Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Прошу советов, мнений и рассуждений о том

как правильно раскручивать движок. Машина на ручке, 2 литра.С каких оборотов трогаться, на каких переключаться в режиме города с учетом соблюдения топливо-экономических характеристик. То ли это будут обороты максимального крутящего момента, то ли обороты максимальной мощности или обороты в натяжку до 1,5 тыс об/мин. Плюс хочу знать на каких оборотах производительность масляного насоса максимальна. То есть хочу вывести для себя стратегию "правильного" вождения с учетом: экономии топлива и максимального ресурса двигателя. Спасибо всем!

Опубликовано

Можно лишь балансировать между этими 2мя вещами, экономия и ресурс ДВС. 

Т.е. газелисты да и таксисты экономят топливо,но не рабочий авто. Ездят на оборотах близких к х.х., что не полезно для двс все тем же масляным голоданием, да и нагрузка скорее всего будет больше на двс(это как нести мешок на полу согнутых ногах).

Из личного опыта(когда то где-то прочел по бмв, что под нагрузкой не рекомендуется использовать обороты ниже 1800) стараюсь не ездить ниже 2х тыс об/мин(т.к. машинке 25лет). В спокойном режиме в городе переключаюсь при оборотах 3.5-4.5 на повышенную или в накат по ситуации. Стараюсь ездить на 3х тыс об/мин.

Вообще, не парься так, просто не впадай в крайности(х.х или отсечка) и будет тебе счастье. Машину проектировали для среднестатестического оленя, далекого от технических вещей. Ведь их больше. Поэтому машина должна отбегать свое и у бляндинки и у инженера концерна бмв примерно одинаково, при своевременном ТО.

Опубликовано

Ну значит я олень получается...у нас в последнее время напряженка с бензином (поднялась цена и пропал с заправок в регионах). Я решил экономить и примерно дня 3 ездил в натяжку: крутил до 2 тыс., и ехал 70 по городу на 5 передаче. Обороты юыли в районе 1,7-1,8 тыс. за то расход показывал 5литров. Вот так и ездил бы если не обратил внимание на то что бензина стала больше кушать (субъективно, по падению стрелки бензина) и глушак стал бархатно черным, пальцем проводишь и много сажи остается раньше было меньше сажи

Опубликовано

я на своей ездил в диапазоне до 3-3,5 тысяч дальше переключался. расход был около 12 литров в городском цикле. правда это был ваносный м50в25.

да и если напряги с бензином лучше на общественном кататься. И голову не морочить.

я сейчас допустим так езжу на работу на метро 900 рублей проездной месячный. А на машине около 7к в месяц на бензин.

Опубликовано

 крутил до 2 тыс., и ехал 70 по городу на 5 передаче. Обороты юыли в районе 1,7-1,8 тыс. 

По поводу маленьких оборотов написал выше. Эта экономия 2яка. Экономишь на топливе, попадаешь на двс.

 

тебе нужен тогда m30 чтобы так ездить

Думаю, любому мотору не полезно масляное голодание. Просто м30 тянет лучше с низов, поэтому самообман, что это самое ТО для этого мотора

Опубликовано

Сейчас переключаюсь на оборотах 3-3,5 тыс. Двигаюсь на оборотах не ниже 2,5 тыс. В основном на 2,8 тыс. езжу. По городу получается третья передача основная, четвертая редкость. По итогам последних дней резюме: езда на низких оборотах не особо экономит топливо, а вот масляное голодание обеспечивается. Для себя езжу на оборотах 2/3 от 4,2 тыс.оборотах, думаю это самое оптимальное

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...