Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем поменял вискомуфту на новую.

Поменял термостат.

Поменял пробку расширительного бачка.

Все покупалось новое, и не самое дешевое.

Из не поменяного осталась только помпа. Но на нее никто из ремонтников не грешит.

 

В итоге все равно греется. Вискомуфта может сработать на холостых, может не сработать.

Когда не срабатывает- стрелка доходит до красной зоны. Стою, охлаждаюсь.

Иногда может нормально работать (слышно гул муфты), и можно проездить нормально хоть целый день.

Сегодня ехал домой 1,5 часа, вместо обычных 15 мин. С остановками, и с включеной печкой.

 

Куда копать дальше?

 

PS. Каким образом муфта понимает что ей надо крутится сильнее? Я так понимаю там какая-то "жидкость" типа силикона, которая в зависимости от нагрева становится более густой, и входит в лучшее сцепление. Потому сильнее и вращается. Так вот вопрос- чем именно ей это тепло передается?

Опубликовано

Вообщем поменял вискомуфту на новую.

Поменял термостат.

Поменял пробку расширительного бачка.

Все покупалось новое, и не самое дешевое.

Из не поменяного осталась только помпа. Но на нее никто из ремонтников не грешит.

А проверяется она в общем-то легко: на работающем но не прогретом двигателе открой пробку расширительного бачка и прогазуй, внутри бачка можно увидеть струйку жидкости, появляющуюся при прогазовках, если ее нет - помпа приехала.

 

В итоге все равно греется. Вискомуфта может сработать на холостых, может не сработать.

Когда не срабатывает- стрелка доходит до красной зоны. Стою, охлаждаюсь.

Иногда может нормально работать (слышно гул муфты), и можно проездить нормально хоть целый день.

Сегодня ехал домой 1,5 часа, вместо обычных 15 мин. С остановками, и с включеной печкой.

 

Куда копать дальше?

В сторону помпы. Только проверь ее для начала.

PS. Каким образом муфта понимает что ей надо крутится сильнее? Я так понимаю там какая-то "жидкость" типа силикона, которая в зависимости от нагрева становится более густой, и входит в лучшее сцепление. Потому сильнее и вращается. Так вот вопрос- чем именно ей это тепло передается?

Не совсем так: жидкость становится не более густой, а увеличивается в объеме при нагревании и затекает в очень узкую щель между ведущей и ведомой частью вискомуфты и как бы клинит их друг относительно друга, а тепло передается непосредственно нагретым воздухом - ты видел, какая она ребристая?

Опубликовано

А проверяется она в общем-то легко: на работающем но не прогретом двигателе открой пробку расширительного бачка и прогазуй, внутри бачка можно увидеть струйку жидкости, появляющуюся при прогазовках, если ее нет - помпа приехала.

Сегодня утром открыл расширительный бачек. Завел. Погазовал. При этом уровень в баке менялся, в зависимости от прогазовок.

Я так понимаю, это говорит о том, что помпа рабочая? Может она работать, но плохо?

Опубликовано
Я так понимаю, это говорит о том, что помпа рабочая? Может она работать, но плохо?

Скорее всего оно так и есть - как-то качает, но явно недостаточно для нормального охлаждения. А струйка жидкости таки должна быть (по пароотводной трубке с верхней части радиатора).

Опубликовано

Скорее всего оно так и есть - как-то качает, но явно недостаточно для нормального охлаждения. А струйка жидкости таки должна быть (по пароотводной трубке с верхней части радиатора).

Ее сложно менять? Сильно трудоемкий процесс?

Опубликовано

Антифриз весь сливать, однако. Ремень еще снимать, вискомуфту... А сама помпа 6-ю болтами крепится к блоку, только прежде чем их откручивать, сними шланг с нее (ослабить хомут). Вроде как-то так.

Опубликовано

ТОлько что более детально проверил помпу. Вообщем при прогазовке струйка таки течет...

Тогда копать в сторону термостата?

Может он клинить? Может чтото быть в антифризе что заставляет его клинить?

Опубликовано

Он может не полностью открываться. Вскипяти его в кастрюле с водой и ты увидишь, насколько у него ходит клапан. Еще дурацкий вопрос: а радиатор у тебя ИЗНУТРИ чистый? Может забит грязью и накипью и не охлаждает толком.

Опубликовано

А на М30 на помпе крыльчатка металл или пластмасса? Возможно такое что если пластмасса то отвалилось пару лопастей из-за этого на оборотах циркуляция есть, а на холостых ее недостаточно?

Опубликовано

А на М30 на помпе крыльчатка металл или пластмасса? Возможно такое что если пластмасса то отвалилось пару лопастей из-за этого на оборотах циркуляция есть, а на холостых ее недостаточно?

Чесно говоря не знаю на счет материала крыльчатки.

После сегодняшних тестов поездил- все работает как надо. Не греется.

Но это может продлится не долго. В любой момент может начать кипеть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такс,почитал теперь тож буду ковырять. Тож стала греться на холостых до красной зоны,едешь нормально все. Помпу летом менял,термостат лежит про запас,попробую газетой потыкать в вентилятор))))

Опубликовано

Разобрался со своей проблемой,начал с малого,проверил продувается ли трубочка? Оказалось,что нет.Забита была в расширительном бачке,пошурудил проволочкой продул насосом,собрал на место. Завел,погазовал стуруйка бежит и пузыри воздуха тож)) Пробка видимо была хорошая,долил еще литра 2 антифриза,а так и не видно было уровень в бачке стоял.

И все-таки вопрос остался,как я понял вискомуфта на холодную легко останавливается,а на прогретом двигателе газетой не остановишь. У меня все наоборот,вчем причина?

Опубликовано

И все-таки вопрос остался,как я понял вискомуфта на холодную легко останавливается,а на прогретом двигателе газетой не остановишь. У меня все наоборот,вчем причина?

Ну наверное логично что муфте кранты?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...