Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет други!

Уж третий месяц, как покинул я ваш клуб, продал свою любимую 34-ку, и пересел на "современную" переднеприводную продукцию. В общем всё не плохо, но никак не ожидал я таких проблем с управляемостью... Да, почти 7 лет ездил на ЗП, но перед этим были и ПП, но такого не припомню. Может быть дело в мощности конечно, но уж начинает напрягать. На бмв рулил не парясь вообще, буквально спинным нервом ощущал куда и как автомобиль едет, свободно. А тут... В городе еще терпимо, хотя тоже будь готов, если чуть сильней нажмешь на педаль, держать покрепче руль. Но на трассе... Кто там говорил что бмв пляшет в колее? Ха! На пп я уже боюсь давить газ на обгоне при мало-мальской колее! Мотылять начинает так, что вцепляешся в руль до белых костяшек! На бмв при таких же условиях лишь слегка поидерживал руль корректируя курсовые отклонения легкими движениями. А тут, того и гляди вылетишь с дороги(((

К чему это я?

Сам не знаю. Давно на ПП не ездил, может быть так и должно быть, может быть и нет, но напрягает уже нипадецки. Может быть эта модель такая неудачная в управляемости? Пежо 408 1,6 турбо.

Опубликовано

и улететь нахер вообще 

 

я ездил на переднем приводе тоже 

управлялось однозначно хуже но не так как описано

у тебя там не электроусилитель часом ? 

Опубликовано

Может кому то надо просто потренироваться в управлении автомобилем, а не грешить на привод?

 

А по поводу обгонов-сам обгоняю тачки постоянно виляя жопой почти на любой скорости по мокрому, либо просто внатяг иду и проблем не ощущаю(все от настроения), дсц не дюблю, с дсц по такой аогоде ваще не едет...

 

 

А по поводу мотыляет-попробуй на нормальной резине поездить, спереди хотябы 235 а сзади ну 265 и более-на бмв ты ваще тогда посидеешь наверно

Опубликовано

ЕПТ, конечно неудачная модель. Пежо все неудачные. Отдай ее перекупам нах))))

 

Сам после того как ощутил все прелести заднего, понял что к чему. Всегда все познается в сравнении.

Опубликовано

Привет други!

Уж третий месяц, как покинул я ваш клуб, продал свою любимую 34-ку, и пересел на "современную" переднеприводную продукцию. В общем всё не плохо, но никак не ожидал я таких проблем с управляемостью... Да, почти 7 лет ездил на ЗП, но перед этим были и ПП, но такого не припомню. Может быть дело в мощности конечно, но уж начинает напрягать. На бмв рулил не парясь вообще, буквально спинным нервом ощущал куда и как автомобиль едет, свободно. А тут... В городе еще терпимо, хотя тоже будь готов, если чуть сильней нажмешь на педаль, держать покрепче руль. Но на трассе... Кто там говорил что бмв пляшет в колее? Ха! На пп я уже боюсь давить газ на обгоне при мало-мальской колее! Мотылять начинает так, что вцепляешся в руль до белых костяшек! На бмв при таких же условиях лишь слегка поидерживал руль корректируя курсовые отклонения легкими движениями. А тут, того и гляди вылетишь с дороги(((

К чему это я?

Сам не знаю. Давно на ПП не ездил, может быть так и должно быть, может быть и нет, но напрягает уже нипадецки. Может быть эта модель такая неудачная в управляемости? Пежо 408 1,6 турбо.

 

Чую заскучал ты по Бэхе, по правильной заднеприводной машине...

Вот к нам и пришел....хоть поговорить.....))))

Опубликовано

Очень много ездил и на заднем и на переднем приводе и на полном, но на заднем интереснее, задний привод позволяет сделать больше кастр, что очень влият на устойчивость, ну если не правильно выразился извините, но я думаю все поняли, но на переднем был лансер, прелюд зимой тоже весело, как было сказано выше ручник и в пол, я на лансере за зиму 4 стойки стаба порвал, но все равно ничто не сравниться с БМВ.

Опубликовано

После БМВ сложно привыкать к другим авто. :) Меня Диско тоже не очень устраивает по управляемости: вроде по скользкой дороге как по рельсам, но в какой-то момент срывает - и хана. А БМВ хоть и с заносами по льду и снегу, но критические ситуации всегда заранее чувствовал, да и выправлять гораздо проще было.

Опубликовано

у тебя там не электроусилитель часом ? 

электро-гидроусилитель - странная смесь - на парковочных режимах не легче гидро, на трассе полная пустота.

Опубликовано

там кстати мотор бмв стоит по моему на этом пежо-кидать не должно если мотор бмв))))))))

мотор то да, типа бмв, тянет не плохо, но к управляемости это не имеет абсолютно никакого отношения.

Опубликовано

Может кому то надо просто потренироваться в управлении автомобилем, а не грешить на привод?

 

А по поводу обгонов-сам обгоняю тачки постоянно виляя жопой почти на любой скорости по мокрому, либо просто внатяг иду и проблем не ощущаю(все от настроения), дсц не дюблю, с дсц по такой аогоде ваще не едет...

 

 

А по поводу мотыляет-попробуй на нормальной резине поездить, спереди хотябы 235 а сзади ну 265 и более-на бмв ты ваще тогда посидеешь наверно

Потренироваться в управлении??? А ты Шумахер чтоли? Не знаю, на бмв всегда выходил на обгон не задумываясь, просто задавал направление, автомобиль ехал туда куда его направляли, никуда не вихлял и жопу не закидывал, не пойму о каком натяге речь, тем более никакого дсц у меня и в помине небыло - простейшая комплектация.

А по поводу резины - изначально стоял родной мишлен, русский естественно, но на нем управляемость особо оценить не удалось, ибо практически сразу был перекинут на зимний нешипованный бридж рево джизэт. Это такая хреновая резина? Уточню - снега у нас нет, ездим по асфальту, температура 0-+5.

Опубликовано

ЕПТ, конечно неудачная модель. Пежо все неудачные. Отдай ее перекупам нах))))

 

Сам после того как ощутил все прелести заднего, понял что к чему. Всегда все познается в сравнении.

Не скажу что неудачная, свои бзики есть, но в общем вполне нормальная телега. Ей бы еще задний привод...)))

Опубликовано

Чую заскучал ты по Бэхе, по правильной заднеприводной машине...

Вот к нам и пришел....хоть поговорить.....))))

Да, так и есть, заскучал, ох заскучал... Два месяца ездил на новинке как мешком прибитый, потом прозрел, всем говорю что бумер лучше был, а на меня как на идиота смотрят))

Опубликовано

Незнай у меня был пыж 406 не плохой авто и управлялся не плохо, но теперь я понял по сранению с е34 не то.

Ну брат, 406 это автомобиль еще "той" эпохи, совсем другой, практически эталон французской управляемости, так сказать "французский бмв", как любили писать в те годы...

Опубликовано

Ну брат, 406 это автомобиль еще "той" эпохи, совсем другой, практически эталон французской управляемости, так сказать "французский бмв", как любили писать в те годы...

Да уж,а ещё если  ве 6, то вообще сказка.Жалко полноприводных не делали как 405.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...