Про лямбду и перешивку мозгов на безкатализаторный режим.
Про лямбду и перешивку мозгов на безкатализаторный режим.
Или как удалить лямбду на БМВ.
Прим.: под безкатализаторным режимом понимается режим работы без лямбда зонда
и без катализатора. Перед перепрограммированием следует убедится, что после
перевода на безкат. будет возможна регулировка СО.
На М20 М30 - (и ранних М40) регулировка осуществляется винтом обводного канала в расходомере.
На М40 М42 М43 - в расходомере должен быть винт потенциометра регулировки СО
(нужно вынуть заглушку и убедится что есть что крутить), если его нет то требуется
замена расходомера или его доработка паяльником - установка потенциометра.
M70 должны быть потенциометры в расходомерах или регулировка ДИСом.
М50 М52 М54 М60 М62 - СО регулируется с модика или DIS.
Еще одно - обязательно нужно отключить трубку вентиляции бака от впускного коллектора
(трубку в коллекторе глушим, трубку из бака отправляем под днище в атмосферу).
Кузова Е30, Е32, Е34, Е36
Двигатель М20, М30, М40, М42,
DME Bosch hardware 1,1; 1,3; 1,7
Для перевода мозгов на безкатализаторный режим и обратно требуется их «перекодировать»
ДИСом или МОДИКом, то есть поставить флажок - используется лямбда зонд или нет.
Количество перекодировок ограничено - на новых мозгах 8.
Кузова E34, E36, и ранние E38
Двигатель М50, М60
DME Bosch hardware 3,1; 3,3
Для перевода мозгов на безкатализаторный режим требуется замена микросхемы EPROM на
незапрограммированную и последующее программирование ДИСом.
Количество программирований 1, количество замены EPROM не ограничено.
Кстати эта процедура требуется для перешивки DME при замене АКПП на МКПП.
Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
Мозги с FLASH перешиваются ДИСом. По ЕТК смотрим нужный автомобиль ищем мозг
соответствующий установленному и смотрим есть ли запрограммированный блок
с пометкой S199A=ДА (комплектация без лямбда зондов),
Если есть - прошиваем соответствующий номер программы.
Возможно DIS откажется перешивать программу на мозге МS40.1 с флеш. (устаревшее ПО)
тогда нужно искать готовую прошивку и записывать программатором.
Прим.: в DME прошивка разделена на «Программу» (собственно программа)
и «область данных» (константы, карты опережения, впрыска и тд.).
Новая микросхема EPROM содержит только «Программу», «область данных» не заполнена
( стоимость у дилера около 50 евро). Именно поэтому чистую микросхему EPROM бесполезно
покупать за 100 руб. – ее ДИС не станет программировать, потому что без «Программы» мозги не
войдут в режим программирования, они вообще не проснутся.
Е36 компакт
Двигатель M43 1,9 с BMS46 есть вариант обмана... хотя штатно прошивки безкат не предполагается :)
прошивку нужно взять с другого кузова с данным мотором.
Кузова E39, E38, Е46
Двигатели M43, M52TU, M54, M62, S62
DME Bosch M5,2; MSS52; ME7,2
DME Siemens MS42; MS43; MS46
Без проблем перешиваются ДИСом(программы есть на все эти моторы),
микросхема памяти в мозгах FLASH - то есть перезаписываемая.
Количество попыток перезаписи на мозгах установленных на автомобиле с завода 13.
На кузов Е46 M3 двигатель S54 нет данных.
На кузов Е36 M3 и Е34 двигатели S50B30, S50US B30, S50B32, S52B30;
S52B32 ; S38B38 ; S38B36 нет данных.
-
1
-
2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет