Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина в разделе продаж е 38 из уфы. Стоит ли связываться?, или ну нах копить денег и брать целую

надо гнать в сервис провести нормальную диагностику если все как сказал автор, а я думаю он не врет то можно заморочится если желание есть и лишних 150 тысяч. На выходе можно получить нормальную машину.

Опубликовано

Если на последние деньги будешь брать, то точно не стоит..

А если есть бюджет какой-либо, то можно и съездить, глянуть что предлагают

Опубликовано

Даже если найдёшь "целую" - всё равно вкладывать придётся. Даже новое авто из салона будет просить денег, а уж про 10-20-летние и говорить нечего.

 

ИМХО, если готов сразу после покупки вложить в неё тысяч 100-150 - то вариант неплохой.

Опубликовано

да чет вы помоему перегибаете палку про 100-150р ,не обязательно из за каких либо проблем сразу закрывать машину в гараже, все можно постеменно сделать.

Опубликовано

да чет вы помоему перегибаете палку про 100-150р ,не обязательно из за каких либо проблем сразу закрывать машину в гараже, все можно постеменно сделать.

 

сделать о можно при условии, что у тебя под задом еще один авто имеется.

Опубликовано

да чет вы помоему перегибаете палку про 100-150р ,не обязательно из за каких либо проблем сразу закрывать машину в гараже, все можно постеменно сделать.

сделать о можно при условии, что у тебя под задом еще один авто имеется.

Господи, взрослые люди, а всё в сказки верите! )))

 

"Требует замены ходовой думаю надо и перед и зад и там и там постукивает". Только на 34-ку передняя подвеска (рычаги), рулевая полностью (наконечники и все 3 тяги), стойки стабилизаторов, "яйца" и гуммилагеры Лемфердер выходят в 17-20т.р.

Посчитайте сколько это всё будет стоить на Е38 (подвеска там более сложная) + работы по замене. + еще сами стойки могут убитыми быть - машина тяжелее намного.

 

Имея поджопную машину + её ремонт, бензин и т.п. Тоже в копеечку встанет, если машина не новая.

Опубликовано

Господи, взрослые люди, а всё в сказки верите! )))

 

"Требует замены ходовой думаю надо и перед и зад и там и там постукивает". Только на 34-ку передняя подвеска (рычаги), рулевая полностью (наконечники и все 3 тяги), стойки стабилизаторов, "яйца" и гуммилагеры Лемфердер выходят в 17-20т.р.

Посчитайте сколько это всё будет стоить на Е38 (подвеска там более сложная) + работы по замене. + еще сами стойки могут убитыми быть - машина тяжелее намного.

 

Имея поджопную машину + её ремонт, бензин и т.п. Тоже в копеечку встанет, если машина не новая.

Верно, там около 100 тысяч одна только подвеска станет.

Опубликовано

А если перебирать постепенно, сначала допустим перед, потом зад, то пока денег на зад накопишь, передняя уже "гикнется-аукнется" или еще что-нибудь и так одно за другим. Потом будет тема на Логан-клубе: "БМВ ломучие дрова!!!"

Опубликовано

Потом будет тема на Логан-клубе: "БМВ ломучие дрова!!!"

Ну да, иногда приходится слышать от людей, что БМВ ломаются как сахар, и только деньги сосут, я им всегда говорю, что вы владели (или владеете) не БМВ, а тем, что от БМВ осталось, то есть грудой отжатого железа.

Опубликовано

вы владели (или владеете) не БМВ, а тем, что от БМВ осталось

 

Золотые слова! Возьму на вооружение, если не против?

Опубликовано

Ну да, иногда приходится слышать от людей, что БМВ ломаются как сахар, и только деньги сосут, я им всегда говорю, что вы владели (или владеете) не БМВ, а тем, что от БМВ осталось, то есть грудой отжатого железа.

В четверг был на встрече 38-го клуба, как раз разговор про это был. Многие сошлись на мнении, что в своё время было больше вариантов купить Е34 в живом состоянии, чем сейчас Е38 при одинаковом "возрасте".

Опубликовано

В четверг был на встрече 38-го клуба, как раз разговор про это был. Многие сошлись на мнении, что в своё время было больше вариантов купить Е34 в живом состоянии, чем сейчас Е38 при одинаковом "возрасте".

Лично я Е38 в хорошем состоянии вживую видел и рассматривал детально всего один раз лет 10 назад, сейчас что есть вокруг - одни полумертвые корыта.

Опубликовано

Не все же покупают з/ч за такие деньги, у меня есть допустим возможность брать по оптовой цене, а перебираю сам. Так что подвеска для будущего хозяина встать не так дорого, как расписали.

Опубликовано

не увсех есть возможность постепенно перебрать т.к

1. Нужен поджопник

2. Нужен бокс,гараж так машину надолго не кинешь разбирать потихоньку начнут или вовсе утащат

3. Не все могут сам и перебирать порозным причинам(нет времени,болезни разные и.т.п)

4. Ну и запчасти не все по оптовой цене получают.

Так что тут сразу расписали, что ждет будущего владельца если все эти условия не выполнимы и делать придется в сервисе.

Опубликовано

Не все же покупают з/ч за такие деньги, у меня есть допустим возможность брать по оптовой цене, а перебираю сам. Так что подвеска для будущего хозяина встать не так дорого, как расписали.

По-любому, если ставить более-менее нормальный неоригинал, брать по самым низким оптовым ценам и делать все самому, включая сход-развал и т/д и т/п, в подвеску Е38, как там ни крути, 100% войдет более чем 50000 тысяч рублей, к тому же, такая схема доступна далеко не всем.

Опубликовано

Хорошие е38 продают редко. Все что ниже 350 тысяч - это машины которые требуют серьезных вложений. На последние деньги такие авто лучше не покупать тысяч 50 хотя бы в запасе должно быть. Вообще когда покупаешь Е38 то к вложениям надо быть готовым. Но поверьте мне оно того стоит.

Опубликовано

А может лучше сразу купить авто за 500т, чем купить "ведро" за 300 и за год вложить еще 200? Так хоть купил и поддерживаешь в норм состоянии, катаешься и радуешься.

И даже сразу же вложив 200 - вряд ли в итоге правильная цена машине будет 500.

 

P.S. при условии адекватных состоянию цен.

Опубликовано

За 500-550 можно найти хорошую. Я свою за 420 брал 735 М62 ваносны, не в идеале конечно, но вполне ходовой вариант. Единственная серьезная проблема была - это разлетевшаяся обводная планка цепи ГРМ у нас в России их не по регламенту меняют, а только тогда, когда она разлетается. Заодно был заменен весь механизм ГРМ вместе с цепями, натяжителями и ваносами с адаптерами. Если уж туда лезешь то лучше заменить все так как краилово приводит к попадалову.

Опубликовано

За 500-550 можно найти хорошую. Я свою за 420 брал 735 М62 ваносны, не в идеале конечно, но вполне ходовой вариант. Единственная серьезная проблема была - это разлетевшаяся обводная планка цепи ГРМ у нас в России их не по регламенту меняют, а только тогда, когда она разлетается. Заодно был заменен весь механизм ГРМ вместе с цепями, натяжителями и ваносами с адаптерами. Если уж туда лезешь то лучше заменить все так как краилово приводит к попадалову.

вот пример того, что дорогая машина не всегда будет в хорошем состоянии, при покупки надо шупать смотреть и диагностировать и делать выводы, есть резон покупать такую и вкладыватся или нет. можно купить за 200 вложится и знать, что там все как часы работает, а можно за 450 вроде в хорошем состоянии, а потом как посыпется по тому что не знаешь как и кем сделано и что за запчасти там стоят.

Если есть цель потратить кучу бабла тебя некто не остановит. Покупка машины это как лотерея в нашей стране.

Опубликовано

посмотрел я машинку эту.

Хозяин не чего не скрывает говорит как есть, то есть нужна замена всей ходовки и перед и зад.

Машина не завелась, но правда погода где-то -27 была.

Кузов облит весь, местами шпаклевка трескается, видимо была бита зад, перед немного и правый бок.+ требуется замена сидений и подушки стреляны.

Цена вроде конечно адекватная. Но вот например ее купить вложить 150 поменять ходовку, салон и прочие мелочи, все станет ок, только вот кузов то останется битый облитый+скоро наверно жуки пойдут раз трескается краска местами, соответственно когда ее продавать через год два все будут парить за кузов, хоть и остальное сделанное, то есть за 300-350 уже навряд ли отдашь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...