ONYX Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Как проверить расходомер? При его подключении двигатель глохнет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Завестись с ним и снять гофру прямо на работающем двигателе, если двигатель продолжит работу - 100% дохлый. Или на диагностику езжай, которая покажет расход воздуха, видимый "мозгами". Цитата
ONYX Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 Заводиться только при отключеном расходомере, при его подключении сразу глохнет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Заводиться только при отключеном расходомере, при его подключении сразу глохнет А с подключенным не заводится? По идее, если с расходомером что-то не то, должен уходить в аварийный режим (расход вычисляется по данным ДПКВ, ДПДЗ и ДТВВ, ну и по возможности коррекция по лямбда-зонду). Цитата
drovolet Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Единственный способ, позволяющий со 100% достоверностью определить состояние расходомера это проверка его выходного сигнала осциллографом. Поищи диагноста у которого он есть. Цитата
ONYX Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 А с подключенным не заводится? По идее, если с расходомером что-то не то, должен уходить в аварийный режим (расход вычисляется по данным ДПКВ, ДПДЗ и ДТВВ, ну и по возможности коррекция по лямбда-зонду). С подключенным расходомером заводится и сразу глохнет в принципе эту тему можно объединить с темой http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/58308-m50-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E/ это одна машина =( Цитата
Serg40rus Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens при отключении фишки не долно быть никакой реакции или почти неощутимый провал оборотов, а при подключении машина должна резко просесть в оборотах и вернуться в нормальный режим работы. Судя по всему расходомер неисправен. 2 Цитата
Аркадий777 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет! У меня тоже М50В20 Сименс, и мне кажется,по опыту, дело не в расходомере, а возможно в РХХ и ДПКВ. Когда летом у меня одновременно заглючил РХХ и ДПКВ(как позже показала диагностика). машина заводилась с отключенным расходомером,я быстро подключал фишку и ехал.,не глохла. И еще, у меня, почему то зимой чудит именно РХХ.Если сильный мороз -газ в пол и кручу стартер -заводится. Но это у меня и мое предположение. Цитата
Berkovich Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens при отключении фишки не долно быть никакой реакции или почти неощутимый провал оборотов, а при подключении машина должна резко просесть в оборотах и вернуться в нормальный режим работы. Судя по всему расходомер неисправен. +1 у меня так Цитата
Аркадий777 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 "Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens " И у меня так, это положение я как раз и не оспариваю. А когда еще пара датчиков чудят подуставшие,всё по другому может быть. Цитата
Bloody Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 +1 у меня так +2 так точно Сименс М50В20ТУ Цитата
Defender_58 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У меня при отсоединении на работающем моторе глохнет, без него заводешь работает....накидываешь разъём обороты опускает. Цитата
ONYX Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня при отсоединении на работающем моторе глохнет, без него заводешь работает....накидываешь разъём обороты опускает. а процессор какой у тебя? Цитата
Bloody Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 а процессор какой у тебя? У него Сименс безванос (пока). Цитата
ONYX Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Проблема была в слетевшем шланге с КХХ во впускной коллектор После установки шланга "как надо", при подключении расходомера всё стало как у всех... Цитата
kad Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Завестись с ним и снять гофру прямо на работающем двигателе, если двигатель продолжит работу - 100% дохлый. Или на диагностику езжай, которая покажет расход воздуха, видимый "мозгами". Какои должен быть расход воздуха на м50б20 сименс? Цитата
Bloody Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня так, сколько должно быть я ХЗ Цитата
A.B.C Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Столько и должно быть, по крайней мере у меня так же и по другим замерам с других авто. Цитата
Bloody Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 На ХХ у меня мотор колбасится, так же как и другие Сименсы. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 На ХХ у меня мотор колбасится, так же как и другие Сименсы. Проверь давление топлива и работу лямбды. Цитата
ONYX Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Давно выкладывал на форум свои показания. Может кто подскажет, что означают пораметры: exhaust sensor voltage adaption TEV Цитата
A.B.C Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 exhaust sensor voltage-Это напряжение лямбды. adaption TEV- Это вентиляция ББ. не обращай на него внимание. 1 Цитата
Bloody Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Проверь давление топлива и работу лямбды. Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать. Цитата
A.B.C Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать. На твоей картинке интегратор залез в -10 а коэффициенты по "0" вот и проверь что богатит смесь. А где другие скрины? выкладывай. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Блоди,собрал АДС переходник или купил ? Цитата
Bloody Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Блоди,собрал АДС переходник или купил ? Лёха Комбат напрокат давал. Цитата
ONYX Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать. От куда у M50B20 на MS40.1, две лямбды? Цитата
Bloody Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 От куда у M50B20 на MS40.1, две лямбды? У запасливых всегда всего по 2 штуки)) 1 на машине, 1 на полке. Цитата
ONYX Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 У запасливых всегда всего по 2 штуки)) 1 на машине, 1 на полке. хахаха =))) ясно))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.