Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то видел на форуме ранее, но не могу найти инфу по редукторам.

У меня сейчас проблема такая, гудит редуктор. И еще, что меня напрягает в городе так это длинные передачи. И трогаться проблематично, когда резко нужно. На первой разгоняется машина до 90, на  второй до 150 и далее. У одноклубника стоит другой редуктор у него на первой до 60 разгоняется и машина такая резвая. Вот хочется типа такого, т.к. по трассе редко езжу. 

Облазил свой редуктор не нашел никаких надписей говорящих о его характеристиках, кроме этого. (Что за датчик на фото?)

74e87f84f02f.jpg

Какие хар-ки редуктора оптимальны для города?  от 2,5 я понял не подойдет?

Опубликовано

т.е. чем больше число, тем короче разгон?

а какие самые распространенные редукторы?

слишком короткие передачи тоже не хочется

Опубликовано

Чем больше пер. число, тем передачи короче.

Не знаю какие распространённые, но для М50В20 МКПП должен быть вроде 3,45 или 3,46(не помню). 

Если у тебя на первой можно 90км/ч при пер. числе 3,74, то наверное даже 4,44 слишком коротким не будет.

Опубликовано

т.е. чем больше число, тем короче разгон?

а какие самые распространенные редукторы?

слишком короткие передачи тоже не хочется

Вот все редуктора под М50В20 на все года выпуска - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0004/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

Опубликовано

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

3.6 - коротковат (если коробка не с 5-й повышающей передачей), от дизеля (2.64 или 2.65) - о-очень длинный, будешь трогаться, как поезд дальнего следования (в лучшем случае). Оптимальный вариант - 3.23, но он под сложную балку, как компромисс - родной 3.46 от машин с М50В20 выпуска с ноября 90 года и позже. Как-то так.

Опубликовано

Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти!

балка простоя !поможетли?

Полностью поддерживаю предыдущий совет.

У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45.  

 

Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков.

Опубликовано

это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи).

все это под простую балку

Опубликовано

Полностью поддерживаю предыдущий совет.

У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45.

 

 

 

Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков.

Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением
Опубликовано

это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи).

все это под простую балку

Честно незнаю какая каробка сейчас стоит((
Опубликовано

Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением

Решать конечно тебе, но нет там ни чего особо сложного. Единственные загвоздки две, первая это может быть в кронштейнах гумилагеров, там если подгнило место крепления то наверняка приржавеют и болтики. Второе это тормозные трубки, чтоб вытащит рычаги их снять нужно, а они тоже часто закисают, правильные ключи, WD40, и терпение помогают. Еще совет. Купить все сайлентблоки, и пока это все снято, заменить их на новые, тысяч на 100-150 хватит, еще от дорог конечно зависит.

Либо пойти простым, ленивым, путем и поставить простой редуктор 3,46, там единственным препятствием может стать подушка его, ее редко меняет кто и обычно на наших машинах она уже мертвая, (отслаивающаяся и в трещинах) ее менять.

Еще раз скажу решать тебе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...