Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,всем добрый вечер!Выкурил уже весь форум но так и не нашел решения своей проблемы.Имеем е34 1995 г.в. м51 с кондейным Бехром. До недавнего времени система отопления работала исправно и не доставляла никаких проблем.На днях ни с того ни с сего вдруг резко перестали работать кнопки обогрева стекла/кондиционера/рециркуляции, в дополнение к этому пропало питание клапанов печки и доп.помпы.Печка стала дуть тупо горячим и все.Иногда с утра эта вся байда начинает работать, но потом опять же таинственным образом отрубаться без какой либо зависимости.У друга брал заведомо рабочие мозги печки,ставил и ноль результата,сам блок регуляторов тоже рабочий (через комп показывает положение регуляторов).

Путем осмотра проводки и фишек подключения заметил такую закономерность,что если отключить коричневый с оранжевой полосой провод из общей фишки что на фото,то все начинает работать ( и кнопки, и клапана,и обогрев,что исключает их механическую поломку) ,но отключается БК и перестает работать круиз.Еще как один из симптомов,после указанной поломки почему-то постоянно стал работать на первой скорости вентилятор кондиционера.

Уже и не знаю куда копать,потерял вкус жизни из-за этой поломки (в 30 грудусную жару невозможно ехать)надеюсь на Ваш мудрый совет

IMG_20200621_230813-min.jpg

Опубликовано

привет.

1 час назад, lieder сказал:

Путем осмотра проводки и фишек подключения заметил такую закономерность,что если отключить коричневый с оранжевой полосой провод из общей фишки что на фото,то все начинает работать

как тебе в голову пришло отключить этот провод из фишки?) все провода подряд выдёргивал, что ли?)

по цветам проводов разъём похож на X251, который соединяет салонную проводку с подторпедной.

1 час назад, lieder сказал:

Еще как один из симптомов,после указанной поломки почему-то постоянно стал работать на первой скорости вентилятор кондиционера.

а когда всё магическим образом чинится, то и вентилятор выключается?

короче, я предлагаю тебе по очереди вытаскивать преды из подкапотной колодки и смотреть на каких предах всё приходит в норму, это не стопудово определит виновника, но подкинет инфы для размышления) и ещё предлагаю попробовать вытащить БК (кстати, БК какой? часы или полный?).

1 час назад, lieder сказал:

потерял вкус жизни из-за этой поломки

не вешай нос, ты обратился по адресу, ща всем колхозом навангуем)

Опубликовано
2 часа назад, ilovemistakes сказал:

привет.

как тебе в голову пришло отключить этот провод из фишки?) все провода подряд выдёргивал, что ли?)

по цветам проводов разъём похож на X251, который соединяет салонную проводку с подторпедной.

а когда всё магическим образом чинится, то и вентилятор выключается?

короче, я предлагаю тебе по очереди вытаскивать преды из подкапотной колодки и смотреть на каких предах всё приходит в норму, это не стопудово определит виновника, но подкинет инфы для размышления) и ещё предлагаю попробовать вытащить БК (кстати, БК какой? часы или полный?).

не вешай нос, ты обратился по адресу, ща всем колхозом навангуем)

Фишку вынимал полностью и видел закономерность, потом тупо одним проводом соединял до момента проявления поломки.А по поводу предохранителей я пробовал все вытаскивать и ничего не менялось

Опубликовано
В 24.06.2020 в 02:26, lieder сказал:

Фишку вынимал полностью и видел закономерность, потом тупо одним проводом соединял до момента проявления поломки.А по поводу предохранителей я пробовал все вытаскивать и ничего не менялось

а по остальным вопросам что?

когда преды вытаскивал, печка на каком-нибудь из них вообще выключалась хоть? а задние пробовал тоже вытаскивать?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, у меня на автоклимате Behr такие же симптомы проявились, печка открывает заслонки в ноги, открывает клапаны, вентилятор печки крутится на малой скорости даже если на панели он отключен. Скорость вентилятора либо минимальная, либо максимальная после установки барабанчика в максимальное положение. При нажатии кнопки кондиционера индикатор горит, но компрессор не включается. Выйти из этого состояния помогает лишь скидывание клеммы аккумулятора. Смотрю почти год прошел со времени публикации, может выявили причину?

Опубликовано

Всем добра!!! Не буду плодить темы, поинтересуюсь здесь.

Уважаемые форумчане подскажите кто знает, откуда на клапанах печки (желтый провод), после включения зажигания появляется постоянный "+"? Где запитывается этот желтый провод? Подаю проводком "+" с АКБ, клапана работают как и должны, все перекрывают и открывают как положено. Схемы есть но для меня это Китайская грамота))). Все остальное (включая доп помпу) работает в штатном режиме, кроме кондея, после замены компрессора он не заправлен. Забыл сказать у меня климатный бехр 92 года.

Опубликовано
9 часов назад, ap-bmw сказал:

Где запитывается этот желтый провод?

В панели управления есть концевик у крутилки температуры водителя, может с ним приключилась беда? Клапана запитываются через него (такой черный разъем на 3 пина что втыкается в панель). Пред 20 - красный\желтый - концевик в панели - желтый на клапана.

 

В 22.05.2021 в 07:17, tolik81 сказал:

Выйти из этого состояния помогает лишь скидывание клеммы аккумулятора.

Может мозги климата чудят? Другого объяснения не могу придумать. Диагностика DIS может прочитать климат - может там что ясно будет....

По описанию похоже, что печка уходит в режим автоматической продувки... (такое бывает при выключении зажигания)

Опубликовано
2 часа назад, KirillM сказал:

В панели управления есть концевик у крутилки температуры водителя, может с ним приключилась беда? Клапана запитываются через него (такой черный разъем на 3 пина что втыкается в панель). Пред 20 - красный\желтый - концевик в панели - желтый на клапана.

В том то и дело, что когда просто подаю "+" с аккума все работает корректно, крутишь крутилки все регулируется, подтыкал другую панель, заведомо рабочую, результата нет. Пред №20 живой (кстати на него не звонится, вообще ни на один пред из блока не звонится желтый провод плюса клапанов)... Просто пропал "+" с клапанов. Хотел прозвонить желтый провод на предмет обрыва но не понял откуда он идет, с какой фишки в салоне или релюхи в блоке...

Опубликовано

Вроде нашел причину. Дело в том, что данный косяк происходит при неудачной попытке завести двигатель, наелся бендикс и когда чиркает стартер приходится повторно заводить. После этого и начинаются проблемы с климатом. Заказал новый, как поставлю отпишусь устранился ли дефект.

Опубликовано
В 23.05.2021 в 08:16, ap-bmw сказал:

Уважаемые форумчане подскажите кто знает, откуда на клапанах печки (желтый провод), после включения зажигания появляется постоянный "+"?

А я до сих пор не разобрался, все молчат как партизаны)))) 

Опубликовано
44 минуты назад, ap-bmw сказал:

А я до сих пор не разобрался, все молчат как партизаны)))) 

Так настойчивее надо было написать, что подробности нужны. Я вот из твоего сообщения не понял понял или не понял :) Мне не сложно расписать полный путь.

F20-провод красный\желтый- >> скрутка под предами >> разъем проводки печки Х35 пин 2 (под рулем 21пин черный) >> скрутка в проводке печки >> 3пина черный разъем на панели >> разъем Х35 пин 6 -провод меняет цвет на желтый- >> разъем клапанов.

Это все места где провод имеет штатные разрывы. Если никто проводку не грыз, то других мест потери соединения быть не может (для авоклимата).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, устранил я проблемы со стартером, к сожалению проблема с климатом не исчезла. Видимо придется копать в сторону мозгов печки. Интересно что может сказать диагностика в случае их неисправности? И из за чего включается режим продувки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...