Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что под ней понимается? Если ты про расточку цилиндров на ремонтный размер - такое не получится, поскольку блок у него алюминиевый и поверхность покрыта никасилом или алюсилом - это покрытие можно только в заводских условиях нанести. Если цилиндры без задиров - можно поменять поршни, кольца, вкладыши, перебрать головы - в общем, работа не отличается от капиталки любого другого мотора.

Опубликовано

А что под ней понимается? Если ты про расточку цилиндров на ремонтный размер - такое не получится, поскольку блок у него алюминиевый и поверхность покрыта никасилом или алюсилом - это покрытие можно только в заводских условиях нанести. Если цилиндры без задиров - можно поменять поршни, кольца, вкладыши, перебрать головы - в общем, работа не отличается от капиталки любого другого мотора.

А гильзовать можно?

Опубликовано

Если у тебя никосиловый блок то даже можешь не думать о ремонте,колец в продажи нет аналоговых, в оригинале очень дорого.я купил последние аналоговые и то маслосъёмные не подошли,поставил старые. Алюсил без проблем. На никосиле выроботки вряд ли будет,алюсил если не гретый то тоже всё нормуль будет. Гильзовать V-образки тоже шипко дорого. Мой совет купить хороший мотор с японца. Если хотите психовать и капиталить уйдет не меньше деньжат,но оно того стоит

Опубликовано

А гильзовать можно?

Можно в принципе, но есть нюансы:

-надо обеспечить высокие точность и чистоту обработки поверхностей как блока, так и впрессовываемой в него гильзы;

-есть риск при расточке нарваться на тонкостенность, а то и проделать дыру в стенке бывшего цилиндра, которая выйдет неизвестно куда (рубашка охлаждения, масляный канал, наружу). Можно поступить и более радикальным путем - полностью снести родные цилиндры, заменив их на вставные гильзы, но встает вопрос с уплотнениями нижнего пояса гильз (разделяются полости картера и рубашки охлаждения), при этом те же риски. Во всех случаях жесткость блока снизится.

-поршневые кольца под никасил/алюсил не подходят к чугуну - придется искать варианты от других марок машин.

 

Кстати, а что послужило поводом для капиталки? Жрет масло? Нет давления? Стуки?

Опубликовано

Можно в принципе, но есть нюансы:

-надо обеспечить высокие точность и чистоту обработки поверхностей как блока, так и впрессовываемой в него гильзы;

-есть риск при расточке нарваться на тонкостенность, а то и проделать дыру в стенке бывшего цилиндра, которая выйдет неизвестно куда (рубашка охлаждения, масляный канал, наружу). Можно поступить и более радикальным путем - полностью снести родные цилиндры, заменив их на вставные гильзы, но встает вопрос с уплотнениями нижнего пояса гильз (разделяются полости картера и рубашки охлаждения), при этом те же риски. Во всех случаях жесткость блока снизится.

-поршневые кольца под никасил/алюсил не подходят к чугуну - придется искать варианты от других марок машин.

 

Кстати, а что послужило поводом для капиталки? Жрет масло? Нет давления? Стуки?

Стучит на холодную, масло начинает кушать, ну и по ощущениям не едет на свои 218 л.с.

Опубликовано

Стучит на холодную,

В каком месте? Это может быть гидрокомпенсаторы уже просятся на чистку/замену, кстати они такие же, как на безваносных М50.

 

масло начинает кушать,

В этом часто бывает виноват загаженный маслоотделитель (находится в передней части двигателя, под крышкой ГРМ), который свою функцию нихрена не выполняет. Еще надо осмотреть двигатель со всех сторон - может он не кушает масло, а выливает его из себя? Под машиной масляных пятен не появляется?

 

ну и по ощущениям не едет на свои 218 л.с.

Для этого помимо сниженной компрессии 1000 причин может быть: сбитые фазы ГРМ, катушки, форсунки, дохлые датчики, проблемы с топливоподачей, подсос воздуха ниже расходомера, забитые катализаторы и воздушный фильтр. Отдельно скажу про несоответствие реальной ВМТ первого цилиндра и меток для ее установки - такое может быть, если провернуло шкив коленвала или разбило шпоночный паз в звездочке, к которой он крепится - такое тут было у автора канала bumerTV.

Опубликовано

В каком месте? Это может быть гидрокомпенсаторы уже просятся на чистку/замену, кстати они такие же, как на безваносных М50.

 

В этом часто бывает виноват загаженный маслоотделитель (находится в передней части двигателя, под крышкой ГРМ), который свою функцию нихрена не выполняет. Еще надо осмотреть двигатель со всех сторон - может он не кушает масло, а выливает его из себя? Под машиной масляных пятен не появляется?

 

Для этого помимо сниженной компрессии 1000 причин может быть: сбитые фазы ГРМ, катушки, форсунки, дохлые датчики, проблемы с топливоподачей, подсос воздуха ниже расходомера, забитые катализаторы и воздушный фильтр. Отдельно скажу про несоответствие реальной ВМТ первого цилиндра и меток для ее установки - такое может быть, если провернуло шкив коленвала или разбило шпоночный паз в звездочке, к которой он крепится - такое тут было у автора канала bumerTV.

Для начала нужно сделать диагностику мотора?

Под машиной масляных пятен не остается

Опубликовано

Можно в принципе, но есть нюансы:

-надо обеспечить высокие точность и чистоту обработки поверхностей как блока, так и впрессовываемой в него гильзы;

-есть риск при расточке нарваться на тонкостенность, а то и проделать дыру в стенке бывшего цилиндра, которая выйдет неизвестно куда (рубашка охлаждения, масляный канал, наружу). Можно поступить и более радикальным путем - полностью снести родные цилиндры, заменив их на вставные гильзы, но встает вопрос с уплотнениями нижнего пояса гильз (разделяются полости картера и рубашки охлаждения), при этом те же риски. Во всех случаях жесткость блока снизится.

-поршневые кольца под никасил/алюсил не подходят к чугуну - придется искать варианты от других марок машин.

 

Кстати, а что послужило поводом для капиталки? Жрет масло? Нет давления? Стуки?

Зачем Вы пишите того чего не знаете?

Во первых кольца по чугуну работают любые,что никосиловые,что алюсиловые. Только никосиловые нельзя в алюсил и наоборот соответственно. Кольца под эти блоки разработанны для минимального трения.

Во вторых с гильзовкой-любой расточник сможет загильзовать блок у которго станок крутится,который сможет сделать эту работу,мех часть ерунда-одно но,разная расширение металлов, из за этого блок лопается. Высчитывать зазоры расширениянадо,люди кто это знают берут за свою работу большие деньги,блок живой найти раза в 2-3 дешевле.

Опубликовано

Зачем Вы пишите того чего не знаете?

Во первых кольца по чугуну работают любые,что никосиловые,что алюсиловые. Только никосиловые нельзя в алюсил и наоборот соответственно. Кольца под эти блоки разработанны для минимального трения.

Ну допустим.

 

Во вторых с гильзовкой-любой расточник сможет загильзовать блок у которго станок крутится,который сможет сделать эту работу,мех часть ерунда-одно но,разная расширение металлов, из за этого блок лопается. Высчитывать зазоры расширениянадо,люди кто это знают берут за свою работу большие деньги,блок живой найти раза в 2-3 дешевле.

Одно дело гильзовать при толщине стенки миллиметров 5-6 (хотя бы), и совсем другое - если 3-4 (после расточки), она известна кстати? Еще не забывай, что снаружи стенки цилиндра необработанная поверхность после литья - ты сможешь гарантировать необходимую толщину стенки? Если да - тогда вперед.

Опубликовано

Для начала нужно сделать диагностику мотора?

Под машиной масляных пятен не остается

Сначала хотя бы компрессию померять по всем правилам (на горячую, при полностью заряженном аккумуляторе, и замер производить 2 раза - с 1-го по 8-й цилиндры и с 8-го по 1-й, результаты осреднить). Если нормальная - на капиталку мотор точно не просится, если снижена - для начала попробовать раскоксовку сделать и после нее еще раз замерять компрессию, если возрастет - считай, легко отделался, но и все остальное, о чем я писал, надо проверять.

Опубликовано

Вообще, сделать капиталку с НОРМАЛЬНОЙ гильзовкой на м60, практически не возможно, и самая главная причина в том, что любые гильзы(а они либо чугунные, либо стальные), которые устанавливаются в расточеный блок, по своей природе "мокрые", а при их установке, они остаются сухими, то есть охлаждение их, оставляет желать лучшего. Это значит коэффициент температурного расширения алюминия и чугуна или стали, очень отличаются. А это приведет к тому, что в поясах между цилиндрами, неизбежно появятся трещины, что в свою очередь приведет ... сами знаете к чему :-)

Для того что бы загильзовать блок м60, нужно пересчитать весь мотор и переделать.

Много деятелей, которые обещают что мотор будет ходить и де ходит у всех, кто у них делал, только физика, наука точная, как математика.

Единственное во что можно поверить, это точная расточкапотолщине стенки растачиваемого цилиндра, если расчитают так, что стенка алюминия, останется такой тонкой, что позволит охлаждать гильзу нормально и при том обеспечит герметичность .

Опубликовано

Ну допустим.

 

 

Одно дело гильзовать при толщине стенки миллиметров 5-6 (хотя бы), и совсем другое - если 3-4 (после расточки), она известна кстати? Еще не забывай, что снаружи стенки цилиндра необработанная поверхность после литья - ты сможешь гарантировать необходимую толщину стенки? Если да - тогда вперед.

Я нет,я не могу,это не моя работа,я не расточник. И люди кто этим занимаются должны знать.а у нас не грамотные 90 процентов.

Например на грузовых тягачах Даф или Хова китайская , у них сухая гильза,миллиметра 1.5 стенка гильзы и наддув у них до 3.5 - 5 бар.

Опубликовано

Аффтар бери M54B30 и суй туда, по деньгам получится тоже самое, а вот кататься сможешь ебз заморочек)

Не говорите ерунды. Машины под V8 переоборудовать под Р6 не реально. Проще и дешевле купить другую бэху.

Опубликовано

Не говорите ерунды. Машины под V8 переоборудовать под Р6 не реально. Проще и дешевле купить другую бэху.

Реально, есть проекты, и готовые причём, вопрос только в деньгах и любви к кузову e34. :)

Опубликовано

Реально, есть проекты, и готовые причём, вопрос только в деньгах и любви к кузову e34. :)

Да я про тоже, все дело в деньгах-это не реально не реальная трата денег, слишком много уйдет. Даже с инородными движками есть в интернете, от Скалика например. С S62 есть. Но не ты , не кто либо из нас тут этого не сделает, как бы ты ее не любил. Обменяли 34ку на 39 535 с дыркой в блоке ключ на ключ, решили 4.4 делать . Сделали. Порвалась акпп, поменяли, порвался редуктор поменяли, ,около месяца проездил и тоже порвался + порвались привода и балка порвалась. Всё было поменяно на 4.4 плюс кардан. Мелочевки ещё больше. Например 3.5 и 4.4 распредвальные датчики разные, одинаковые, но работают по другому. Акпп была от безваносной, тоже шить мозги пришлось. Мой вывод по переделком Проще купить другую и дешевле, и быстрей.

Опубликовано

Ладно, не будем уходить от темы. Я бы предложил для начала померять компрессию, если нормальная - значит мотор на капиталку не просится, надо работать со всем, что я перечислял в начале темы. Если сниженная - попробовать определить, что является причиной (кольца или клапана), если кольца - попробовать сделать раскоксовку, если поможет - считай, легко отделался, а с остальным уже разберешься как-нибудь. Ну и если ничего не изменится после раскоксовки - тут уже без вариантов - искать живой мотор.

Опубликовано

Бррр, я же уже писал про раскоксовку-это мертвому припарка! Поверьте, там под кольцами как асфальт. У этих движков пробеги по 200 тысяч, быть может на свежих моторах, после длительной стоянки раскоксовки помогут.

Опубликовано

Бррр, я же уже писал про раскоксовку-это мертвому припарка! Поверьте, там под кольцами как асфальт. У этих движков пробеги по 200 тысяч, быть может на свежих моторах, после длительной стоянки раскоксовки помогут.

То есть раскоксовку не делать? Сразу менять кольца?

Опубликовано

Бррр, я же уже писал про раскоксовку-это мертвому припарка!

Я бы так не сказал - есть опыт на М50, причем не только на своем, что эффект от нее был, и неплохой.

 

Поверьте, там под кольцами как асфальт.

Горячие керосин с ацетоном или специальные средства - штука довольно злая, отъедают если не все, то многое. Кстати, помогает даже вода, подаваемая в небольших количествах в течение длительного времени во впускной коллектор (происходит очистка паром) - лично проверял на своем М50. И не только я.

 

У этих движков пробеги по 200 тысяч, быть может на свежих моторах, после длительной стоянки раскоксовки помогут.

Представь себе, и на таких моторах - тоже.

Опубликовано

То есть раскоксовку не делать? Сразу менять кольца?

Раскоксовку сделать менее геморно просто, чем раскидывать мотор. А кольца менять нужно при следующих условиях:

-раскоксовка не дала эффекта (компрессия не выросла, но если в цилиндры капнуть масла - вырастает);

-на стенках цилиндров нет задиров (если есть - мотор на помойку или распродать по з/ч, ищи нормальный блок или мотор в сборе).

Опубликовано

Раскоксовку сделать менее геморно просто, чем раскидывать мотор. А кольца менять нужно при следующих условиях:

-раскоксовка не дала эффекта (компрессия не выросла, но если в цилиндры капнуть масла - вырастает);

-на стенках цилиндров нет задиров (если есть - мотор на помойку или распродать по з/ч, ищи нормальный блок или мотор в сборе).

 

А стоит ли вместе с раскоксовкой заменить маслосъемные колпачки, почистить гидрокомпенсаторы, поменять КВКГ?

Еще советуют сменить прокладки ГБЦ. Стоит ли их менять?

Опубликовано

А стоит ли вместе с раскоксовкой заменить маслосъемные колпачки,

Стоит, хотя это лучше сделать по результатам раскоксовки (если компрессия вырастет). Если сможешь провернуть это дело без снятия голов - вообще отлично.

почистить гидрокомпенсаторы,

Конечно, с полным разбором каждого и промывкой его внутренностей бензином и карбклинером - у себя недавно сделал такое, но пока не все прокачались - мотор после сборки заводил ненадолго.

 

поменять КВКГ?

Тоже стоит, причем лучше ставить от М62 - он надежнее.

 

Еще советуют сменить прокладки ГБЦ. Стоит ли их менять?

Если не признаков утечки ОЖ в цилиндры и(или) завоздушивания системы охлаждения - головы не снимай. Менять их в любом случае, если снимал ГБЦ, но чисто "для профилактики" это не нужно, да и объем работы не маленький - чего стоит отсоединение выпускных коллекторов, наверняка там гайки закисли вусмерть, да и прокладки там скорее всего тоже менять придется.

Опубликовано

Прикольно!!! Впервые слышу про раскоксовку водой. Ещё раз вам скажу-я делал различные раскоксовки, лавром, керосином и прочей хери-эффект неделя и то это самообман-типа лучше. Разобрал мотор поршня 2 сутки кисли в солярке ни на грамм кокс не промок. Сейчас после ремонта мотор в любую погоду, в любую температуру едит одинаково хорошо. Бензина жрет меньше . Я перетратил кучу денег на различные манипуляции, чистка форс , наконечники и прочей хери о чем пишут на форумах. Всё это ерунда-пришло время этим движкам капиталиться, поверьте и не тратьте лишних денег просто так

Опубликовано

Прикольно!!! Впервые слышу про раскоксовку водой.

Такое кстати, делал не только я - спроси участника под ником ЭКСПЕРТ - он на своем М50 такое тоже проделывал. Водяной пар - тоже довольно злая вещь, вспомни хотя бы, какие чистые бывают камеры сгорания, в которые попадает антифриз (там правда еще и другие вещества помогают).

 

Ещё раз вам скажу-я делал различные раскоксовки, лавром, керосином и прочей хери-эффект неделя и то это самообман-типа лучше. Разобрал мотор поршня 2 сутки кисли в солярке ни на грамм кокс не промок.

Соляра тут слабо поможет - нужно нечто куда более злое и при повышенной температуре.

 

Сейчас после ремонта мотор в любую погоду, в любую температуру едит одинаково хорошо. Бензина жрет меньше . Я перетратил кучу денег на различные манипуляции, чистка форс , наконечники и прочей хери о чем пишут на форумах. Всё это ерунда-пришло время этим движкам капиталиться, поверьте и не тратьте лишних денег просто так

Отчасти согласен, но просто я предложил алгоритм действий, чтобы избежать серьезных затрат, когда они окажутся не нужны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...