alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 День добрый! Пару дней назад вылезла проблема. Доехал до места назнчения. Постоял на холостых- смотню стрелка температуры за 3-4 мм от красной зоны. Включил "Drive", проехал 20-30 метров- стрелка стаоа на 90 как и положено. Проехал 200 км с небольшими остановоками- все гуд. Стрелка на 90. Сегодня опять застрял в пробке- и опять подросла температура. Пробка разсосалась, проехал немного- все гуд. Вискомуфта вроде гудит. Возмодно немного меньше слышно гул от нее чем раньше. Проверял неделю назад уровень антифриза- был в норме, по уровню.. Сегодня утром открутил пробку бачка на холодную, перед стартом двигателя, а оттуда вылилось немного антифриза. Хотя я его не доливал. Может воздушная пробка давать такой эффект? Или таки вискомуфта начала сдавать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету. Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету. Только что ехал с работы. При медленном движении начал греться. Стрелка ушла приблизительно к предпоследнему делению на указателе температуры. И только после ~15 минут услышал гул муфты, после этого температура ушла в норму. (До возникновения проблем гул муфты появлялся буквально через несколько минут после прогрева, и начала движения). После этого остановился, попробовал газетой остановить- не останавливается. PS. На холодную и на горячую муфта рукой приблизительно одинаково крутится. На горячую немного туже. PS2. Может воздух попробовать стравить прежде чем муфту менять? Или это не похоже на воздушную пробку? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Воздушную пробку удалить в любом случае нелишне будет. Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Воздушную пробку удалить в любом случае нелишне будет. А каким образом это сделать? Читал гдето что на корпусе термостата винт на 8 есть. Его надо на холодную открутить пока воздух не выйдет. Так? Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Может в подписи указать данные про авто?! Сори :) Хотел указать в первом посте. Провтыкал видимо. Добавил подпись. Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 №9 наверное http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/11/11_1118/ хотя при отдельном РБ пробки сами по себе уходят... Угу. Похоже на него. Просто его на холодную открутить, и дать выйти воздуху? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу воздушной пробки. Раз у тебя такая машина (расширительный бачок перед лобовым стеклом - верно?)проверь-ка вот что: не забита ли трубочка, идущая от верхней части левого бачка радиатора к расширительному бачку, если забита - систему хрен прокачаешь, тогда как при этой трубочке этого и не нужно - воздушные пробки сами уходят в расширительный бачок. Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу воздушной пробки. Раз у тебя такая машина (расширительный бачок перед лобовым стеклом - верно?)проверь-ка вот что: не забита ли трубочка, идущая от верхней части левого бачка радиатора к расширительному бачку, если забита - систему хрен прокачаешь, тогда как при этой трубочке этого и не нужно - воздушные пробки сами уходят в расширительный бачок. Да. Расширительный бачок перед лобовым находится. Это та что стрелочками на рисунке обозначена? Как ее проверить на "забитость". Если открутить хомут со стороны радиатора- ОЖ начнет бежать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Да, это она. Открути с двух сторон и дунь хотя бы ртом - должна продуваться. Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Да, это она. Открути с двух сторон и дунь хотя бы ртом - должна продуваться. На сколько я помню она наглухо в расширительный бачок заходит... PS. Ну а симптому подходят под воздушную пробку? Или таки вискомуфта начала выделываться, и просится на замену? Цитата
tyurk Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На сколько я помню она наглухо в расширительный бачок заходит...Как понять наглухо? Она на всем своем протяжении от патрубка радиатора вплоть до горловины РБ должна свободно продуваться... Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Как понять наглухо? Она на всем своем протяжении от патрубка радиатора вплоть до горловины РБ должна свободно продуваться... Я имел в виду что возле расширительного бачка нет хомута. Просто открутить у радиатора и пробку РБ и продуть? Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 Думаю лучше снять с радиатора, открутить крышку РБ и дунуть... Ок. Завтра утром на холодную проверю. Цитата
tyurk Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Я имел в виду что возле расширительного бачка нет хомута. А хомут должен быть! http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0001/ Цитата
alex6600 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 А хомут должен быть! http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0001/ Может просто недосмотрел. Т.к. по памяти не помню, а на картинке не видно. Цитата
pal2279 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Вискомуфта. Попробуй на горячем двигателе остановить крыльчатку вентилятора свернутой в трубочку газетой, если остановится - дохлая, нормальная должна шинковать газету. У меня похожая проблема. Когда снял радиатор, то увидел сколько там грязи! На втором фото, радиатор АКПП. Увидеть можно и не снимая, достаточно снять резинку под №14 Моя ссылка. А в вискомуфту, под биметаллическую пластину, тоже песок и грязь набились (фото к сожалению не сделал), поэтому тоже подозреваю её не корректную работу. Цитата
pal2279 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Ну и еще на всякий случай проверь ремень, который помпу и генратор вращает. Может натяжение слабое и проскальзывает? У меня на нем вообще трещины пошли и куски отслоились, так что под замену. Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 pal2279 Спасибо. Радиатор мыли год назад, вчера еще и продули из компрессора. Ремни менял зимой. Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Воздуха вроде нет. Трубка не забита, продувается. Завел утром. Прогрелсась до нормы, и опять температура начала ползти вверх. При этом муфта не включилась (небыло специфического гула, и ее можно было легко остановить газетой). ТОлько начал ехать- температура начала падать до нормы. И только через минут 7-10 движения муфта включилась. Через 20 мин движения, остановился, и перед тем как глушить дал ей поработать на холостых. И температура опять пополщла вверх. Мцфта при этом работала (был специфический гул). Что может быть? Термостат? Таки муфта уже збоит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Воздуха вроде нет. Трубка не забита, продувается. Завел утром. Прогрелсась до нормы, и опять температура начала ползти вверх. При этом муфта не включилась (небыло специфического гула, и ее можно было легко остановить газетой). ТОлько начал ехать- температура начала падать до нормы. И только через минут 7-10 движения муфта включилась. Через 20 мин движения, остановился, и перед тем как глушить дал ей поработать на холостых. И температура опять пополщла вверх. Мцфта при этом работала (был специфический гул). А газетой ее можно было остановить именно в этом состоянии? Что может быть? Термостат? Таки муфта уже збоит? Ну если термостат не открывается полностью, это будет проявляться независимо от того, стоишь или едешь. Еще вопрос - кожух вентилятора стоит? Это деталь №11 здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0000/ . Если нет - тоже одна из причин перегрева, т.к. без него эффективность вентилятора резко меньше по сравнению с тем, когда он есть. Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 А газетой ее можно было остановить именно в этом состоянии? Ну если термостат не открывается полностью, это будет проявляться независимо от того, стоишь или едешь. Еще вопрос - кожух вентилятора стоит? Это деталь №11 здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/17/17_0000/ . Если нет - тоже одна из причин перегрева, т.к. без него эффективность вентилятора резко меньше по сравнению с тем, когда он есть. Когда начала крутится- останосить нельзя. Кожух стоит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Потрогай шланги, идущие к радиатору, когда машина стоит, если один горячий, а другой (нижний) ощутимо холоднее - не хватает циркуляции жидкости именно на холостых, почему - вопрос. Шланги часом не каменные? Рукой продавливаются? И наконец, самый дурацкий вопрос - антифриза в системе хватает? На холодную сколько его в расширительном бачке? Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Потрогай шланги, идущие к радиатору, когда машина стоит, если один горячий, а другой (нижний) ощутимо холоднее - не хватает циркуляции жидкости именно на холостых, почему - вопрос. Шланги часом не каменные? Рукой продавливаются? И наконец, самый дурацкий вопрос - антифриза в системе хватает? На холодную сколько его в расширительном бачке? Один гарячий, а второй холоднее. Антифриза хватает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Один гарячий, а второй холоднее. Даже рукой можно держать? Похоже помпа приехала, разбирай, смотри. Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Даже рукой можно держать? Похоже помпа приехала, разбирай, смотри. Рукой можно, но с трудом. Второй патрубок, который выше, рукой держать не возможно вообще. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 А вискомуфта чистая со стороны радиатора? Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 А вискомуфта чистая со стороны радиатора? Визуально чистая. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Еще может быть радиатор накипью или еще чем забит изнутри. Цитата
alex6600 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Еще может быть радиатор накипью или еще чем забит изнутри. Отвез сегодня в сервис. Сказали вискомуфта... ЗАказал. Посмотрим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.