Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.

Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012

И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.

Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.

А вопрос такой. Откуда там масло давит?

Это проблема -

 

Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?

Он накрылся под замену, или что вообще происходит?

Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?

И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?

maslootdelitel.jpg

Опубликовано

Там не только давит масло, там и подсос воздуха идет, резинки обе поменяй. Масло фигачит скорей всего изза избытка картерных газов, по етому маслоотделитель не справляется)

Опубликовано

таже фигня была. когда поменял все по холостому ходу и отводу картерных газов стало давить масло из под клапанной крышки. не знаю где в м60 находится уловитель( змеевик) через который газы проходят. у меня под клапанной крышкой, откручиваешь пластину закрепленную на ней изнутри все чистишь собираешь с новой прокладкой, и проблема исчезает.

Опубликовано

у тебя его давит со слабого места) как всегда... когда половину поменяешь по узлу обязательно что-то сломается из оставшегося старого.

Опубликовано

сегодня.

Я заменил клапан картерных газов , но вот когда его поставил, то нашел только один шланг от бензо вакумника , второй такой же вход не задействован( и не могу найти трубку для него) а на толстой трубке у меня стояла заглушка.

Проясните ситуацию прилагаю схему и фото.

KRKG.jpg

foto-KRKG.jpg

Опубликовано

сегодня.

Я заменил клапан картерных газов , но вот когда его поставил, то нашел только один шланг от бензо вакумника , второй такой же вход не задействован( и не могу найти трубку для него) а на толстой трубке у меня стояла заглушка.

Проясните ситуацию прилагаю схему и фото.

KRKG.jpg

foto-KRKG.jpg

А ф чем проблема то?) 3- вакуум тормоза 1- продуфка катов 2- рампа
Опубликовано

таже фигня была. когда поменял все по холостому ходу и отводу картерных газов стало давить масло из под клапанной крышки. не знаю где в м60 находится уловитель( змеевик) через который газы проходят. у меня под клапанной крышкой, откручиваешь пластину закрепленную на ней изнутри все чистишь собираешь с новой прокладкой, и проблема исчезает.

На М60 не змеевик(в отличии от М20, М50), а нормальный маслоуловитель. На первой схеме деталь №1. И находится он под передней крышкой ГРМ. Так что чистить там нечего.

Опубликовано

А зачем его менять, там же ломаться нечему, обычный фильтр-циклон по сути. А вот крепление трубки 11 к нему проверить стоит, если она отвалилась от него (ее нижний конец помимо всего прочего должен быть погружен в масло картера) - он просто работать не будет, масляный туман весь через отверстие для этой трубки пойдет в сторону КВКГ, отсюда и закидон маслом свечей будет.

Опубликовано

А зачем его менять, там же ломаться нечему, обычный фильтр-циклон по сути. А вот крепление трубки 11 к нему проверить стоит, если она отвалилась от него (ее нижний конец помимо всего прочего должен быть погружен в масло картера) - он просто работать не будет, масляный туман весь через отверстие для этой трубки пойдет в сторону КВКГ, отсюда и закидон маслом свечей будет.

Точно трубка должна быть в масло погружена? А как ж она будет газы забирать? :)
Опубликовано

Точно трубка должна быть в масло погружена? А как ж она будет газы забирать? :)

А она газы не забирает, они из другого места в маслоотделитель идут, сбоку. Она нужна в качестве гидрозатвора, чтобы отделившееся масло скапывало в картер, но газы с маслом этим же путем идти бы не могли, иначе масло от них не будет отделяться и похерится вся идея.

Опубликовано

 

А она газы не забирает, они из другого места в маслоотделитель идут, сбоку. Она нужна в качестве гидрозатвора, чтобы отделившееся масло скапывало в картер, но газы с маслом этим же путем идти бы не могли, иначе масло от них не будет отделяться и похерится вся идея.

Понял) спасиб) ато я ету хрень(цыклон) тока на картинках видел :D
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А ф чем проблема то?) 3- вакуум тормоза 1- продуфка катов 2- рампа

извиняюсь, можно подробней под цифрой 3 вакуум тормоза, то есть к нему должен подходить шланг с вакуумника? у меня на вакуумник идет шланг с ДЗ. цифра 2 продувка катов, что это и куда подключается? у меня он тупо заглушен. ну 3 понятно с рампы. 

Опубликовано

дык, он сам все и написал....

только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил. Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012 И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами. Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится. А вопрос такой. Откуда там масло давит? Это проблема - Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ? Он накрылся под замену, или что вообще происходит? Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать? И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?

Опубликовано

по моему вопросу есть ответ?

 

 

Ты про это что ли?

 

извиняюсь, можно подробней под цифрой 3 вакуум тормоза, то есть к нему должен подходить шланг с вакуумника? у меня на вакуумник идет шланг с ДЗ. цифра 2 продувка катов, что это и куда подключается? у меня он тупо заглушен. ну 3 понятно с рампы. 

Вообще говоря, откуда брать вакуум на усилитель тормозов посде дроссельной заслонки - это абсолютно пофиг. Продувка катов не совсем правильное название, это отвод воздуха на специальный насос, который подает некоторое количество воздуха в выхлоп для повышения эффективности работы катализаторов - в этом случае лямбда-зонд отключается, а мозги готовят не нормальную, а слегка обогащенную смесь (мощностного состава), при которой окислов азота в выхлопе очень мало, но зато полно угарного газа и углеводородов, которые надо в чем-то дожигать, для этого и подается дополнительный воздух, и это не на всех режимах происходит, а только когда разгоняешься или мчишься по трассе со скоростью за 200. В остальных режимах этот девайс не работает и  мозги готовят нормальную смесь (с коррекцией по лямбде).

Опубликовано

Ты про это что ли?

 

Вообще говоря, откуда брать вакуум на усилитель тормозов посде дроссельной заслонки - это абсолютно пофиг. Продувка катов не совсем правильное название, это отвод воздуха на специальный насос, который подает некоторое количество воздуха в выхлоп для повышения эффективности работы катализаторов - в этом случае лямбда-зонд отключается, а мозги готовят не нормальную, а слегка обогащенную смесь (мощностного состава), при которой окислов азота в выхлопе очень мало, но зато полно угарного газа и углеводородов, которые надо в чем-то дожигать, для этого и подается дополнительный воздух, и это не на всех режимах происходит, а только когда разгоняешься или мчишься по трассе со скоростью за 200. В остальных режимах этот девайс не работает и  мозги готовят нормальную смесь (с коррекцией по лямбде).

так, то есть если он у меня заглушен нет ничего страшного, так как прошивка без ЛЗ?

Опубликовано

тогда вопрос касается цифры 3 на фото выше. этому клапану нужен входящий поток воздуха? просто мне кажеться у меня холостой ход прыгает из за того что вакумник к заслонке идет. может быть лучше его просвести на КВКГ что бы от туда вакум создавался?

 

вот тут картинка что от него идет шланг куда то...http://b.a.d-cd.net/d104098s-960.jpg

Опубликовано

тогда вопрос касается цифры 3 на фото выше. этому клапану нужен входящий поток воздуха?

Нет, не нужен. А вот герметичность лишней там совсем не будет.

 

просто мне кажеться у меня холостой ход прыгает из за того что вакумник к заслонке идет. может быть лучше его просвести на КВКГ что бы от туда вакум создавался?

В этом абсолютно никакой разницы нет, а поток воздуха из вакуумника не идет, во всяком случае постоянный - шланг нужен для передачи разрежения в полость вакуумной камеры.

 

вот тут картинка что от него идет шланг куда то...http://b.a.d-cd.net/d104098s-960.jpg

Позже посмотрю.

Опубликовано

техас объясни еще зачем нужны отверстия на ДЗ что к ним должно подходить (цифры 1 и 2) у меня к цифре 2 подходит шланг с вакумника, 1 заглушена.

2ed468538f9f.jpg

Опубликовано

На одну из них подходила трубка вакуумного управления воздушным нагнетателем (см выше), на вторую - трубка с клапана продувки адсорбера паров бензина.

Опубликовано

техас объясни еще зачем нужны отверстия на ДЗ что к ним должно подходить (цифры 1 и 2) у меня к цифре 2 подходит шланг с вакумника, 1 заглушена.

к 2- вакуумник

к 1- трубка с клапана продувки адсорбера паров бензина.

Опубликовано

На одну из них подходила трубка вакуумного управления воздушным нагнетателем (см выше), на вторую - трубка с клапана продувки адсорбера паров бензина.

 

к 2- вакуумник

к 1- трубка с клапана продувки адсорбера паров бензина.

благодарю за ответы!

Опубликовано

только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.А вопрос такой. Откуда там масло давит?Это проблема -Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?Он накрылся под замену, или что вообще происходит?Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?maslootdelitel.jpg

сегодня искал в поиске свою проблему и на шести сайтах читал эту тему))) красава)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...