Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может кто знает, подскажмите, у меня опускается в один клик только водительское, ну и люк ещё. А когда кликаешь что бы закрыть оно начинает идти и останавливется, надо кликать ещё раз. И так примерно 5 раз до полного закрытия. То же самое происходит когда просто закрываешь удерживанием кнопки, то есть закрываешь держишь кнопку, стекло останавливается, нужно кнопку отпустить и снова нажать.

Опубликовано

А может кто знает, подскажмите, у меня опускается в один клик только водительское, ну и люк ещё. А когда кликаешь что бы закрыть оно начинает идти и останавливется, надо кликать ещё раз. И так примерно 5 раз до полного закрытия. То же самое происходит когда просто закрываешь удерживанием кнопки, то есть закрываешь держишь кнопку, стекло останавливается, нужно кнопку отпустить и снова нажать.

Пока собирал свои - было таккое с задними дверьми. На одной кнопку не установил, а на другой проводка самой кнопки была неподключена.

Опубликовано

Пока собирал свои - было таккое с задними дверьми. На одной кнопку не установил, а на другой проводка самой кнопки была неподключена.

у меня с водительской так

Опубликовано

Сегодня подключил водительский эсп, вот его поднимает и опускает одним нажатием=) но остальные не опускаются к сожалению.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да как-то даже мыслей никаких.

ну чисто логически - нужна схема или распиновка и цвет проводов хотяб со слов знающего человека.

То есть нужно мерять на входе блока комфорта на нужном пине при коротком нажатии на кнопку ЭСП.

Потом скорее всего от него идет управляющее напряжение на релюху, она запускает моторчег эсп, по концевику стоп

Опубликовано

У меня только передние ЭСП, но картина такая же - водительская дверь 2 режима и вверх и вниз, пассажирская и вверх и вниз только держать кнопку.

А год у тебя какой авто?

Опубликовано

08.03.91.

Ну вот и выяснили, на дорестайле все таки работает только водительский подьемник как нужно.

у меня тоже машина до 09.91г.

Опубликовано

Кстати, может тогда кто знает такой момент:

Вот короткое касание кнопки - сигнал пришел на БУ, дальше тот переключением своих внутренних регистров дает сигнал на выход на управляющий контакт реле, которое подает на моторчег ЭСП напряжение, соответственно при этой ситуации стоп моторчику - это сигнал от концевика положения стекла на ту же самую релюху(думаю, что то же через ЭБУ или на прямую, не суть), НО что именно заставляет вводить в логику выключения отпускание кнопки??? или даже не так - как БУ понимает, что мы держим кнопку долго и нужно отключить мотор или по концевику или по пропаже входящего с кнопки???

 

вот, вроде старался понятно вопрос задать.)

Опубликовано

Ну вот и выяснили, на дорестайле все таки работает только водительский подьемник как нужно.

у меня тоже машина до 09.91г.

У меня 06,91 проводка Хай,в один клик работает только водительская сторона,остальные только удержанием кнопки,в один клик не поднимают и не опускают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...