Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поищи, может найдешь, но по моему проще найти трубки со штуцерами, высокого давления у всех одинаковые, а низкого можно и перевальцевать.

Опубликовано
1 час назад, autotechnic сказал:

Чем промыть компрессор и радиатор ? Думаю или растворитель или обезжириватель

Компрессор я промывал обезжиривателем, радиатор вообще не трогал.

1 час назад, autotechnic сказал:

И сразу в систему Ласло налить и газа заправить грамм 500 до весны,заодно проверю на утечки

Масло наливается в момент заправки, но можешь грамм 10-15 плеснуть в компрессор при сборке, чтоб на сухую не работал. 500 грамм газа очень мало, на утечки так не проверяют, вакуумируй систему и подожди минут 30-40, если ничего не поменяется смело заправляй, полный объём газа в климате 1850-2150 (у меня было 2050), в зависимости от внутреннего объема компонентов +50-60 грамм масла, точное количество заправляемого газа поймёшь при заправке, включив систему.

Опубликовано

1550 объем системы R134a + масло, на компрессоре должна быть наклейка какое и сколько (около 180 гр). Что там тебе заливали, R12?

Наклейка R134a

Наклейка R12

 

Если старые компоненты под R12, то их промывать от остатков старого масла обязательно - масла от разных газов не желательно смешивать.

Опубликовано

Получается 

15 минут назад, KirillM сказал:

1550 объем системы R134a + масло, на компрессоре должна быть наклейка какое и сколько (около 180 гр). Что там тебе заливали, R12?

Наклейка R134a

Наклейка R12

 

Если старые компоненты под R12, то их промывать от остатков старого масла обязательно - масла от разных газов не желательно смешивать.

Получается 1550 г газа,плюс масло. Как проверить компрессор? Когда крайний раз заправляли то сказали компрессор долго давление нагоняет и при его срабатывании были какие то от него звуки.не могло ли это быть следствием заливки большого количества масла????

Опубликовано
2 часа назад, KirillM сказал:

1550 объем системы R134a + масло, на компрессоре должна быть наклейка какое и сколько (около 180 гр). Что там тебе заливали, R12?

Наклейка R134a

Наклейка R12

 

Если старые компоненты под R12, то их промывать от остатков старого масла обязательно - масла от разных газов не желательно смешивать.

Я не претендую на первоисточник, всего лишь поделился своими замера и, а как у кого должно быть есть таблицы и нормы, уважаемый форумчанин. 

Опубликовано

Не дул воздух с центрального сопла пассажира и двери...оказалось кто-то при защелкивании разъемов на мозги печки умудрился загнуть один пин и замкнуть им соседний.

Опубликовано

Борясь с тем что дует на боковые стекла всегда горячим прозвонил блок управления климатом...микропереключатель водительской крутили температуры не работал.перепоял с другого блока,клапана стали закрываться и начало регулироваться температура.но из центральных воздуховодов при положении крутилок в горячее положение воздух не идёт.в холодном положении все дует

Опубликовано
25 минут назад, autotechnic сказал:

но из центральных воздуховодов при положении крутилок в горячее положение воздух не идёт.в холодном положении все дует

а направление обдува при этом какое выбрано?

Опубликовано
В 25.12.2020 в 19:02, autotechnic сказал:

А как же теплый воздух из центральных воздуховодов?

в режиме "авто" его там не должно быть

2 часа назад, autotechnic сказал:

С разъёмами так и не разобрался...остался один четырех контактный,ответной части не могу найти в проводке

какие цвета проводов? вариантов немного - либо аук, либо реле K33.

Опубликовано

Аук подключил.ето реле  к33...но у меня климат стоял начала 90 года без фильтра и п фишках подключения печки этих разъемов нет.а установил климат 91года с фильтром и аук.так в этой проводке эти фишки есть.вот и вопрос где и куда подключить эту фишку.цвет проводов сиреневый,черный красный, зелёный.

Опубликовано
9 часов назад, autotechnic сказал:

Аук подключил.ето реле  к33...но у меня климат стоял начала 90 года без фильтра и п фишках подключения печки этих разъемов нет.а установил климат 91года с фильтром и аук.так в этой проводке эти фишки есть.вот и вопрос где и куда подключить эту фишку.цвет проводов сиреневый,черный красный, зелёный.

а в разъёме печки (чёрный здоровый 21-пиновый) у тебя все пины совпали? не было такого, что со стороны салона пин есть, а со стороны печки - нет? или наоборот

Опубликовано
6 минут назад, autotechnic сказал:

Не смотрел.а такое бывает?

судя по схемам, бывает) короче, смотри. на старых климатах, насколько я понимаю, управление кондеем идёт от мозгов печки напрямую к реле компрессора. мозг подаёт минус на обмотку реле компрессора, реле включается и подаёт силовой плюс на компрессор. минус этот идёт через 11й пин разъёма печки.

на новых климатах компрессором управляет мозг мотора. мозги печки говорят мозгам мотора "включите компрессор пажалуста", а мозги мотора уже сами захотели - включили, не захотели - не включили. так вот, мозги на вход принимают плюс. т.е. печка, чтобы попросить мозги мотора включить кондей, должна подать ему на определённый пин плюс. а у неё же минус на выходе. поэтому и воткнули в проводку это инвертирующее реле К33.

получается, что мозг печки подаёт минус на обмотку К33, К33 включается и подаёт плюс на мозг мотора. плюс этот идёт через 17й пин разъёма печки. поэтому вполне вероятно, что у тебя со стороны печи 17 пин есть и 11 пина нет. а в подкапотной проводке наоборот - 11 пин есть и 17 пина нет. проверь.

17 минут назад, autotechnic сказал:

Или если это так то разъем 4контактный распиновывать и пины вставлять в большой разъем ро цветам?

если всё так как я описал, то по идее достаточно будет поставить перемычку в 4-хпиновый разъём и перепиновать 17 пин в 11 пин на разъёме печки.

Опубликовано
31 минуту назад, ilovemistakes сказал:

судя по схемам, бывает) короче, смотри. на старых климатах, насколько я понимаю, управление кондеем идёт от мозгов печки напрямую к реле компрессора. мозг подаёт минус на обмотку реле компрессора, реле включается и подаёт силовой плюс на компрессор. минус этот идёт через 11й пин разъёма печки.

на новых климатах компрессором управляет мозг мотора. мозги печки говорят мозгам мотора "включите компрессор пажалуста", а мозги мотора уже сами захотели - включили, не захотели - не включили. так вот, мозги на вход принимают плюс. т.е. печка, чтобы попросить мозги мотора включить кондей, должна подать ему на определённый пин плюс. а у неё же минус на выходе. поэтому и воткнули в проводку это инвертирующее реле К33.

получается, что мозг печки подаёт минус на обмотку К33, К33 включается и подаёт плюс на мозг мотора. плюс этот идёт через 17й пин разъёма печки. поэтому вполне вероятно, что у тебя со стороны печи 17 пин есть и 11 пина нет. а в подкапотной проводке наоборот - 11 пин есть и 17 пина нет. проверь.

если всё так как я описал, то по идее достаточно будет поставить перемычку в 4-хпиновый разъём и перепиновать 17 пин в 11 пин на разъёме печки.

Попробую глянуть.в ногах водителя за динамиком реле какое то есть

Опубликовано

Сейчас глянул.пины есть и на печном разъёме и на салонном.и на старом печном разъёме.17 пин на старой печной проводке черно зелёный с точками.а на новой печной фиолетово серый.

Опубликовано

Разъем 4контактный не подключал...при нажатии снежинки реле в нише срабатывает,обороты поднимаются,кондиционер включается.ничего не понимаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...