перед лобовым стеклом - верно?)проверь-ка вот что: не забита ли трубочка, идущая от верхней части левого бачка радиатора к расширительному бачку, если забита - систему хрен прокачаешь, тогда как при этой трубочке этого и не нужно - воздушные пробки сами уходят в расширительный бачок.

Да. Расширительный бачок перед лобовым находится.

Это та что стрелочками на рисунке обозначена?

Как ее проверить на "забитость". Если открутить хомут со стороны радиатора- ОЖ начнет бежать?

Безымянный.jpg

Опубликовано

Да, это она. Открути с двух сторон и дунь хотя бы ртом - должна продуваться.

На сколько я помню она наглухо в расширительный бачок заходит...

 

PS. Ну а симптому подходят под воздушную пробку? Или таки вискомуфта начала выделываться, и просится на замену?

Опубликовано
На сколько я помню она наглухо в расширительный бачок заходит...
Как понять наглухо? Она на всем своем протяжении от патрубка радиатора вплоть до горловины РБ должна свободно продуваться...
Опубликовано

Как понять наглухо? Она на всем своем протяжении от патрубка радиатора вплоть до горловины РБ должна свободно продуваться...

Я имел в виду что возле расширительного бачка нет хомута.

Просто открутить у радиатора и пробку РБ и продуть?

Опубликовано

Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету.

У меня похожая проблема. Когда снял радиатор, то увидел сколько там грязи! На втором фото, радиатор АКПП. Увидеть можно и не снимая, достаточно снять резинку под №14 Моя ссылка. А в вискомуфту, под биметаллическую пластину, тоже песок и грязь набились (фото к сожалению не сделал), поэтому тоже подозреваю её не корректную работу.

02072012200.jpg

02072012197.jpg

Опубликовано

Ну и еще на всякий случай проверь ремень, который помпу и генратор вращает. Может натяжение слабое и проскальзывает? У меня на нем вообще трещины пошли и куски отслоились, так что под замену.

02072012202.jpg

Опубликовано

Воздуха вроде нет. Трубка не забита, продувается.

Завел утром. Прогрелсась до нормы, и опять температура начала ползти вверх. При этом муфта не включилась (небыло специфического гула, и ее можно было легко остановить газетой).

ТОлько начал ехать- температура начала падать до нормы. И только через минут 7-10 движения муфта включилась. Через 20 мин движения, остановился, и перед тем как глушить дал ей поработать на холостых. И температура опять пополщла вверх. Мцфта при этом работала (был специфический гул).

Что может быть? Термостат? Таки муфта уже збоит?

Опубликовано

Воздуха вроде нет. Трубка не забита, продувается.

Завел утром. Прогрелсась до нормы, и опять температура начала ползти вверх. При этом муфта не включилась (небыло специфического гула, и ее можно было легко остановить газетой).

ТОлько начал ехать- температура начала падать до нормы. И только через минут 7-10 движения муфта включилась. Через 20 мин движения, остановился, и перед тем как глушить дал ей поработать на холостых. И температура опять пополщла вверх. Мцфта при этом работала (был специфический гул).

А газетой ее можно было остановить именно в этом состоянии?

Что может быть? Термостат? Таки муфта уже збоит?

Ну если термостат не открывается полностью, это будет проявляться независимо от того, стоишь или едешь. Еще вопрос - кожух вентилятора стоит? Это деталь №11 здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0000/ . Если нет - тоже одна из причин перегрева, т.к. без него эффективность вентилятора резко меньше по сравнению с тем, когда он есть.

Опубликовано

А газетой ее можно было остановить именно в этом состоянии?

Ну если термостат не открывается полностью, это будет проявляться независимо от того, стоишь или едешь. Еще вопрос - кожух вентилятора стоит? Это деталь №11 здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0000/ . Если нет - тоже одна из причин перегрева, т.к. без него эффективность вентилятора резко меньше по сравнению с тем, когда он есть.

Когда начала крутится- останосить нельзя.

Кожух стоит.

Опубликовано

Потрогай шланги, идущие к радиатору, когда машина стоит, если один горячий, а другой (нижний) ощутимо холоднее - не хватает циркуляции жидкости именно на холостых, почему - вопрос. Шланги часом не каменные? Рукой продавливаются? И наконец, самый дурацкий вопрос - антифриза в системе хватает? На холодную сколько его в расширительном бачке?

Опубликовано

Потрогай шланги, идущие к радиатору, когда машина стоит, если один горячий, а другой (нижний) ощутимо холоднее - не хватает циркуляции жидкости именно на холостых, почему - вопрос. Шланги часом не каменные? Рукой продавливаются? И наконец, самый дурацкий вопрос - антифриза в системе хватает? На холодную сколько его в расширительном бачке?

Один гарячий, а второй холоднее.

Антифриза хватает.

Опубликовано

Даже рукой можно держать? Похоже помпа приехала, разбирай, смотри.

Рукой можно, но с трудом. Второй патрубок, который выше, рукой держать не возможно вообще.

Опубликовано

Еще может быть радиатор накипью или еще чем забит изнутри.

Отвез сегодня в сервис. Сказали вискомуфта...

ЗАказал. Посмотрим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...