Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завестись с ним и снять гофру прямо на работающем двигателе, если двигатель продолжит работу - 100% дохлый. Или на диагностику езжай, которая покажет расход воздуха, видимый "мозгами".

Опубликовано

Заводиться только при отключеном расходомере, при его подключении сразу глохнет

А с подключенным не заводится? По идее, если с расходомером что-то не то, должен уходить в аварийный режим (расход вычисляется по данным ДПКВ, ДПДЗ и ДТВВ, ну и по возможности коррекция по лямбда-зонду).

Опубликовано

Единственный способ, позволяющий со 100% достоверностью определить состояние расходомера это проверка его выходного сигнала осциллографом. Поищи диагноста у которого он есть.

Опубликовано

А с подключенным не заводится? По идее, если с расходомером что-то не то, должен уходить в аварийный режим (расход вычисляется по данным ДПКВ, ДПДЗ и ДТВВ, ну и по возможности коррекция по лямбда-зонду).

 

С подключенным расходомером заводится и сразу глохнет

 

в принципе эту тему можно объединить с темой http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/58308-m50-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E/

это одна машина =(

Опубликовано

Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens при отключении фишки не долно быть никакой реакции или почти неощутимый провал оборотов, а при подключении машина должна резко просесть в оборотах и вернуться в нормальный режим работы. Судя по всему расходомер неисправен.

Опубликовано

Всем привет! У меня тоже М50В20 Сименс, и мне кажется,по опыту, дело не в расходомере, а возможно в РХХ и ДПКВ.

Когда летом у меня одновременно заглючил РХХ и ДПКВ(как позже показала диагностика). машина заводилась с отключенным расходомером,я быстро подключал фишку и ехал.,не глохла. И еще, у меня, почему то зимой чудит именно РХХ.Если сильный мороз -газ в пол и кручу стартер -заводится.

Но это у меня и мое предположение.

Опубликовано

Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens при отключении фишки не долно быть никакой реакции или почти неощутимый провал оборотов, а при подключении машина должна резко просесть в оборотах и вернуться в нормальный режим работы. Судя по всему расходомер неисправен.

+1 у меня так

Опубликовано

"Машина должна заводиться и работать при отключенном расходомере и без. при исправном расходомере Simens "

И у меня так, это положение я как раз и не оспариваю.

А когда еще пара датчиков чудят подуставшие,всё по другому может быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня при отсоединении на работающем моторе глохнет, без него заводешь работает....накидываешь разъём обороты опускает.

 

а процессор какой у тебя?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема была в слетевшем шланге с КХХ во впускной коллектор

После установки шланга "как надо", при подключении расходомера всё стало как у всех...

Опубликовано

Завестись с ним и снять гофру прямо на работающем двигателе, если двигатель продолжит работу - 100% дохлый. Или на диагностику езжай, которая покажет расход воздуха, видимый "мозгами".

Какои должен быть расход воздуха на м50б20 сименс?

Опубликовано

Давно выкладывал на форум свои показания.

 

Может кто подскажет, что означают пораметры:

exhaust sensor voltage

adaption TEV

57e3e5bf2ac0.jpg

Опубликовано

Проверь давление топлива и работу лямбды.

Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать.

Опубликовано

Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать.

На твоей картинке интегратор залез в -10 а коэффициенты по "0" вот и проверь что богатит смесь. А где другие скрины? выкладывай.

Опубликовано

Лямбды есть 2 штуки, обе рабочие, на обеих работает одинаково. Иногда после отжига работает тихо, как будто мотор вообще заглушен, чуть постоит на ХХ и опять начинает потряхивать.

От куда у M50B20 на MS40.1, две лямбды?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...