Sane41k Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Задумал поставить себе сервотроник,и под это дело обновить шланги ГУРа-потеют.По применимости посмотрел-напорный шланг 32411141716,для него есть аналог Meyle 359 202 0016.Пришел,смотрю на него-точно такой,как на картинке,смотрю под капот-мой напорный шланг совершенно другой формы,на конце завитушки.E34 525i мех без регулятора дорожного просвета.Подскажите,можно ли ставить шланг который я купил или надо брать оригинал? Всем отписавшимся заранее спасибо. Цитата
vadik82 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Их два вида, один с завитушками ( по ходу до рестайл), а другой ровный. Цитата
Sane41k Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Их два вида, один с завитушками ( по ходу до рестайл), а другой ровный. а по заменимости? Цитата
Sane41k Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 взаимозаменяемые прям камень с души и непотраченые 7000 на оригинальный шланг) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Саш, честно говоря, я тут недавно патрубок охлаждения менял, и меня все отговаривали от фирмы Майле, сказали что он бесплатно не нужен, собственно и мой вышедший из строя оказался этого же производителя. Надеюсь прослужит у Тебя хорошо Цитата
Sane41k Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Саш, честно говоря, я тут недавно патрубок охлаждения менял, и меня все отговаривали от фирмы Майле, сказали что он бесплатно не нужен, собственно и мой вышедший из строя оказался этого же производителя. Надеюсь прослужит у Тебя хорошо Ты знаешь,Рома мне тоже самое твердил,когда мы меняли мне патрубки радиатора.Поставили оба майле,и вот уже 2 месяца проблем с ними нет. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ты знаешь,Рома мне тоже самое твердил,когда мы меняли мне патрубки радиатора.Поставили оба майле,и вот уже 2 месяца проблем с ними нет. дай, бог, дай бог. Саш я только за Цитата
SpaunDark Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 прям камень с души и непотраченые 7000 на оригинальный шланг) Так как шланг подошёл? у меня просто такая же проблема стоит с завитушками, пришел фирмы майле, прямой он подойдет вместо того который с завитушками? Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Ребят, проблема текущих шлангов заключается в основном потере герметичности в месте завальцовки штуцера и самого шланга. Я тоже хотел купить масляную магистраль на ванос так как моя потела, но приятель меня отговорил и посоветовал обратиться в контору которая ремонтом гидравлики занимается. И за 100 рублей мне её обжали с 2х сторон! Неоригинальный майле стоил бы 1350 руб Замена шланга и последующая завальцовка стоила бы дешевле нового неоригинально шланга почти в раза! Цитата
Abra Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Так как шланг подошёл? у меня просто такая же проблема стоит с завитушками, пришел фирмы майле, прямой он подойдет вместо того который с завитушками? Должен подойти. С завитушками были на первых годах выпуска, потом завитушки отменили, хотя редуктор и насос остались те же и там же. Ребят, проблема текущих шлангов заключается в основном потере герметичности в месте завальцовки штуцера и самого шланга. У меня напорный шланг гура потек посередине. И чинить мне его отказались, потому что металлический конец-штуцер-переходник изогнут обратно в сторону шланга и не влезет в их машинку без разгибания. А разгибать-загибать я побоялся. Может быть, в других местах другие машинки (на заводе-то их как-то делают ведь), но вот такая неприятность. Ваносный шланг такого недостатка лишен, и давление в нем, в сравнении с гуром, смешное, поэтому он более ремонтопригоден. Но другая беда - надо как-то доехать до места их ремонта, без шланга-то не поедешь :) Цитата
Demon 520 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Недавно ремонтировал напорный шланг ГУРа. Отвез в контору по ремонту рвд, они положив шланг на дощечку, пробили вдоль трубки гвоздики (типо шаблон), потом разогнули трубку, перевальцевали шланг и вновь согнули по шаблону. Отдал 500р. Шланг на давление до 500. Поставил и езжу. Итого 3000 р. экономии (мейли у нас 3500р стоит) Правда не глянул каким концом, куда прикручивался. Вертел и так и сяк, но вроде поставил )))) Если есть у кого фото,куда какой конец крепится, выложите. Для успокоения. Цитата
drovolet Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Обжимать на старые фитинги нежелательно - при первом обжиме на заводе они сжимаются и вытягиваются в длину и при повторном обжиме неизвесно как поведут себя. На ванос я делал полностью новый шланг со стандартными фитингами BANJO d14, рукав d8 1SN, фитинги в одной плоскости, общая длина шланга по центрам отверстий фитингов 360 мм. Напорный шланг ГУРа тоже делается с нуля со стандартными фитингами - когда-то прикидывал как его можно сделать, если потребуется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.