Перейти к содержанию
  • entries
    17
  • comments
    2
  • views
    7 359

Про лямбду и перешивку мозгов на безкатализаторный режим.


Про лямбду и перешивку мозгов на безкатализаторный режим.

Или как удалить лямбду на БМВ.

 

 

Прим.: под безкатализаторным режимом понимается режим работы без лямбда зонда

и без катализатора. Перед перепрограммированием следует убедится, что после

перевода на безкат. будет возможна регулировка СО.

На М20 М30 - (и ранних М40) регулировка осуществляется винтом обводного канала в расходомере.

На М40 М42 М43 - в расходомере должен быть винт потенциометра регулировки СО

(нужно вынуть заглушку и убедится что есть что крутить), если его нет то требуется

замена расходомера или его доработка паяльником - установка потенциометра.

M70 должны быть потенциометры в расходомерах или регулировка ДИСом.

М50 М52 М54 М60 М62 - СО регулируется с модика или DIS.

 

Еще одно - обязательно нужно отключить трубку вентиляции бака от впускного коллектора

(трубку в коллекторе глушим, трубку из бака отправляем под днище в атмосферу).

 

Кузова Е30, Е32, Е34, Е36

Двигатель М20, М30, М40, М42,

DME Bosch hardware 1,1; 1,3; 1,7

Для перевода мозгов на безкатализаторный режим и обратно требуется их «перекодировать»

ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет.

Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах 8.

 

 

Кузова E34, E36, и ранние E38

Двигатель М50, М60

DME Bosch hardware 3,1; 3,3

Для перевода мозгов на безкатализаторный режим требуется замена микросхемы EPROM на

незапрограммированную и последующее программирование ДИСом.

Количество программирований 1, количество замены EPROM не ограничено.

Кстати эта процедура требуется для перешивки DME при замене АКПП на МКПП.

 

Двигатель М50, M52

DME Siemens MS40.1; MS41.1

Мозги с FLASH перешиваются ДИСом. По ЕТК смотрим нужный автомобиль ищем мозг

соответствующий установленному и смотрим есть ли запрограммированный блок

с пометкой S199A=ДА (комплектация без лямбда зондов),

Если есть - прошиваем соответствующий номер программы.

Возможно DIS откажется перешивать программу на мозге МS40.1 с флеш. (устаревшее ПО)

тогда нужно искать готовую прошивку и записывать программатором.

 

Прим.: в DME прошивка разделена на «Программу» (собственно программа)

и «область данных» (константы, карты опережения, впрыска и тд.).

Новая микросхема EPROM содержит только «Программу», «область данных» не заполнена

( стоимость у дилера около 50 евро). Именно поэтому чистую микросхему EPROM бесполезно

покупать за 100 руб. – ее ДИС не станет программировать, потому что без «Программы» мозги не

войдут в режим программирования, они вообще не проснутся.

 

Е36 компакт

Двигатель M43 1,9 с BMS46 есть вариант обмана... хотя штатно прошивки безкат не предполагается :)

прошивку нужно взять с другого кузова с данным мотором.

 

 

Кузова E39, E38, Е46

Двигатели M43, M52TU, M54, M62, S62

DME Bosch M5,2; MSS52; ME7,2

DME Siemens MS42; MS43; MS46

 

Без проблем перешиваются ДИСом(программы есть на все эти моторы),

микросхема памяти в мозгах FLASH - то есть перезаписываемая.

Количество попыток перезаписи на мозгах установленных на автомобиле с завода 13.

 

На кузов Е46 M3 двигатель S54 нет данных.

На кузов Е36 M3 и Е34 двигатели S50B30, S50US B30, S50B32, S52B30;

S52B32 ; S38B38 ; S38B36 нет данных.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Add a comment...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...