Гость Antip Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения. Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом. Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания: Приоритет 1: - тормозная жидкость: проверить уровень; - давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки; - температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек; - затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз; - не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы; - разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи; Приоритет 2: - программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП; - тормозные колодки: износ накладок; - уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости; - загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы; - не загорается фара ближнего света: перегорание лампы; - не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя; Примечание. Загорание индикатора "+" говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку "km/miles" (на Е36/31 кнопку "CR"). Приоритет 3: - уровень масла в двигателе: проверить уровень; - уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень; - CHECK-CONTROL - неисправность электронной системы самого блока БСК. Бортовой компьютер Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка "START" это кнопка "CR". Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации: - время и дата; - средний расход топлива; - расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива; - средняя скорость движения; - температура наружного воздуха; - часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции; - расчетное время прибытия в пункт назначения; - расстояние до пункта назначения; - запрограммированная предельная скорость движения; - противоугонное устройство. Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши "1000" и "100" для установки часов и на клавиши "10" и "1" для установки минут. Для установки числа нажимать клавиши "1000" и "100", а для установки месяца на клавиши "10" и "1". Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство. Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START. Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK. Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране. Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START. Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK. Клавиша среднего расхода топлива VERBR После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR. При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки). Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива. Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом. Знак "+", появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон. Клавиша средней скорости движения GESCHW Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START. Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP При температуре ниже +3 град.С ("ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!") информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер. Клавиша программирования времени ZEIT Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя. Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах. После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение "1" и прекращается при его установке в положение "0" или нажатии на клавишу START. Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения. В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор. Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START. Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ANK Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения. Клавиша расстояния до пункта назначения DIST Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши "1000", "100". "10" и "1". Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком "минус", выводится дополнительно пройденное расстояние. Клавиша предельной скорости движения LIMIT Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами. При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране. Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти. Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START. Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства. Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение "1". Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START. При установке ключа в положение "0" световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник. Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение "1" или "2", выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение "1" или "2" и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя. Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода: - отключите аккумулятор на 5 минут; - установите ключ зажигания в положение "1": выдается звуковой сигнал противоугонного устройства; - в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени; - по истечение 15 минут можно запустить двигатель. Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом: - нажать на клавишу CODE; - ввести правильный код; - нажать на клавишу START. После этого двигатель может быть запущен. ВСЕМ УДАЧИ!!! 1
Гость Antip Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Сообщения БСК (бортовой системы контроля) Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе Как изменить язык БСК (скажем, на английский): На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение "1", нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже. На кузове Е36: Ключ зажигания в положение "1" или "2" (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки "1000" и "10" (две левые - верхнюю и нижнюю). Выбираем тест "01". После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем "SET". На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста "10" (у некоторых "11"). На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
Гость Antip Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Синхронизация языка БК и приборной панели. (И еще кое-что о функциях БК) Предположим, что язык табло приборки (ПП) уже перевели на англ. А потом поставили БК. Возникает рассинхронизация языка, те ПП пишет все сообщения на анлг. а БК на немецком (язык по умолчанию). Если в дальнейшем с помощью правой кнопки на табло ПП пытаться поменять язык, то и ПП и БК будут переключаться на следующий, но опять же в ПП и БК будет запоминаться разный (след. по счету для каждого компа) язык. Исправить это можно. Способ первый (не пробовал, но должен работать) — 1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК. 2. Переводим язык ПП на Дейтч. 3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию — дейтч.) 4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ. 5. Корректируем на БК все ед. измерения — формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться. 6. Вставляем магнитолу. Способ второй (для ленивых)- без разборки. 1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается) 2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс. 3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП. 4. Корректируем единицы измерения на БК. 5. Радуемся. Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП (если кто забыл): Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее «зажиганию» Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП . Так до тех пор, пока не выберем нужный язык. Расширенные функции БК (взял с одного из сайтов, но не помню с какого. Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК) Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF (или мигающую LOCK или FREI соответственно), в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF (или FREI)то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 21.07 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 21+07=28, 28 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Список функций 1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загорется 2 Моментальный расход в литрах на 100 км 3 Моментальный расход в литрах в час 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния) 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК) 6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива) 7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива) 8 Скорость км/час 9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК) 10 Текущий язык БК 11 ??? 12 Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия) 13 Рассчетное время прибытия 14 Дата прошивки 15 Диагностика 16 Диагностика 17 Данные о автомомбиле (????? Не уверен, скорее о самом БК ) 18 Режим звуковой сигнализации 19 Блокировка дополнительных функций 20 Корректировка расхода топлива для БК 21 Сброс всех ошибок, а так же БК Прцедура корректировки расхода топлива (Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом 1. Залить полный бак, выездить его и снова залить. 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
Гость kaluchii Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW. ( Кузов Е32, Е34, Е36) Функции бортового компьютера: Примечание : в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор .ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно ;-) (km С miles F) - Кнопка слева от ЖКИ - переключает между английскими и метрическими единицами. Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык . (справа от фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит). Верхний ряд: [ 1000] [100] [10] [1] Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра. [ s/r ] - Set /Reset Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала. Будет пикать за полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить группу Ласковый май и послушать новости на предмет « а не пора ли нам валить?») [ UHR/DAT] - Переключает время на дату и наоборот для отображения \\изменения. Приглашение на ввод года появится после ввода даты.2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия s/r, при этом секунды ,ходят и не отображаются, сбрасываются в 00. [VERBR] - Расход топлива 1и расход топлива 2. Отчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода,например,на всей дистанции и какого-либо её участка. [REICHW] - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значение менее 15км появляются прочерки (очень пора кормить машину). При наличии символа + рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или полный бак. [GESCHW] - Средняя скорость. Отсчёт начинается после нажатия s/r . [А - TEMP] - Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с тёплым двигателем ( нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +ЗС при включении зажигания выдается предупреждение (пикает).Означает, что при +ЗС теоретически возможно образование наледи на эстокадах и т.п., т.е. призыв к осторожности. [ZEIT] - Считает время 1 и время 2 ( по аналогии с расходом).Сначала в минутах: секундах, потом часах : минутах. Максимальное значение 99 часов 55 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчёт начинается после нажатия s/r. В машинах оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задаёт время пуска и остановки подогрева [ANK] - Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST. [DIST] - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчёт км. При этом исходят из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчёт начинается после нажатия s/r. [liMIT] - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км/ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость. — Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр и нажать s/r, выключить зажигание. При этом активируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трёх не на месте, светодиод призывно мигает — надо Проверить всё ли закрыто/вставлено на место. При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3- й попытки запуска включается сигнализация. Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и на 525 td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нём независимо отражена.Выводиться путём последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колодке (там стрелочка такая есть и буковки -ВС) Последовательность отображения можно запрограммировать. Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3-х секунд. Загорится PROG1. Нажать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончательно по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно её всю выводить. Для выбора между расходами использовать кнопку km / miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводиться последовательно все данные с БК. Переключение бортового компьютера на другой язык. Сначала - ключ в положение 2 - которое перед зажигание непосредственно - ну когда щётки работают, потом держи кнопку которую уже говорили (симметрично сбросу пробега),держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через 30 сек. ИМХО. И язык поменяется, еще раз подержишь - опять поменяется (во фокус!!!) ©,и так пока не будет US English или UK English.... ВИН в компьютере и в машине: Па задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится щель в пластиковой облицовке, капот открыть. Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одомера на доске снрава),вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигателя),гюшли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков (если вина не совпадает то твой бумер удачно украден у каково-то Ганса © ) Сообщение бортового компьютера (нем.-англ,-русский): Если БК еще не на английском то есть перевод и с немецкого: Плохие сообщения: 1. Bremsflussikeit [bREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму (долить бы) 2. Oeldruck Motor [ ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется если после пуска мотора маслёнка не гаснет в течение 5 секунд( случаи с пробоем поддона опускаю).Мануал требует немедленной останоки двигателя, однако если попробовать его сразу завести помогает. Стоит задуматься о следующем масленом фильтре купленном «подешевле». 3. Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев движка. Печку на полную, двигатель заглушить. 4. Hadbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними ,ДУРЕНЬ !!! 5. Kein Bremslicht [ NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп сигнал. Редко лампы горят по две. 6. Bremsli. Elektrik [bREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. 7. Speed Limit [ Speed limit] - превышена вами же заданная скорость. Не очень плохие сообщения : 1. Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее сказать не могу у меня МКПП) 2. Bremsbelage [bREAK LININGS] - стёрлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять 3. Waschwasserstand [ WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются волшебные флюиды). Долить. 4. 1 Bremslicht [bREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал . Меняем лапочку. 5. Abblendlicht [DIP BEAM(LOW BEAM)]- покрылся ближний свет. См.пр.пункт. 6. Rucklicht [TAIL LIGHT(PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит . 7. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят 8. Anhangerlicht [ ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа. 9. Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается минимуму. Долить. 10. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. 11. Oeldruck Sensor [OIL(PREES SENSOR] - неисправность датчика давления масла. 12. Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - неисправность датчика уровня масла. 13. Check Control [CHECK CONTROL] - аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fauit. Немедленно покинуть автомобиль путём катапультирования. Для запуска катапульты класса Земля-Воздух следует открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. 14. Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включённых габаритах. Нейтральные сообщения: 1. Standlicht[HIGH BEAM] - дальний свет 2. Nebellicht vorn [FOG LIGHT] - противотуманки передние. 3. Nebellicht hint [X3] - противотуманки задние. 4. Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] - читайте инструкцию к автомобилю. 5. Koffenraum Offnen [ TRUNKLID OPEN] - начато движение с открытым багажником. 6. Tur Offnen [DOOR OPEN] - Начато движение с открытой дверью. Ежели на доске горит +, то БК жалуется более чем на одну проблему. Прочитать можно но очереди, нажимая Check Control. Замечания : у меня иногда,со слов БК, накрываются все стопы ,габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10.На дисплее появиться надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOOK:ON или LOOK:OFF, в зависимости того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOOK:OFF то можете переходить к описанной фикции, ежели нет , то вам придётся разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE- и вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и месяц). Сложите их , в нашем случае 19+12=31,31 - и есть код разблокирования скрытых функций . Пользуясь функцией 19,введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Скрытые функции бортового компьютера BMW. Список функций: 1. Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться 2. Моментальный расход в литрах на 100 км 3. Моментальный расход в литрах в час. 4. Средний расход в литрах на 100км (используется для БК для расчета расстояния) 5. Расстояние ( эта функция доступна так же через кнопку БК) 6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива) 7. Остаток топлива в баке(усредненное положение датчика уровня топлива) 8. Скорость км/час 9. Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК) 10.Установка языка БК. 11.??? 12.Средняя скорость (используется БК для расчёта времени прибытия) 13.Расчётное время прибытия 14.Дата прошивки 15. Диагностика 16. Диагностика 17.Данные о автомобиле 18.Переключатель режимов звуковой сигнализации 19.Блокировка дополнительных функций. 20.Корректировка расхода топлива для БК 21 .Сброс всех ошибок, а так же БК Процедура корректировки расхода топлива(Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК.Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом : 1. Залить бак, выездить его и снова залить. 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. № Ампертраж Назначиение 1 7,5 А Стеклоочиститель,соединение(комбинация)приборов. 2 7,5А Реле - (переключатель на ближний ,дальний) свет 3 7,5А Световой сигнал 4 7,5А Левый подфарник 5 10А Правый подфарник 6 7,5А Устройство(аппарат)предупредительногомигания,Сигнализации 7 15А Противотуманная фара (перед) 8 7,5А Противотуманная фара (задние) 9 15А Сигнальный рупор, кондиционер 10 7,5А Левый ближний свет 11 7,5А Правый ближний свет 12 15А Регулирование(установка)зеркал, задняя фара 13 7,5А Левый дальний свет 14 7,5А Правый дальний свет 15 7,5А Стоп сигнал(свет сигнала торможения) 16 ЗОА Обогрев (накаливание)во время посадки 17 18 15А Устройства для предупреждения угона 19 ЗОА Компрессор для накаливания, обогрева (нагнетатель) 20 7,5А Проверка(контроль) 21 15А Внутренний свет,осещение багажника, бардочка 22 ЗОА Устройство для чистки стёкл 23 7,5А Топливный насос 25 ЗОА Присадка к вентилятору(или устройству отпуска тормоза) 26 ЗОА Зажигание 29 7,5А Реле кондюка, присадки к устройству отпуска тормоза,антиблокирующей системы, обогрев заднего стекла. 30 7,5А Центральное блокирующее устройство двери водителя 31 7,5А Центральное блокирующее устройство остальных дверей и багажника. 33 7,5А Электронное регулирование накала (нагревания) Предохранители под задним сидением 41 ЗОА Звукоизоляция 42 ЗОА Сидение водителя регулирование 43 ЗОА Сидение пассажира регулирование 44 45 ЗОА Устройство для мытья и чистки стёкл ЗОА Регулирование уровня 46 ЗОА Накаливание обогрев заднего стекла. 2
Рекомендуемые сообщения