Ankir Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ребят (особенно Texas Ranger)) ) опять какая-то жопа с машиной. Прогрел, поехал на работу. Проехав км. 3 чувствую что как то резко тупить начала. На газ давлю, а она набирает но как то нехотя. Остановился у обочины, смотрю стрелка почти на ноле лежит. При этом машина не троит, не глохнет но на газ реагирует вяло. Заглушил - завел такая же картина. Куда смотреть? )) Спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Навскидку сложно сказать, скорее всего глюк не из простых. Если вяло реагирует на газ, но без провалов - может быть косяк с ДПДЗ (как с самим датчиком, так и с питанием на него, на крайние выводы 5В должно приходить). Насчет отказа тахометра - либо с самой приборкой что, либо с мозгов не приходит сигнал на приборку. Не вдаваясь в подробности, могу для начала посоветовать проверить питание и массу у мозгов и приборки, особенно точки соединения с кузовом коричневых проводов, что касается сигнала тахометра - его можно осциллографом проверить (сейчас правда схемы под рукой нет, а так бы сказал, на какую ногу мозгов/приборки цепляться). Может и с самими мозгами что. Цитата
Ankir Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 У меня осенью ерунда была. Машина стоит работает на холостых. Потом сама как начнет газовать! И обороты подкидывает 2000-4000, 2000-4000... Ну где-то так. Ремонтник что то поковырял, так и не сказал что, машина успокоилась. Но, говорит, датчик который на дросселе лучше замени. Может это и настало его время? А еще сейчас, когда сильные морозы, за 20, когда утром зажигание включаю, стрелка тахометра может вообще круг описать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У меня осенью ерунда была. Машина стоит работает на холостых. Потом сама как начнет газовать! И обороты подкидывает 2000-4000, 2000-4000... Ну где-то так. Ремонтник что то поковырял, так и не сказал что, машина успокоилась. Но, говорит, датчик который на дросселе лучше замени. Может это и настало его время? Это РХХ скорее чудит. Или воздух подсасывает где-то. А еще сейчас, когда сильные морозы, за 20, когда утром зажигание включаю, стрелка тахометра может вообще круг описать. Это уже похоже на приборочные глюки. Попробуй тест приборки провести - пройдет? Цитата
Ankir Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Это РХХ скорее чудит. Или воздух подсасывает где-то. Это уже похоже на приборочные глюки. Попробуй тест приборки провести - пройдет? Спасибо. Буду пробовать. Цитата
Ankir Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Она не заводится! Это нонсенс. Я прям гордился тем, что она всегда заводилась с пол оборота. Не разу не было такого, чтоб не завелась. И сегодня утром в -28, вообще без проблем! Приехал на работу, поставил. В обед выхожу, начинаю заводить, аккумулятор крутит, а она даже не схватывает.Свечи новые, фильтр топливный новый, давление насоса мерял все нормально. Пробовал дмрв отключать и клемму скидывал. Бестолку. Чё делать? Цитата
ssm Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 дпкв проверить, только без осциллографа не знаю как. оборудование бош или сименс на авто установлено? Цитата
Ankir Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 дпкв проверить, только без осциллографа не знаю как. оборудование бош или сименс на авто установлено? Вот не подскажу. Машина на работе осталась. Цитата
Ankir Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 А сильно ли хуже ДПКВ Meyle чем Behr/Hella? У мейле сопротивление 550 Ом, а у бехра 540 Ом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Сопротивление тут не решающий фактор - чисто для контроля. Важнее другое - как датчик реагирует на изменение магнитного поля (когда к рабочей части например, отвертку подносишь-удаляешь). Это можно обычным тестером проверить, в режиме миллиамперметра, и лучше стрелочным, если стрелка отклоняется, когда отвертку подносишь - датчик исправен. Цитата
Ankir Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Да я имел ввиду какой купить? Мейле дешевле в 2 раза). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 В общем-то любой заменитель подойдет, если исправен. Цитата
Ankir Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 Сегодня посмотрел. Мозги Бош. Не Сименс. Цитата
Ankir Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 И снова здравствуйте! Итак, 30 января машина перестала заводиться (были сильные морозы) и была отбуксирована во двор, где и стояла до сегодняшнего дня. Почти два месяца я к ней даже не приближался. Последнее время у нас тепло, плюсовая температура. Сегодня решил попробовать. Поставил аккумулятор, повернул ключ - машина завелась с первого раза с пол оборота. Парни, а не датчик ли какой мне голову трахал? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Похоже на синий ДТОЖ (который на мозги идет, первый от радиатора). Цитата
Ankir Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Похоже на синий ДТОЖ (который на мозги идет, первый от радиатора). Приветствую спаситель!) А его как-то можно проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Омметром, батенька, омметром. Сопротивление зависит от температуры, как - см тему "Сопротивление датчиков", там даже график приведен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.