DenisSKA Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем привет! Перестал запускаться двигатель, при включении зажигания должен гудеть клапан холостого хода, но когда двигатель не запускается он молчит, после того, как несколько раз выключишь и включишь зажигание он может загудеть, если клапан загудел двигатель 100% запустится. В чем может быть причина?
DenisSKA Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Думаю проблемы не с замком зажигания, при включении зажигания приборка светится и показывает уровень топлива и температуру. Сначала думал не работает бензонасос. Включил зажигание, вытащил реле бензонасоса, и перемкнул контакты 30 и 87, бензонасос начал работать и тут же загудел клапан холостого хода, после этого двигатель спокойно запустился. Начал думать что реле бензонасоса залипает, но сегодня утром, перемкнул контакты 30 и 87 насос заработал, но клапан Х.Х. не загудел, соответственно мотор не запустился, куда лезть не знаю(((
Combat Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Белое реле рядом с реле бензонасоса проверь.
DenisSKA Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Белое реле рядом с реле бензонасоса проверь. Ок! А что это за реле?
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Это главное реле системы впрыска.
DenisSKA Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Это главное реле системы впрыска. Понятно. Разобрал я реле. При механическом воздействии реле(замыкаю реле отвёрткой) регулятор Х.Х. начинает гудеть, и двигатель запускается, но стоит убрать отвёртку и двигатель тут же глохнет.
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Тогда вот что: проверяй, замыкаются ли его контакты при включении зажигания (должно быть именно так), если нет - появляется ли вообще на выводах обмотки этого реле 12В, если не появляется - проблема в мозгах, битый выход, который этим делом управляет.
DenisSKA Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Тогда вот что: проверяй, замыкаются ли его контакты при включении зажигания (должно быть именно так), если нет - появляется ли вообще на выводах обмотки этого реле 12В, если не появляется - проблема в мозгах, битый выход, который этим делом управляет. На фишке реле 12V постоянный на контактах 30 и 86, а на контакте 85 при выключенном зажигании 0V ,а при включении зажигания появляется 0,35V/
Texas_Ranger Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 На фишке реле 12V постоянный на контактах 30 и 86, а на контакте 85 при выключенном зажигании 0V ,а при включении зажигания появляется 0,35V/ Это при подсоединенном реле?
DenisSKA Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Это при подсоединенном реле? Нет. Это если снять реле и померить напряжение на самой фишке.
Texas_Ranger Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 А попробуй померять, что творится на 87-й ноге реле при включенном зажигании? Само реле вообще рабочее?
DenisSKA Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 А попробуй померять, что творится на 87-й ноге реле при включенном зажигании? Само реле вообще рабочее? Мне кажется что при включенном зажигании на 87 ноге ничего не будет, ибо ели бы там было 12V то ДВС запустился бы. ДВС же запускается когда я механическим путём заставляю реле срабатывать. Вот я пока на реле грешу...
ilovemistakes Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Мне кажется что при включенном зажигании на 87 ноге ничего не будет, ибо ели бы там было 12V то ДВС запустился бы. ДВС же запускается когда я механическим путём заставляю реле срабатывать. Вот я пока на реле грешу... скорее всего действительно реле. замеряй сопротивление обмотки реле (если возможно, минуя диоды). можно ещё "вручную" подать на обмотку напряжение и посмотреть, будет ли срабатывать. 0.35В - это скорее всего напряжение насыщения коллектор-эмиттер выходного ключа, т.е. мозг работает как надо.
DenisSKA Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 скорее всего действительно реле. замеряй сопротивление обмотки реле (если возможно, минуя диоды). можно ещё "вручную" подать на обмотку напряжение и посмотреть, будет ли срабатывать. 0.35В - это скорее всего напряжение насыщения коллектор-эмиттер выходного ключа, т.е. мозг работает как надо. Спасибо за ответ. Будем смотреть.
DenisSKA Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем огромное спасибо!!! Решил проблему заменой реле!!! Удачи на дорогах!
Рекомендуемые сообщения