miracleuu Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Все чаще стал задумываться о том, почему машина так сильно парит. Ладно погода стала прохладной, +5 например сейчас было, но замечаю что машины вообще практически не парят, а тут на холостых, даже на прогретом двигателе парит. Приехали например из гаража, машина прогрета хорошо, на улице +5, пар идет даже на холостых довольно сильный (для холостых). Завели другую машину, американец 5,7 v8, так он на холодную даже не парит, вообще никакого пара не видел... О чем может говорить обилие пара? Катализатора нет... Тема попадания ож в камеры сгорания тоже отпадает... Цитата
storozch Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 у знакомого на м30 не настроен дмрв, убиты форсы... ож не уходит, масло не ест. парит... Цитата
miracleuu Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 у знакомого на м30 не настроен дмрв, убиты форсы... ож не уходит, масло не ест. парит... Смесь? Выхлоп как воняет? Цитата
storozch Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 да честно не обратил внимания на вонь, но парит зачетно.. Цитата
ssm Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 раскоксуй хорошенько, и промой винсом топливную, не поможет - значит в ремонт мотор )) Цитата
storozch Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 раскоксуй хорошенько, и промой винсом топливную, не поможет - значит в ремонт мотор )) слишком уж категорично.. жора масла-то нет Цитата
*Valek* Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Да может просто влажность большая, много конденсата в выпуске. Другая машина - не показатель. Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 раскоксуй хорошенько, и промой винсом топливную, не поможет - значит в ремонт мотор )) Милота то какая))) А компрессию то вчера замерял...А форсунки то новые...А давление то в норме... Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Да может просто влажность большая, много конденсата в выпуске. Другая машина - не показатель. Ну не каждый же день? Показатель не другая машина, а другие машины в потоке Сегодня кстати видел e39 тоже сильно парила, примерно как е39 парила ментовская газель с радаром на крыше, но хз какие там холостые, судя по всему выше нормы. Так же в потоке была камри акула, в два раза меньше парила. Свежая ауди тоже парила из двух труб, но не сильно. Так с чем связано парение обильное? С богатой смесью? Цитата
*Valek* Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну вот я тоже замечал, одна машина парит, рядом другая - нет ничего, от возраста и состояния машины не зависит. Пар - это или антифриз в камере сгорания, или просто "много" воды. Если пар не сладкий и не пахнет чем нибудь кроме бензина - то забей. Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну вот я тоже замечал, одна машина парит, рядом другая - нет ничего, от возраста и состояния машины не зависит. Пар - это или антифриз в камере сгорания, или просто "много" воды. Если пар не сладкий и не пахнет чем нибудь кроме бензина - то забей. Вопрос не в том, чтоб забить или нет, а в том почему много воды... Цитата
*Valek* Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Может просто район такой? Я вот каждое утро стекла вытираю снаружи, ибо низина и влажность большая. Парит, кстати, тоже нехило, особенно когда чуть прогреется. Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Может просто район такой? Я вот каждое утро стекла вытираю снаружи, ибо низина и влажность большая. Парит, кстати, тоже нехило, особенно когда чуть прогреется. Не, ты че такой упертый то?))) Пох какой район, даже если адово влажно, я свою машину не как сферического коня в вакууме рассматриваю, а сравниваю с остальными... Да и даже не мою машину, вижу в потоке машину, которая парит сильнее других, заметно сильнее...Вот и стало очень интересно в чем истинная причина, а не домыслы... Цитата
*Valek* Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Лан лан, не кипятись, я понял)))))) Тогда я тоже хочу знать почему некоторые парят. Из предположений осталась только вода в выхлопной системе. Цитата
matr Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 В том году тоже задавался этим вопросом, так как кумар нещадный после наступления холодов. Техасский Рейнжер посветовал не забивать себе голову, если антифриз не уходит. Год езжу - без проблем. По сравнению с солярисами M50 - дымовая пушка )) Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 В том году тоже задавался этим вопросом, так как кумар нещадный после наступления холодов. Техасский Рейнжер посветовал не забивать себе голову, если антифриз не уходит. Год езжу - без проблем. По сравнению с солярисами M50 - дымовая пушка )) Так, мотор ваносный или без? Сколько жрет бенза? Самое интересное что из наших головастиков же никто не пишет в эту тему... Гуглил на эту тему, кроме бреда и забей ничего интересного... Цитата
matr Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 M50 Vanos у меня http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1097234 Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 M50 Vanos у меня http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1097234 Расход то какой, ответить сложно, да? Цитата
matr Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Расход то какой, ответить сложно, да? Не сложно. от 8 до 20. Смотря как давать ей и где (трасса/город). Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Не сложно. от 8 до 20. Смотря как давать ей и где (трасса/город). Город, нормальный режим, не топя, но и не сильно пенсионерски...Сколько выходит? Цитата
matr Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Город, нормальный режим, не топя, но и не сильно пенсионерски...Сколько выходит? около 15. только с нашими пробасами утренними сложно выйти на этот показатель. Как ты связываешь расход и парение? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 У меня тоже сильно парит, я не заморачиваюсь, главное что дым не черный, не сизый и не сладкий , остальное пох)) Цитата
Bloody Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Чтобы перестало парить нужно выехать на трассу и примерно минут 30 втапливать на оборотах под 5000. Вся дрянь из трубы вылетит - парить перестанет на недельку - это пройденный известный этап. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Чтобы перестало парить нужно выехать на трассу и примерно минут 30 втапливать на оборотах под 5000. Вся дрянь из трубы вылетит - парить перестанет на недельку - это пройденный известный этап. Да я наваливаю до 5 а иногда до отсечки , но после такого кажется еще больше парит )) Цитата
Bloody Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Да я наваливаю до 5 а иногда до отсечки , но после такого кажется еще больше парит )) Нужно не ввалить 5 минут и заглушить а выгнать всю хрень из труб, мне всегда хватало пролететь 60 км до деревни, а после катания по городу постоянного старт стоп через каждые полчаса конденсата в трубах скапливается полведра Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Нужно не ввалить 5 минут и заглушить а выгнать всю хрень из труб, мне всегда хватало пролететь 60 км до деревни, а после катания по городу постоянного старт стоп через каждые полчаса конденсата в трубах скапливается полведра Я понял тебя ) Но я вот еду в город 50 км, заехал , встал в пробку и смотрю из моей трубы самый высокий пар идет )) Цитата
miracleuu Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Самодрочеры успокоенцы....Норма это конечно хорошо, что норма... Но почему стоит какой нить V8 на холостых рядом, 1,6 какой нибудь, они не парят так сильно...А у тебя прямо парогенератор...Почему пара больше чем у других машин? Цитата
ssm Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Да потому что выхлопная засраная за 20 лет уже в хлам. Нагар уже как губка, впитывает влагу и потом ее отдает при нагревании в виде пара, с чистой поверхности пару образоваться сложнее. Так же и в цилиндрах, топливо которое впиталось в нагар не сгорает а тупо испаряется с него, вылетая в трубу, отсюда и вонь, и отрицательные коррекции. Поэтому и говорю, попробовать раскоксовку и сразу винс в догонку, потом на трассу высирать... если не поможет то разбирать мотор и вычищать кокс отовсюду, заодно колечки, колпачки поменять, клапана притереть и т.д. Либо на станцию BG если сильно ленивый, там промоют все, начиная от дросселя до выхлопной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.