Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

РЕбят мотор М50В20 жрет масло 1л/1000км. Когда меняли ГБЦ и маслосъемные ничего не помогло.Как жрало так и жрет.еще весь двиг в масле бьет со всех шлангов.Вроде не дымит, только когда до 6 тыщ раскрутишь появляется немного.Что может быть?

Опубликовано

прикинуть может ли литр убегать из шлангов - если может то устранять и внутрь не лезть. Ну а если не может через шланги то движку карачун.

Опубликовано

РЕбят мотор М50В20 жрет масло 1л/1000км. Когда меняли ГБЦ и маслосъемные ничего не помогло.Как жрало так и жрет.еще весь двиг в масле бьет со всех шлангов...

Ключевое слово - вентиляция картера, если масло сочится отовсюду - в картере повышенное давление, которое гонит его через сальники, прокладки, и т.п. Причем проверять надо всю систему, от соединительной детали в передней левой части клапанной крышки (сапун тоже не мешает почистить) до места подсоединения большого шланга - к гофре, а малого - к соединительной детали под впускным коллектором, кстати весьма вероятно, что малый шланг просто забит шламом, и канал в соединительной детали - тоже.

Опубликовано

в конце месяца буду ковырять,уже заказал все шланги и прокладки.Буду гидрики менять вроде они стучат.как раз из большого шланга к гофре очень сильно течет-шланг стоит колхозный надрезанный.Кстати дайте его номерок не могу найти.И вентиляция тоже колхозная(Все заказал).Сегодня весь день форум штрудил. Буду разбирать чистить сапун менять гидрики, колпачки.Кстати когда едешь с открытым окном воняет жуть!!Это все тоже, вентиляция??

Опубликовано

Да, она самая. Еще масло может течь из-под клапанной крышки, капать на выхлопной коллектор и гореть на нем, от этого тоже вонь еще та. А картерные газы кстати, не только вонючие, но и очень вредные, помимо всего прочего, для бензиновых двигателей как у нас, так и в других странах их запрещено выводить в атмосферу на протяжении последних лет 35-40. Только в цилиндры, благо, что они способны-таки гореть, а то, что осталось на выходе, легко добить нейтрализатором.

Опубликовано

На собственном примере скажу ещё как литр а то и 2.5 на тысячу утекал через шланги и прокладку клапанной крышки, как правило достаточно почистить все шланги сапун в клапанной крышке и новые прокладки под крышку на герметик, прокладку на герметик с двух сторон мазать, часто бывает утекает сзади двигателя так что даже не видно. Ещё вариант подтёка сальников, но как правило через них так сильно не гонит масло. В принципе если грамотно всё делать, прокладки рублей 500, герметик рублей 120, ну и что там ещё менять, я мыл шланги обезжиривателем, брал тросик на него ветошь и по шлангам шерудить естественно на снятую, все места куда подсоединяются шланги посмотреть и продуть, да же на трубке щупа масла. На всё потратил времени около 3 часов с разборкой и сборкой. Всё окупилось за неделю, много езжу поэтому ощутил экономию быстро.

Опубликовано

и я также проезжаю по 150 в день.уже канистры не успеваю с багажника выкидывать))).А есть номера всех новых шлангов с левой стороны двигателя(вентиляции заслонки и т.д.) все ли заказал.Не могу найти шланги под дрос. заслонкой(особено то который толстый и закрученый весь)

Опубликовано

Этот толстый и рифленый менять не надо - ему обычно ничего не бывает, а вот в соединительной детали, на которую одевается его верхний конец, маленький канал прочистить-промыть очень даже стоит, потому как если он забит, будет то самое, что у тебя.

Опубликовано

это ты имеешь ввиду про патрубок дроссельной заслонки?я не про него))Под дросселем подсоеденены еще два шланга вот их по каталогу не могу найти

Опубликовано

это ты имеешь ввиду про патрубок дроссельной заслонки?я не про него))Под дросселем подсоеденены еще два шланга вот их по каталогу не могу найти

Я вот это имею в виду - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ , деталь №9

Опубликовано

Я вот это имею в виду - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4814/ , деталь №9

Вот это по середине  фото внизу .Он изогнутый толстый идет в сторону салона к двигателю куда то

46c97u-960.jpg

Опубликовано

Хм. Я когда впускной коллектор снял и увидел на закрытых клапанах лужицы масла, сразу начал подозревать, что ремонтом системы вентиляции картера проблема не решится. Однако в данном случае, как я понимаю, поставлена гарантированно хорошая голова?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в выходные выяснилось что давления масла  на холостых меньше 0,5, газуешь давление поднимается.Какие предложения, где копать?

Надеюсь, манометр не врет? Тогда там и копать (в порядке возрастания сложности): масляный насос, вкладыши коленвала (все). А при прогретом двигателе на холостых "лампа Алладина" не горит?

Опубликовано

лампа не горит.думаю все это началось с помента перегрева и треснутой гбц. После как поменяли гбц и завели сразу застучали гидрики, ну думаю надо новые брать.а щас померил давление а там меньше 0,5.может быть из за гбц?или может что не так поставили или не притянули?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...