Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят приветствую! Машина e34 m50b25, безваносная. Прошу откликнуться тех кто разбирается в этой теме. В общем как я разобрался у меня стоит термостат на 92 градуса и стрелка температуры стоит не на 12 градусов, а ближе к красной зоне, мне это категорически не нравится. Я где-то услышал что помимо термостатов на 88 и 92 градуса можно воткнуть на 80 с 36-го кузова. Ставил ли кто-нибудь и есть ли у кого артикул детали?

Нашел один Wahler 4235.80D, встанет ли он ко мне?

Опубликовано

Нет, колхоз - это ни к чему. Поставь 88 или 92, если стрелка не будет на норме, значит проблема где-то еще. Есть мнение, что 88 на машинах с кондиционером, 92 - на машинах без кондиционера, по факту эта разница в 4 градуса никаких видимых проявлений не имеет.

Опубликовано

Нет, колхоз - это ни к чему. Поставь 88 или 92, если стрелка не будет на норме, значит проблема где-то еще. Есть мнение, что 88 на машинах с кондиционером, 92 - на машинах без кондиционера, по факту эта разница в 4 градуса никаких видимых проявлений не имеет.

Да уже все поменял что можно, кроме термостата, да и тот был практически новый. Стрелка все там же. А почему на 80 неподойдет? Летом машине проще будет же работать?

Опубликовано

Машине не бывает проще и сложнее, она - машина, ей все равно.

Расход топлива на более холодном двигателе, насколько я знаю, выше, чем на горячем.

 

Стрелка может быть "не там" из-за разных причин. Неправильная температура двигателя - это только половина причин. Вторая половина - электрическая. Например, неправильный датчик или сдвинутая стрелка. Однажды я разбирал приборку, уронил прибор-топливомер. На вид он остался цел, но стрелка сдвинулась миллиметров на 5, максимум получился не максимум, а лампочка загоралась, когда стрелка лежала уже далеко вниз от первых делений. Пассажиры весело пугались такого явления :)

 

Желательно диагностикой спросить у мозгов их мнение о температуре двигателя - у них отдельный датчик и цифровые показания. От этого и отталкиваться. Обидно перековырять всю приборку и/или систему охлаждения, а потом выяснится, что просто стрелка сдвинута, верно? (впрочем, такая профилактика, несомненно, полезна для автомобиля)

Опубликовано

Машине не бывает проще и сложнее, она - машина, ей все равно.

Расход топлива на более холодном двигателе, насколько я знаю, выше, чем на горячем.

 

Стрелка может быть "не там" из-за разных причин. Неправильная температура двигателя - это только половина причин. Вторая половина - электрическая. Например, неправильный датчик или сдвинутая стрелка. Однажды я разбирал приборку, уронил прибор-топливомер. На вид он остался цел, но стрелка сдвинулась миллиметров на 5, максимум получился не максимум, а лампочка загоралась, когда стрелка лежала уже далеко вниз от первых делений. Пассажиры весело пугались такого явления :)

 

Желательно диагностикой спросить у мозгов их мнение о температуре двигателя - у них отдельный датчик и цифровые показания. От этого и отталкиваться. Обидно перековырять всю приборку и/или систему охлаждения, а потом выяснится, что просто стрелка сдвинута, верно? (впрочем, такая профилактика, несомненно, полезна для автомобиля)

Я наслышан просто про проблемы м50 с перегревом и боюсь за движку. А теперь когда стрелка в этом положении, я езжу и испытываю дискомфорт, не могу ездой наслаждаться.

Делал вчера диагностику, проблем по температуре не показала.

Я также мерил инфракрасным термометром на полностью прогретой машине и нашел температуру 95 градусов в одной части гбц.

Насчет приборки даже не знаю, её вроде никто не трогал.

Опубликовано

Машине не бывает проще и сложнее, она - машина, ей все равно.

Расход топлива на более холодном двигателе, насколько я знаю, выше, чем на горячем.

 

Стрелка может быть "не там" из-за разных причин. Неправильная температура двигателя - это только половина причин. Вторая половина - электрическая. Например, неправильный датчик или сдвинутая стрелка. Однажды я разбирал приборку, уронил прибор-топливомер. На вид он остался цел, но стрелка сдвинулась миллиметров на 5, максимум получился не максимум, а лампочка загоралась, когда стрелка лежала уже далеко вниз от первых делений. Пассажиры весело пугались такого явления :)

 

Желательно диагностикой спросить у мозгов их мнение о температуре двигателя - у них отдельный датчик и цифровые показания. От этого и отталкиваться. Обидно перековырять всю приборку и/или систему охлаждения, а потом выяснится, что просто стрелка сдвинута, верно? (впрочем, такая профилактика, несомненно, полезна для автомобиля)

Конечно обидно, но всеже я считаю что эти средства оправданы, если движок останется цел.
Опубликовано

 Делал вчера диагностику, проблем по температуре не показала.

 

Непонятно. На прогретом двигателе, когда стрелка выше нормы, мозги какую температуру показывают?

Опубликовано

Непонятно. На прогретом двигателе, когда стрелка выше нормы, мозги какую температуру показывают?

Так не проверяли((

Проверяли полуостывшей с включенным зажиганием.

Я сам в диагностике не шарю, доверил человеку. Но он сказал вроде логов каких-то содержится в мозгах если были какие-то косяки, то они вылезут.

Опубликовано

Так не проверяли((

Проверяли полуостывшей с включенным зажиганием.

Я сам в диагностике не шарю, доверил человеку. Но он сказал вроде логов каких-то содержится в мозгах если были какие-то косяки, то они вылезут.

нене, неправильно делали) надо же на прогретой, в тот момент, когда стрелка ближе к красной зоне. мозги на диагностике должны показывать температуру в градусах в реальном времени. и если они показывают 90гр, а приборка показывает 13 часов, значит фактически с температурой всё ок и переживать за движок не стоит. и надо не термостат менять, а искать косяк в приборке/проводке/датчике.

Опубликовано

нене, неправильно делали) надо же на прогретой, в тот момент, когда стрелка ближе к красной зоне. мозги на диагностике должны показывать температуру в градусах в реальном времени. и если они показывают 90гр, а приборка показывает 13 часов, значит фактически с температурой всё ок и переживать за движок не стоит. и надо не термостат менять, а искать косяк в приборке/проводке/датчике.

Я понял, ну диагностику общую делали, не только по этой проблеме. А как без диагностики можно проверить?

Опубликовано

выкрутить датчик

закинуть в стакан с кипятком

в тот же стакан закинуть подходящий термометр

следить за показаниями приборки и термометра по мере остывания стакана

 

Сам не пробовал :)

 

Еще можно методично потыкать пирометром в двигатель другого такого же автомобиля, не испытывающего проблем с неправильной температурой, и сравнить со своим. Кстати, очень любопытно было бы узнать, где у двигателя какая температура.

Опубликовано

О, еще же есть тест приборки!

Да вот нет у меня ближайшего товарища на е34.

С кипятком очень геморно))

А по тесту приборки что можно понять? Я делал, у меня не все стрелки полный круг описывают.

Опубликовано

По тесту приборки можно попробовать понять, не смещена ли стрелка. Полный круг? А должна от минимума до максимума и обратно.

Ну сделай вид, что хочешь купить еще одну е34, приехай смотреть, пирометр назови "сканером", потыкай им в двигатель с умным видом, продавец будет в шоке :)

Опубликовано

По тесту приборки можно попробовать понять, не смещена ли стрелка. Полный круг? А должна от минимума до максимума и обратно.

Ну сделай вид, что хочешь купить еще одну е34, приехай смотреть, пирометр назови "сканером", потыкай им в двигатель с умным видом, продавец будет в шоке :)

Сегодня еще раз сделаю тест. Ну полный круг в смысле по всем размеченным делениям, тахометр и спидометр становятся только на 12 часов.

Зачетное предложение с пирометром xDD

Ну и по сабжу хочется узнать всеже кто-то пробовал термостат на 80 градусов))

Опубликовано

Сегодня еще раз сделаю тест. Ну полный круг в смысле по всем размеченным делениям, тахометр и спидометр становятся только на 12 часов.

тахометр и спидометр так и должны себя вести. во время теста следи, чтобы стрелки уровня топлива и температуры двигались абсолютно синхронно.

 

Ну и по сабжу хочется узнать всеже кто-то пробовал термостат на 80 градусов))

не нужен тебе, Вовка, такой термостат) сам посуди, двигатель будет работать менее эффективно, будет больше расход, печка будет хуже греть.

 

интересно, а в кодере не может быть маппинга показаний датчика на стрелку?..

Опубликовано

тахометр и спидометр так и должны себя вести. во время теста следи, чтобы стрелки уровня топлива и температуры двигались абсолютно синхронно.

 

не нужен тебе, Вовка, такой термостат) сам посуди, двигатель будет работать менее эффективно, будет больше расход, печка будет хуже греть.

 

интересно, а в кодере не может быть маппинга показаний датчика на стрелку?..

Вечером проверю, но меня всеже терзают сомнения. Поставлю себе на 88 посмотрим какие будут результаты, ну я просто задолбаблся с этой температурой, на сервисе говорят вообще забей на эти показания. Диагностику неправильно сделали((

К сожалению я ещё новичок и не знаю как преобразуются сигналы с датчика в приборке, для меня это пока темный лес))

Опубликовано

 интересно, а в кодере не может быть маппинга показаний датчика на стрелку?..

 

Очень даже не исключено, кстати.

Говорит ли тест приборки правильный вин? А, или на приборке 520 обычно ему некуда говорить вин.. но он должен быть написан на кодере, воткнутом в приборку с обратной стороны

codeplugs_thumb.jpg

Опубликовано

Очень даже не исключено, кстати.

Говорит ли тест приборки правильный вин? А, или на приборке 520 обычно ему некуда говорить вин.. но он должен быть написан на кодере, воткнутом в приборку с обратной стороны

codeplugs_thumb.jpg

У меня 525. Насчет вина не обращал внимания, но тест четко в пределах размеченной области. Короче хз что такое, заказал термостат на 88 градусов, посмотрим что покажет)

И всетаки заморочусь с датчиком как ты предлагал в кипяток засунуть, у меня как раз есть мультиметр с возможностью измерения температуры)

Опубликовано

Если что, приезжай, потыкаем тебе диагностикой, сравним с моим двигателем, пирометром твоим его тоже можно пощупать, только у меня он ваносный, но вряд ли иначе греется.

Опубликовано

Если что, приезжай, потыкаем тебе диагностикой, сравним с моим двигателем, пирометром твоим его тоже можно пощупать, только у меня он ваносный, но вряд ли иначе греется.

Спасибо за помощь!

Если на выходных у тебя время будет, уделишь мне пару часов))

Опубликовано

В дополнение к посту Abra. Через диагностику можно посмотреть фактическое значение температуры с датчика (показывает в градусах) и сравнить с тем, что на приборке.

 

По поводу термостатов - их дофига было на м50 (по градусам), все подходят по посадочному месту, отличия, я так понимаю, в условиях эксплуатации авто. Так же и на м20, конструктивно стоит такой же. )))

Опубликовано

В дополнение к посту Abra. Через диагностику можно посмотреть фактическое значение температуры с датчика (показывает в градусах) и сравнить с тем, что на приборке.

 

По поводу термостатов - их дофига было на м50 (по градусам), все подходят по посадочному месту, отличия, я так понимаю, в условиях эксплуатации авто. Так же и на м20, конструктивно стоит такой же. )))

Это хорошо что он в градусах покажет!

Вот в том то и дело что термостат на 80 градусов с е36, но с виду вроде такойже, вот и я хочу узнать пробовал ли кто)

По вину у меня бьется только 2 термостата, на 88 и 92 градуса.

Опубликовано

В зависимости от исполнения ставились разные термостаты. Соответственно кодер в приборке также зашивался с учетом того какой термостат ставился. Например, у авто для германии м50в20 сименс ставится 92* и кодер в приборке соответственно зашит, чтобы центр был на 92*.

Опубликовано

В зависимости от исполнения ставились разные термостаты. Соответственно кодер в приборке также зашивался с учетом того какой термостат ставился. Например, у авто для германии м50в20 сименс ставится 92* и кодер в приборке соответственно зашит, чтобы центр был на 92*.

Точно! Это логично))

Да мне на самом деле не важно где стрелка, я просто хочу быть уверен что машина не перегреется и не закипит, не хочу попасть на капиталку.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

тут многое зависит от радиатора и от системы охлаждения ,у меня радиатор для жарких стран ,термостат на 80 градусов ,автомат с 10 литрами масла и почти 3 метра трубопровода масла акпп заходят в основной радиатор и там сообщаются с ОЖ через встроенный радиатор ! крышка на 1.4 !!! стрелка даже летом в пробке слегка недоходит середины ,зимой езжу без вискомуфты и с картонкой ,в оттепель в пробке стрелка только начинает переваливать за середину - сразу включается вентилятор кондея первая скорость ,до второй скорости не доходило ! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...