Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! В один прекрасный день заметил, что перестали гореть ближний и дальний свет фар. Проверил все предохранители - живые. Поворотники, габариты, противотуманки - все светится. Хотел проверить реле, которые отвечают за свет, но их поиски не увенчались успехом. Вычислил только реле ПТФ (на фото коричневое). Подскажите, где могут быть эти реле? А если это не реле, то в какую сторону надо копать? Машина - BMW E34 M50B20TU 1994 г.в.   

 

925156c99a64t.jpg 

Опубликовано

У меня такое было, когда пыхнул первый предохранитель, который, если я правильно помню, питает цепи, которые через выключатель как раз уже питают обмотки реле. Я вначале офигел, но потом включил противотуманки и так и доехал, благо было уже близко. Если тут предохранитель точно-преточно целый, то можно заподозрить переключатель. Вообще, имеет смысл открыть схему ETM и по ней смотреть, что куда идет.

Опубликовано

У меня такое было, когда пыхнул первый предохранитель, который, если я правильно помню, питает цепи, которые через выключатель как раз уже питают обмотки реле. Я вначале офигел, но потом включил противотуманки и так и доехал, благо было уже близко. Если тут предохранитель точно-преточно целый, то можно заподозрить переключатель. Вообще, имеет смысл открыть схему ETM и по ней смотреть, что куда идет.

Наверное все-таки второй 7,5А (реле включения ближнего и дальнего света фар). Первый отвечает за стоп-сигналы, БК и комбинацию приборов. Но что первый, что второй - целые.

 

 

фары моргают с рычажка?  если да тогда переключатель, если нет тогда реле

Нет, не моргают. 

 

Верхний ряд, 3 оранжевых больших реле. Слева направо:

 

Дальний - Туманки - Ближний

Благодарю, будем их проверять!

 

Если поможет, отпишусь!

Опубликовано

В общем добрался я утром до реле, снял, померил сопротивление катушки - есть. Дал ей 12В - щелкает. Почистил контакты, поставил обратно - свет не включается. Снова убрал реле и кинул перемычку между 30 и 87 контактом. Свет загорелся! Проделал тоже самое с дальним - горит. Вот теперь такой вопрос - почему с перемычкой свет зажигается когда переключатель наружного освещения стоит в нуле, ведь по схемам реле идет уже после переключателя? 

Опубликовано

В общем добрался я утром до реле, снял, померил сопротивление катушки - есть. Дал ей 12В - щелкает. Почистил контакты, поставил обратно - свет не включается. Снова убрал реле и кинул перемычку между 30 и 87 контактом. Свет загорелся! Проделал тоже самое с дальним - горит. Вот теперь такой вопрос - почему с перемычкой свет зажигается когда переключатель наружного освещения стоит в нуле, ведь по схемам реле идет уже после переключателя? 

всё правильно. потому что у тебя на 30м контакте висит постоянный плюс, а 87 контакт идёт через предохранители на лампы. и когда перемычку кидаешь, переключатель света вообще ни при делах остаётся. у тебя (при условии рабочего реле) не идёт ток через обмотку реле по какой-то причине. на 85м контакте (коричневый провод) должна быть постоянная масса. на 86м контакте (жёлтый или жёлто-серый провод) должен быть плюс при включении переключателя в положение "ближний свет" при включенном зажигании. сигнал на дальний свет подаётся независимо от переключателя света и от другого предохранителя. т.к. у тебя ни ближний, ни дальний не работают, а общее у их реле только одно - это масса, то дело скорее всего в ней. проверь есть ли масса на 85х контактах. вроде как они идут под рулевую колонку слева под гайку.

Опубликовано

всё правильно. потому что у тебя на 30м контакте висит постоянный плюс, а 87 контакт идёт через предохранители на лампы. и когда перемычку кидаешь, переключатель света вообще ни при делах остаётся. у тебя (при условии рабочего реле) не идёт ток через обмотку реле по какой-то причине. на 85м контакте (коричневый провод) должна быть постоянная масса. на 86м контакте (жёлтый или жёлто-серый провод) должен быть плюс при включении переключателя в положение "ближний свет" при включенном зажигании. сигнал на дальний свет подаётся независимо от переключателя света и от другого предохранителя. т.к. у тебя ни ближний, ни дальний не работают, а общее у их реле только одно - это масса, то дело скорее всего в ней. проверь есть ли масса на 85х контактах. вроде как они идут под рулевую колонку слева под гайку.

 

Ну да, сейчас схему повнимательнее посмотрел - все верно. Надо будет прозвонить плюс и массу с контактов, которые на реле приходят.

Опубликовано

Покопался я в проводке и выяснил что масса на реле присутствует, а вот плюса нет (86 контакт реле). Прозвонил с со второго предохранителя до переключателя Н.О. (10 и 3 пин) - цепочка целая. Получается нет цепи с выхода переключателя и до реле включения света. Подскажите откуда приходит плюс на реле и куда копать дальше?

Опубликовано

Покопался я в проводке и выяснил что масса на реле присутствует, а вот плюса нет (86 контакт реле). Прозвонил с со второго предохранителя до переключателя Н.О. (10 и 3 пин) - цепочка целая. Получается нет цепи с выхода переключателя и до реле включения света. Подскажите откуда приходит плюс на реле и куда копать дальше?

т.е. на 3 пине выключателя света появляется 12в при включении ближнего, верно? плюс на обмотку реле как раз приходит с 3го пина выключателя. казалось бы, вот он - обрыв. но меня напрягает, что у тебя и дальний не моргает. моргалка дальнего вообще в другой цепи и на другом преде. кстати, вопрос - когда моргаешь дальним, на приборке индикатор тоже не загорается?

Опубликовано

т.е. на 3 пине выключателя света появляется 12в при включении ближнего, верно? плюс на обмотку реле как раз приходит с 3го пина выключателя. казалось бы, вот он - обрыв. но меня напрягает, что у тебя и дальний не моргает. моргалка дальнего вообще в другой цепи и на другом преде. кстати, вопрос - когда моргаешь дальним, на приборке индикатор тоже не загорается?

 

Да, все верно. Подкинул лампочку на 3-й пин, перевел выключатель в верхнее положение, второй провод лампы на массу. Цепь есть. То есть с 3-го пина переключателя плюс прямиком идет на реле включения ближнего света? Просто по ETM плюс идет сначала на датчик противоугонной системы, а с него уже на реле.

 

Кстати на счет моргалки дальнего. Не знаю почему но она сейчас работает (до этого не работала).

Опубликовано

crash/alarm sensor? если он у тебя есть (должна быть, если у тебя ZKE, т.е. две кассеты GM и RM под задним сиденьем), то да, через него. у него 3 и 9 контакты нормально замкнуты должны быть. попробуй перемычку поставить.

N17 тебя интересует

00.png

Опубликовано

а, у тебя ж фотка есть блока предов, проморгал. у тебя нет этого crash/alarm sensor, так что провод напрямую идёт к реле. начинать искать обрыв надо от выключателя, скорее всего обрыв в скрутке, либо между выключателем и скруткой (x1029 на схемах).

Опубликовано

а, у тебя ж фотка есть блока предов, проморгал. у тебя нет этого crash/alarm sensor, так что провод напрямую идёт к реле. начинать искать обрыв надо от выключателя, скорее всего обрыв в скрутке, либо между выключателем и скруткой (x1029 на схемах).

 

Все! Нашел! После выключателя, чуть дальше, желтый провод был на скрутке, видать наращивали. Исправил, теперь все заработало! Всем спасибо за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...