drovolet Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Бывает так, что требуется проверить бензонасос, а переходников с манометром нет, или есть но на их установку и снятие не охота тратить время. При проверке бензонасоса необходимо определить выдаёт ли он давление, на которое настроен регулятор давления топлива и какой будет производительность насоса при этом давлении. Это сопряжено с неоднократной разборкой/сборкой соединений топливной системы и занимает не мало времени, особенно если делается впервые. Как учила мариванна по физике, произведение давления на производительность даёт мощность бензонасоса. В то же время, в электрике приближённо мощность это произведение напряжения на ток. Напряжение аккумулятора - оно и в африке напряжение аккумулятора))), а ток будет зависеть от мощности бензонасоса. То есть, измерив величину тока, потребляемого бензонасосом, можно судить о его состоянии. Для этого надо снять реле бензонасоса и в его колодке контакты 30 и 87 перемкнуть соблюдая полярность мультиметром, включенным в режиме амперметра на пределе измерения 10А. Зажигание не включать. 4937b5c45c4b.jpg При давлении по манометру 3,6 кг/см2 ток, потребляемый насосом 5 ампер. Если потребляемый ток будет меньше, то с насосом или каким-то другим элементом топливной системы есть проблеммы. Это я мерил на М50В25, для других двигателей с бензонасосами другой производительности и другим давлением настройки РДТ значения потребляемого тока исправным насосом будут отличаться, кто сделает у себя замеры, можно будет дополнить. 1 23
Рекомендуемые сообщения