Bummer Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ребят, подскажите, такая ситуация: печка у меня с кондеем, кондей сам не работает, но не суть. Когда взял машину, на датчике температуры показывало где-то 95-100 градусов, я ездить ездил, температура всегда держалась в этом диапазоне. Я заменил антифриз,залил 10 л, поменял вискомуфту, печка работает замечательно, греет как надо, мотор тоже работает хорошо. Но вот температура как была 95-100 так и осталась, грубо говоря это постоянная рабочая температура, вроде в красную зону не лезет, но до последней черточки перед красной зоной доходит. Это нормально? Или что с этим делать? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Термостат проверял? На какую температуру стоит? Цитата
Bummer Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Термостат проверял? На какую температуру стоит? Термостат стоит на 92 градуса, по крайней мере так говорил бывший хозяин. На сервисе проверяли патрубки, вроде все горячие, там мне мужики сказали, что машина старая мало ли что может быть. Но я что-то сомневаюсь, хочется надёжности. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну дык выйди сам тоже потрогай) Воздушную пробку тоже можно выгнать, но учитывая, что у тебя до этого так было, то вероятно термостат... Ну более страшный вариант что радиатор забит. Цитата
Bummer Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну дык выйди сам тоже потрогай) Воздушную пробку тоже можно выгнать, но учитывая, что у тебя до этого так было, то вероятно термостат... Ну более страшный вариант что радиатор забит. Ну я и сам трогал, вроде всё горячее, как надо. Да я вот тоже думаю от греха поменять термостат. Да у меня вроде радиатор новый. Слушай, а если чистить радиатор, то антифриз менять или можно этот слить а потом обратно? Цитата
*Valek* Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Мож приборка или датчик гонит? Если я не ошибаюсь, на мозги и на приборку разные датчики, можно поменять местами (сами фишки) и проверить. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну я и сам трогал, вроде всё горячее, как надо. Да я вот тоже думаю от греха поменять термостат. Да у меня вроде радиатор новый. Слушай, а если чистить радиатор, то антифриз менять или можно этот слить а потом обратно? Хм) Радиатор либо новый либо нет) Да, сливай, думаю он не засрался, так что потом обратно зальёшь... Цитата
Bummer Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Мож приборка или датчик гонит? Если я не ошибаюсь, на мозги и на приборку разные датчики, можно поменять местами (сами фишки) и проверить. Ну всёравно температура не держится в одном диапазоне, все говорят у них стрелка на 12 часов и не шелохнётся. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну я и сам трогал, вроде всё горячее, как надо. Да я вот тоже думаю от греха поменять термостат. Да у меня вроде радиатор новый. Слушай, а если чистить радиатор, то антифриз менять или можно этот слить а потом обратно? Вообще-то систему стоит спецсоставом промыть, если есть подозрения на перегрев по этой причине. В антифризе многие отложения нерастворимы, так что грязным он скорее всего не будет, но если неизвестно, какой он и когда менялся - лучше поменять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.