Empro Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Где то видел на форуме ранее, но не могу найти инфу по редукторам. У меня сейчас проблема такая, гудит редуктор. И еще, что меня напрягает в городе так это длинные передачи. И трогаться проблематично, когда резко нужно. На первой разгоняется машина до 90, на второй до 150 и далее. У одноклубника стоит другой редуктор у него на первой до 60 разгоняется и машина такая резвая. Вот хочется типа такого, т.к. по трассе редко езжу. Облазил свой редуктор не нашел никаких надписей говорящих о его характеристиках, кроме этого. (Что за датчик на фото?) Какие хар-ки редуктора оптимальны для города? от 2,5 я понял не подойдет? 1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Это датчик спидометра. От 2,5 не подойдёт, он под другую(сложную) балку и под другой кардан. Возле датчика табличка, там написано передаточное число. Цитата
Empro Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 написано 3,74 вроде. Это самый долгий походу по разгону редуктор, чисто для трассы. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 3,74 это очень короткий редуктор для М50В20. Видимо МКПП не родная, вот и получилось так. Поставь редуктор от М20В20 4,44. Короче наверное не бывает. И будет тебе счастье. 2 Цитата
Empro Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 т.е. чем больше число, тем короче разгон? а какие самые распространенные редукторы? слишком короткие передачи тоже не хочется Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Чем больше пер. число, тем передачи короче. Не знаю какие распространённые, но для М50В20 МКПП должен быть вроде 3,45 или 3,46(не помню). Если у тебя на первой можно 90км/ч при пер. числе 3,74, то наверное даже 4,44 слишком коротким не будет. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 могу продать свой 4,45 с М20В20 с АКПП. Сейчас он стоит на М50В20 + гетраг 260, передачи короткие, но машина как пуля. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 т.е. чем больше число, тем короче разгон? а какие самые распространенные редукторы? слишком короткие передачи тоже не хочется Вот все редуктора под М50В20 на все года выпуска - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0004/ 2 Цитата
Empro Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 парни у меня стоял 2,65, поменял на 3,46 красота Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 2.65 - это от дизельной (525tds вроде) Цитата
nikolas2032 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 парни у меня стоял 2,65, поменял на 3,46 красота если с 34ки то 2,64 и это с ДВС М51. Цитата
Empro Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 что интересно именно 2,65 стоял, и откуда он там взялся останется загадкой Цитата
nikolas2032 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 что интересно именно 2,65 стоял, и откуда он там взялся останется загадкой а под какую балку? Цитата
nikolas2032 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 простая значит есть смысл посмотреть что ставили на Е28 Е30. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если с таким маленьким передаточным числом - явно на машины с М21 (324td, 524td) - другого тогда и не было, а дизель довольно малооборотный. Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти! балка простоя !поможетли? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти! балка простоя !поможетли? 3.6 - коротковат (если коробка не с 5-й повышающей передачей), от дизеля (2.64 или 2.65) - о-очень длинный, будешь трогаться, как поезд дальнего следования (в лучшем случае). Оптимальный вариант - 3.23, но он под сложную балку, как компромисс - родной 3.46 от машин с М50В20 выпуска с ноября 90 года и позже. Как-то так. 1 Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Уменя такая беда((( был мотор м50в20 ванос поменял на мотор м50в25 ванос каробка и редуктор остался от 2лира !сейчас машина немного дерганая наберает скорость газ отпускаю машина сама тормозит((( передаточ число 3.6 непомню!говорят выход от дизеля ставить числом 2.6 можно и сблоком найти! балка простоя !поможетли? Полностью поддерживаю предыдущий совет. У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45. Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков. Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 ХА))Не я один с таким редуктором сталкивался)))Кстати 3.23 тяжко для 2.0))Щас 3.46 стоит, тоже длинноватым кажется(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Не знаю, у меня 2.0 с 3.46, я бы не сказал, что длинноват. Цитата
nikolas2032 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи). все это под простую балку Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Полностью поддерживаю предыдущий совет. У меня так же, только М50В20 поставили в замен М20В20 и редуктор от АКПП остался 4,45. Если все по феншую делать, то нужно менять, балку, редуктор, кардан, и КПП. Со всеми мелочами, типа эластичных муфт и сайлентблоков. Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 это еще от КПП зависит Гетраг 250 или 260. к ним разные ГП прикручивали, если 250я к ней 3,46 или 3,64(тоже встречал вроде как на сарайчики идет), а на 260ю 4,27. себе нашел 3,91 (хочется подлиннее передачи). все это под простую балку Честно незнаю какая каробка сейчас стоит(( Цитата
nikolas2032 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Уменя есть каробка !балка всборе средуктором рычагами приводами!корданы!всё это досталось просто так!но незнаю в каком состояние друг разбирал битую !всё с одной машины!!!но двигатель наэтой машине м50в25 ванос был идеальный))) только вот думаю там наверное жопа всё менять(( вот и думаю есть варианты на простую балку редуктора смоем положением Решать конечно тебе, но нет там ни чего особо сложного. Единственные загвоздки две, первая это может быть в кронштейнах гумилагеров, там если подгнило место крепления то наверняка приржавеют и болтики. Второе это тормозные трубки, чтоб вытащит рычаги их снять нужно, а они тоже часто закисают, правильные ключи, WD40, и терпение помогают. Еще совет. Купить все сайлентблоки, и пока это все снято, заменить их на новые, тысяч на 100-150 хватит, еще от дорог конечно зависит. Либо пойти простым, ленивым, путем и поставить простой редуктор 3,46, там единственным препятствием может стать подушка его, ее редко меняет кто и обычно на наших машинах она уже мертвая, (отслаивающаяся и в трещинах) ее менять. Еще раз скажу решать тебе. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 А 3,64 с самоблоком под простую балку сложно найти? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Реально. Ставился на машины с М50В20 и АКПП до 09.1990 года. Насчет распространенности - не знаю. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо, всегда советы хорошие, респект! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.