MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Доброго времени суток всем! Небольшой вопрос касательно мотора M54 ну и там в целом... Кароче есть экземпляр, но как говорится 250 тыр туда никто даже не сувался, что собственно приводит к выводу, что менять скорее всего там придётся... почти всё) Собственно проблема в жоре масла. Вопрос следующий: в 54 есть гильза, которая допускает 1 ремонт. В каком случае можно обойтись без точилки до этого ремонта? Просто сделать замеры цилиндров и посмотреть на состояние? Что из особенностей капиталки именно этой модели можете сказать, если кто делал? 1 Цитата
bmw525ai Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 если память не изменяет там есть кольца с обозначение 00, типа как ремонтные, но без расточки цилиндров. Если не так, то поправьте. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Да, там есть такие, не совсем вдуплил в чём разница между 0 и 00. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Да, там есть такие, не совсем вдуплил в чём разница между 0 и 00. 00 больше 0 на 5 соток (среднестатистическая величина износа). А такой вопрос - что с маслоотделителем системы вентиляции картера? У него слив масла не забит? А то может быть проблема из-за этого, а кольца еще в полном порядке. Цитата
Alco Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 и маслосъёмные колпачки смотреть - как раз при их замене сразу станет видно состояние выпускных направляющих) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Поправь название темы))))) Всё так и было задумано) Колпачки меняны, КВКГ менян, всё равно употребляет. Цитата
Alco Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 кркг когда меняли слив масла в щуп чистили?- вопрос был в этом Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 кркг когда меняли слив масла в щуп чистили?- вопрос был в этом хз, точно не скажу, не я делал. Цитата
Alco Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 ну проверяй тогда - сними шланг который идёт на щуп и смотри Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 ну проверяй тогда - сними шланг который идёт на щуп и смотри Ok, да думаю чистили... Цитата
Makarr Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 задай вопрос на е 46 форуме, там ребята в этих моторах шарят, смогут все рассказать... Цитата
Alco Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 задай вопрос на е 46 форуме, там ребята в этих моторах шарят, смогут все рассказать... и заодно обосрать могут и прочее - одни утырки там Цитата
Ase Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 и заодно обосрать могут и прочее - одни утырки там +1 скорее второе))) тусил я там пару лет)) толку мало)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 и заодно обосрать могут и прочее - одни утырки там +1 скорее второе))) тусил я там пару лет)) толку мало)) ПолуОФФ: выходит у нас самые хорошие люди собрались? А то кого не послушаешь - на Е30клубе - утырки, на Е46 - утырки... А нас они таковыми не считают? Цитата
dimm-as Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 ПолуОФФ: выходит у нас самые хорошие люди собрались? А то кого не послушаешь - на Е30клубе - утырки, на Е46 - утырки... А нас они таковыми не считают? Пестешьььь. на е30 тоже нормальные пацаны. Про е34 там ниче не слышал, слышал про е36 и е46. Кстати на е46 один товаришь искал всю бочину в цвет, даже задние крылья)))) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 И все плавно съехали с темы)) Может переименуем в "Обсуждение других клубов BMW"? xD Цитата
Дядя Деня Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 250 тысяч пробег, полюбому вскрывать. Недавно м62 вскрывали около 200 тыщ пробег, почистили поршня, кольца родные поставили, зазоры более менее норм были, на 8 тысяч пробега расход масло до 1.5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.