Руслан100 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Доброго времени суток! Прошу советов, мнений и рассуждений о том как правильно раскручивать движок. Машина на ручке, 2 литра.С каких оборотов трогаться, на каких переключаться в режиме города с учетом соблюдения топливо-экономических характеристик. То ли это будут обороты максимального крутящего момента, то ли обороты максимальной мощности или обороты в натяжку до 1,5 тыс об/мин. Плюс хочу знать на каких оборотах производительность масляного насоса максимальна. То есть хочу вывести для себя стратегию "правильного" вождения с учетом: экономии топлива и максимального ресурса двигателя. Спасибо всем! Цитата
PalSan Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Можно лишь балансировать между этими 2мя вещами, экономия и ресурс ДВС. Т.е. газелисты да и таксисты экономят топливо,но не рабочий авто. Ездят на оборотах близких к х.х., что не полезно для двс все тем же масляным голоданием, да и нагрузка скорее всего будет больше на двс(это как нести мешок на полу согнутых ногах). Из личного опыта(когда то где-то прочел по бмв, что под нагрузкой не рекомендуется использовать обороты ниже 1800) стараюсь не ездить ниже 2х тыс об/мин(т.к. машинке 25лет). В спокойном режиме в городе переключаюсь при оборотах 3.5-4.5 на повышенную или в накат по ситуации. Стараюсь ездить на 3х тыс об/мин. Вообще, не парься так, просто не впадай в крайности(х.х или отсечка) и будет тебе счастье. Машину проектировали для среднестатестического оленя, далекого от технических вещей. Ведь их больше. Поэтому машина должна отбегать свое и у бляндинки и у инженера концерна бмв примерно одинаково, при своевременном ТО. Цитата
Руслан100 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Ну значит я олень получается...у нас в последнее время напряженка с бензином (поднялась цена и пропал с заправок в регионах). Я решил экономить и примерно дня 3 ездил в натяжку: крутил до 2 тыс., и ехал 70 по городу на 5 передаче. Обороты юыли в районе 1,7-1,8 тыс. за то расход показывал 5литров. Вот так и ездил бы если не обратил внимание на то что бензина стала больше кушать (субъективно, по падению стрелки бензина) и глушак стал бархатно черным, пальцем проводишь и много сажи остается раньше было меньше сажи Цитата
ssm Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 тебе нужен тогда m30 чтобы так ездить Цитата
hopp Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 я на своей ездил в диапазоне до 3-3,5 тысяч дальше переключался. расход был около 12 литров в городском цикле. правда это был ваносный м50в25. да и если напряги с бензином лучше на общественном кататься. И голову не морочить. я сейчас допустим так езжу на работу на метро 900 рублей проездной месячный. А на машине около 7к в месяц на бензин. Цитата
PalSan Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 крутил до 2 тыс., и ехал 70 по городу на 5 передаче. Обороты юыли в районе 1,7-1,8 тыс. По поводу маленьких оборотов написал выше. Эта экономия 2яка. Экономишь на топливе, попадаешь на двс. тебе нужен тогда m30 чтобы так ездить Думаю, любому мотору не полезно масляное голодание. Просто м30 тянет лучше с низов, поэтому самообман, что это самое ТО для этого мотора Цитата
Руслан100 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Опубликовано 8 сентября, 2014 Сейчас переключаюсь на оборотах 3-3,5 тыс. Двигаюсь на оборотах не ниже 2,5 тыс. В основном на 2,8 тыс. езжу. По городу получается третья передача основная, четвертая редкость. По итогам последних дней резюме: езда на низких оборотах не особо экономит топливо, а вот масляное голодание обеспечивается. Для себя езжу на оборотах 2/3 от 4,2 тыс.оборотах, думаю это самое оптимальное Цитата
KAVKAZ Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Средний диапазон М50 как раз 2.5-4.5 тут он живет, мои 2.5 на автомате показывают по БК 13.5 притом что я не овощь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.